Цитата:
Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро.
Хм. Вот этого не понял...
Дело в том что я сейчас занимаюсь получением ТСО на свою продукцию. Сертификация подразумевает как сертификацию продукта, так и сертификацию производства, производящего этот продукт.
При этом сертифицировать производство про ТСО, не находящееся в США или в странах-членах ЕАСА, невозможно в принципе, т.к. FAA не может передать контроль за производством администрации страны-не-члена ЕАСА.
Цитата:
An FAA TSO Authorization represents both a design and production approval. While it may be possible to shift some manufacturing of a TSO article to a foreign country, please note that FAA TSO Authorization cannot be transferred under any circumstances [14CFR § 21.614]. Once the entire manufacturing of a TSO article is occurring outside the U.S., the relevant FAA approval becomes a Letter of TSO Design Approval under a bilateral agreement [14 CFR Part 21.621].
Цитата:
The Ukraine aviation agency is not in:
www.easa.europa.eu See this listing:
http://easa.europa.eu/links.phpAnd because of that, no company that is not in the organization can get a TSO.
У ЕАСА собственные требования, несовпадающие с ФАА?