Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Решил файл выложить, в котором все подробно описано о полетах в зоне AFIS.


Вложения:
AIC_0811_Series%20A.pdf [2.1 МБ]
Скачиваний: 611

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 07:31 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
В этой же ветке - 2 страница от 19 декабря 17.40

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 09:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
В этой же ветке - 2 страница от 19 декабря 17.40

точно, но все равно 25 человек еще раз скачали :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:05 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Безусловно,я сам подумывал поднять ссылку,но думать и сделать - две большие разницы :oops:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Сделан еще один шаг к в борьбе :) за изменения в 486-м Приказе "Правила выдачи свидетельств авиационному персоналу в Украине". В конце декабря эти изменения были подписаны министром Инфраструктуры Борисом Колесниковым и опубликованы на сайте министерства здесь http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_48/25722.html Проект приказа здесь http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_51/25723.html
Сейчас всю работу по продвижению этого документа осуществляет отдел АОН Державиаслужбы под управлением А.С. Пихало. Осталось еще утвердить изменения в Минюсте.



Согласно изменениям я уже не CRI, а TRI :D
самолет-то однопилотный, но с двумя ТВД :)


А вообще-то очень жду, когда изменения вступят в силу.
Лично мне они больше нравятся.
Респект авторам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 10:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
есть новости по 486-му?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 11:09 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Об этом может рассказать Юрий Владимирович Яковлев. Тяжело документ идёт,как я понял.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в законодательстве
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Да уж, не легко.
Опишу в вкратце историю продвижения документа.
В конце прошлого года документ, наконец то, вышел из недр Мининфраструктуры на согласование. В начале, юристами министерства было принято решение согласовать его только в Минэкономики и дальше зарегистрировать в Минюсте. Как вы знаете, в начале года, наша страна отдыхает минимум две недели, поэтому документ попал в Минэкономики во второй половине января. Не смотря на наличие знакомств там, согласование заняло немногим меньше месяца. И в этот момент выяснилось, что необходимо согласование еще в Минобразования, Минпраци и в профсоюзе пилотов, т.к. 486-й согласовывался там. Для этого потребовалось переподписание всей пачки бумаг в Державиаслужбе и Мининфраструктуры. Это заняло 2-е недели (праздники опять, мать их). Профсоюз оказался самым быстрым: согласовали за пару дней. Сейчас все находится в этих двух министерствах. Надеюсь в первой декаде апреля будет получено согласование. А дальше будет видно как пойдут дела в Минюсте.
Сейчас наша роль (Совет АОПА) в продвижении изменений к 486-у минимальна. Сложно найти точку приложения усилий. Всю работу делают два Александра: Ивин и Пихало из отдела АОН.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB