Такую тему я поднимал весной 2010 года на Укравиафоруме. Считаю полезным первый, тогда еще написанный пост, перенести сюда без изменений. Прошло достаточно времени, кое что уже сделано, но еще больше предстоит сделать.
Что мне мешает летать? Или что бы я изменил в законодательстве. « : 25.03.2010,
Предлагаю на этой ветке высказать свои претензии к существующему авиационному законодательству и свои пожелания по его улучшению. Ну, начнем помолясь.
1. Мне не нравится "институт" лидировщиков. Ну какой нах... лидировщик нужен пилоту, который сейчас живет, допустим в Польше, заканчивал авиационное училище на Украине или в Росии, имеет высшее авиационное образование? А ему на борт принудительно садят лидировщика за 200 баксов в час. Типа он сам не может вести радиообмен на русском - бред. Кого мы обманываем? А кому это нужно понятно - тому, кто упомянутых 200 баксов в карман ложит. 2. Что это за фигня с додатками? Во всем мире есть, к примеру "Однодвигательный поршневой сухопутный" - и летай хочешь на ЯК-52, хочешь на Цессне, хочешь на Пайпере. Допуск вписывает в летную книжку обычный инструктор на своем аэродроме, зачастую не ставя никакой печати, а только свою подпись. А у нас бред получается. На примере автомобилей это выглядит так: купил Опель Вектра, сдал на права - ездишь. Пересел на Опель Омега - опять учись заново и сдавай на права. Опель ТИгра - и снова "наша песня хороша - начинай сначала". А не дай бог ты захочешь ездить на Хонде, Фольксвагене или Мерседесе - жизни не хватит, никаких нервов не хватит, да и денег тоже. О каком сдравом смысле может идти речь? От подобной дури, когда рассказываешь, у пилотов из Европы глаза не то что по 5 коп, по полтиннику становятся. Люди не верят, говорят что такого не может быть. Ан есть. Кому это надо?
_________________ Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!
Последний раз редактировалось Hunter 18 ноя 2011, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
|