Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Украина и EASA
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=331
Страница 1 из 1

Автор:  Lexa [ 14 дек 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Украина и EASA

Понимаю, что вопрос дурацкий - но: никто не в курсе, какие у нашей страны планы по поводу вступления EASA?

Ну там - никогда\когда нибудь\вот-вот...

Очень надо инфо...

Автор:  S.Ryzhyy [ 14 дек 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

Lexa писал(а):
Понимаю, что вопрос дурацкий - но: никто не в курсе, какие у нашей страны планы по поводу вступления EASA?

Ну там - никогда\когда нибудь\вот-вот...

Очень надо инфо...

Ответ услышите 19.12.11. Думаю врядли он Вас обрадует :evil:
А SONNIX начнут раздавать бесплатно всем желающим. :D

Автор:  kurch [ 14 дек 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

вот-вот... - последние пять лет.

Автор:  S.Ryzhyy [ 18 дек 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

Думаю, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что наших ПЛАНИРОВЩИКОВ нужно "по-п..... мешалкой".

Автор:  snikiforov [ 18 дек 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

Скажем так. Процесс идет, но проблема в том, что вхождение Украины в EASA не может быть таким лёгким как Грузии или Литвы например потому, что у них нет производителей и конструкторских бюро. Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро. Конечно же этих денег нет. С другой стороны, можно оставить местную регистрацию без сертификата типа, но тогда самолет не сможет летать за пределы Украины. Вот как только найдут решение этого вопроса - мы будем в EASA. :D (или все советские самолеты умрут и вопрос отпадет сам собой)

Автор:  Lexa [ 18 дек 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

Цитата:
Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро.


Хм. Вот этого не понял...
Дело в том что я сейчас занимаюсь получением ТСО на свою продукцию. Сертификация подразумевает как сертификацию продукта, так и сертификацию производства, производящего этот продукт.
При этом сертифицировать производство про ТСО, не находящееся в США или в странах-членах ЕАСА, невозможно в принципе, т.к. FAA не может передать контроль за производством администрации страны-не-члена ЕАСА.

Цитата:
An FAA TSO Authorization represents both a design and production approval. While it may be possible to shift some manufacturing of a TSO article to a foreign country, please note that FAA TSO Authorization cannot be transferred under any circumstances [14CFR § 21.614]. Once the entire manufacturing of a TSO article is occurring outside the U.S., the relevant FAA approval becomes a Letter of TSO Design Approval under a bilateral agreement [14 CFR Part 21.621].


Цитата:
The Ukraine aviation agency is not in:
www.easa.europa.eu
See this listing:
http://easa.europa.eu/links.php
And because of that, no company that is not in the organization can get a TSO.





У ЕАСА собственные требования, несовпадающие с ФАА?

Автор:  snikiforov [ 18 дек 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

Lexa писал(а):
Цитата:
Загвоздка сейчас в признании типов Антонова. Сертификация каждого типа по нормам EASA - 3 миллиона Евро.


Хм. Вот этого не понял...

У ЕАСА собственные требования, несовпадающие с ФАА?

Что ж непонятного??? Если сейчас Украина войдет в EASA, то все Русланы например с украинской регистрацией перестанут летать, до тех пор пока не сделать сертификат типа EASA на Руслан. Вот власти и пытаются найти компромисс в этом вопросе, чтоб не выставлять перевозчиков на деньги.
EASA требования в многих моментах отличаются от FAA.

Автор:  Lexa [ 18 дек 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Украина и EASA

А, в этом смысле:
Цитата:
Что ж непонятного??? Если сейчас Украина войдет в EASA, то все Русланы например с украинской регистрацией перестанут летать, до тех пор пока не сделать сертификат типа EASA на Руслан. Вот власти и пытаются найти компромисс в этом вопросе, чтоб не выставлять перевозчиков на деньги.


Сначала войти - потом сертифицируйся.
Тогда понятно..

Я по первому сообщению понял что можно сертифицироваться, а потом войти...
Тупанул :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/