| Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/  | 
|
| Украина и EASA http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=331  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Lexa [ 14 дек 2011, 14:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | Украина и EASA | 
Понимаю, что вопрос дурацкий - но: никто не в курсе, какие у нашей страны планы по поводу вступления EASA? Ну там - никогда\когда нибудь\вот-вот... Очень надо инфо...  | 
	|
| Автор: | S.Ryzhyy [ 14 дек 2011, 22:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
Lexa писал(а): Понимаю, что вопрос дурацкий - но: никто не в курсе, какие у нашей страны планы по поводу вступления EASA? Ну там - никогда\когда нибудь\вот-вот... Очень надо инфо... Ответ услышите 19.12.11. Думаю врядли он Вас обрадует   А SONNIX начнут раздавать бесплатно всем желающим.  
		
		 | 
	|
| Автор: | kurch [ 14 дек 2011, 22:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
вот-вот... - последние пять лет.  | 
	|
| Автор: | S.Ryzhyy [ 18 дек 2011, 16:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
Думаю, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что наших ПЛАНИРОВЩИКОВ нужно "по-п..... мешалкой".  | 
	|
| Автор: | snikiforov [ 18 дек 2011, 19:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
Скажем так. Процесс идет, но проблема в том, что вхождение Украины в EASA не может быть таким лёгким как Грузии или Литвы например потому, что у них нет производителей и конструкторских бюро. Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро. Конечно же этих денег нет. С другой стороны, можно оставить местную регистрацию без сертификата типа, но тогда самолет не сможет летать за пределы Украины. Вот как только найдут решение этого вопроса - мы будем в EASA.   (или все советские самолеты умрут и вопрос отпадет сам собой)
		
		 | 
	|
| Автор: | Lexa [ 18 дек 2011, 20:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
Цитата: Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро.  Хм. Вот этого не понял... Дело в том что я сейчас занимаюсь получением ТСО на свою продукцию. Сертификация подразумевает как сертификацию продукта, так и сертификацию производства, производящего этот продукт. При этом сертифицировать производство про ТСО, не находящееся в США или в странах-членах ЕАСА, невозможно в принципе, т.к. FAA не может передать контроль за производством администрации страны-не-члена ЕАСА. Цитата: An FAA TSO Authorization represents both a design and production approval. While it may be possible to shift some manufacturing of a TSO article to a foreign country, please note that FAA TSO Authorization cannot be transferred under any circumstances [14CFR § 21.614]. Once the entire manufacturing of a TSO article is occurring outside the U.S., the relevant FAA approval becomes a Letter of TSO Design Approval under a bilateral agreement [14 CFR Part 21.621]. Цитата: The Ukraine aviation agency is not in: www.easa.europa.eu See this listing: http://easa.europa.eu/links.php And because of that, no company that is not in the organization can get a TSO. У ЕАСА собственные требования, несовпадающие с ФАА?  | 
	|
| Автор: | snikiforov [ 18 дек 2011, 21:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
Lexa писал(а): Цитата: Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро.  Хм. Вот этого не понял... У ЕАСА собственные требования, несовпадающие с ФАА? Что ж непонятного??? Если сейчас Украина войдет в EASA, то все Русланы например с украинской регистрацией перестанут летать, до тех пор пока не сделать сертификат типа EASA на Руслан. Вот власти и пытаются найти компромисс в этом вопросе, чтоб не выставлять перевозчиков на деньги. EASA требования в многих моментах отличаются от FAA.  | 
	|
| Автор: | Lexa [ 18 дек 2011, 21:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Украина и EASA | 
А, в этом смысле: Цитата: Что ж непонятного??? Если сейчас Украина войдет в EASA, то все Русланы например с украинской регистрацией перестанут летать, до тех пор пока не сделать сертификат типа EASA на Руслан. Вот власти и пытаются найти компромисс в этом вопросе, чтоб не выставлять перевозчиков на деньги.  Сначала войти - потом сертифицируйся. Тогда понятно.. Я по первому сообщению понял что можно сертифицироваться, а потом войти... Тупанул  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|