Ошибаешься, Сергей.
АОПА-Украина, после 12.11.11, начала действовать и будет действовать в дальнейшем, в отличии от тех кто держит печать в зубах.
Как мы сообщали здесь
viewtopic.php?f=46&t=280&p=4660#p4660 по этому законопроекту было отправлено письмо в МинСоцПолитики. Моя встреча с советниками Тигипко (исполнители по этой теме), организованная Валентином Турецким, состоялась вчера. Наше предложение - брать налоги с ВС взлетным весом более 5700 кг.
В процессе обсуждения, я узнал ПОТРЯСАЮЩУЮ
новость: В проекте закона, что на сайте МинСоцПолитики предлагалось собирать годовой налог так, как описал Андрей Ферчук в начале этой ветки,
но они увеличили ставку налога до ДЕСЯТИ гривен с килограмма взлетного веса самолета и ДВАДЦАТИ гривен с того же килограмма вертолета . То есть владелец Цессна-172 или Як-52-го заплатит в год около 11 000 гр., а владелец Робинсон-44 уже около 22 000 гр.!!! Оказывается, достаточно много частных ВС находятся в аренде у авиакомпаний, что выполняют авиационные работы, так вот их владельцы попали круто - за Ан-2 нужно заплатить около 50 000 гр., а за Ми-2 все 70 000 гр. !!!
После долгого обсуждения, исполнители согласны подумать над тем, что бы оставить старую ставку налога (около 2.2 гр. га кило взл. веса) для ВС взлетным весом до 750 кг. Этого, конечно, не достаточно для нас. В скором времени этот законопроект пойдет в Кабмин, где должен быть утвержден, а потом в Раду.
Поэтому предлагаю:
1. Звоните и сообщайте всем, кому можете.
2. У кого есть какие либо возможности диалога с МинСоцПолитики (Тигипко), Кабмином и Радой, давайте координировать наши усилия.