Сегодня продлил свое пилотское по новой процедуре. На это у меня ушло три дня. Позавчера написал письмо в Державиаадминистрацию с просьбой назначить мне экзаменатора класса однодвигательного и многодвигательного самолетов, предложив для летной проверки наши самолеты А-22 и А-36. Экзаменатор был назначе в тот же день. Вчера умудрился за день пройти медкомиссию в Жулянах, несмотря на то что их окулист на больничном и пришлось ехать к другому в поликлинику НАУ. Получать медсертификат пришлось с боем, так как у них кончаются бланки. Так же вчера с назначенным экзаменатором прошел квалификационную проверку в кабинах двух самолетов. Сегодня в первой половине дня слетал с экзаменатором два маршрута на наших самолетах и расписали проверки. Во второй половине дня понес все это в Державиасужбу и они за один час выписали мне новый додаток. В новом додатке убраны все типы, за исключением Х-32. Это говорит о том, что я могу проводить первоначальное обучение (как инструктор) только на самолете Х-32.
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:И еще, после того как работа над Изменениями завершена и я сам проверил, что они работают и мы доказали, что наши слова не расходятся с делами, я хотел бы показать вам скрин-шот одной страницы с ветки Укравиафорума.
И когда ты, Гена, будешь пользоваться результатами этих Изменений, помни, что ты для этого НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Правда, можешь на зло мне проходить КПК и ставить типы в додаток.