Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 апр 2024, 08:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
По этому плану (а он по трассам), на сегодня, нужна не заявка, а "старинный" предварительный план полета (ППЛ). Этот план имеет практически тот же формат что и ФПЛ, только подается накануне до 14.00 УТЦ. Небольшие отличия: ВЫДЕЛЕНО ЖИРНЫМ, дата в другом формате и на другом месте, а также не указываются запасные ад:

(PPL-URXXXX-VG
-ZZZZ/L-Z/S
-UP.. (четырех буквенный Наливайковки)
-K0180A070 KEDUB L33 TR W649 MIMKO B246 BOGMA M850 GONUS
-UP.. (четырехбуквенный Дарьевки) 0235
-DATE/DDMM EET/UKOV0150 REG/URXXXX TYP/тип ВС COM/VHF PIC/FERCHUK MIN/45X500 RMK/PRIVATE FLIGHT)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
а чем заявка отличается от ""старинный" предварительный план полета (ППЛ)."?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 08:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
4444 ICAO Добавление 2 План Полета стр 357. + Читаем Сообщения касающиеся обслуживания Воздушного движения, это следующие добавление 3
Цитата:
(FPL-URXXXX-VG
-ZZZZ/L-S/C
-UP.. (четырех буквенный Наливайковки)
0630
-N100A080 DCT (Населенный пункт или координаты в формате N00'00 E00'00) DCT .... DCT UP(четырехбуквенный
Дарьевки)
-UP.. (четырехбуквенный Дарьевки) 0235 UKON UKOH
-EET/UKBV0010 EET/UKOV0150 REG/URXXXX TYP/тип ВС PIC/FERCHUK DOF/YYMMDD)

URXXXX-VG-Номер рейса,V- Визуальные правила полёта, General-Авиация общего назначения.
-ZZZZ/L-S/C- Тип ВС, Категория по турбулентности лёгкий,Стандартное оборудование радиостанция S,ответчик С
АД вылета
0630-время вылета
Скрость 100 Узлов, Высота 8000 футов маршрут. (DCT) через каждые 50 миль или 90 км
АД посадки время полет 2часа 35мин Запасные АД
EET UKBV0010-estimate enter time -вход в UKBB FIR через 10 мин после взлета
EET/UKOV0150-estimate enter time -вход в UKOO FIR через 1 час 50 мин после взлета
REG/URXXXX Регистрационный номер
TYP/тип Тип ВС
PIC/FERCHUK Варианты или PIC (Pilot in command) КВС или CAP соответственно Капитан :)
DOF/YYMMDD- Время в которое буду выполнятся полет в формате ГГММДД указывается в FPL
DAT/YYMMDD- Время в которое буду выполнятся полет в формате ГГММДД указывается в PPL
Изображение
Ну вот вроде как то так :) ошибки есть конечно... но пока я их не видел :) найду буду исправлять

Ну и сама адресная строка :)
UKKKZDZX Украэроцент 044 461 59 91
UKKACGXX ЦДС
UKKRASXX Аэронавигационные сборы
UKBVZQZX РДЦ (гражданский)
UKBVYXYX РДЦ (военный)
UKKKPOXX ПВО (Киев Теплота)
UKKUPOXX ПВО (Украина)
UKKKYXYT МЧС
+
UKOVZQZX РДЦ (гражданский)
UKOVYXYX РДЦ (военный)
+
Если надо АД по маршруту, планируете входить CTR, впереди добавить ICAO код АД, UKKGZPZX например
////ZPZX ARO/AIS
////ZTZX Вышка
////QJBF Брифинг
////YMUX Метео

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
305 писал(а):
а чем заявка отличается от ""старинный" предварительный план полета (ППЛ)."?

Ну вот лично в моем понятии Заявка это вот такая хрень как RUN резервирования Воздушного пространства под выполнение каких-то работ или RAD выполнение полетов в районе Аэродрома
Хотя это все можно описать в FPL через "Stay" кажется так если память не изменяет :)
А вот как выглядит заявка RUN
Изображение

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
А что такое тогда ""старинный" предварительный план полета (ППЛ)."?
В моем понимании заявка - это заявка на использование ВП. Неважно УТП на аэродроме, или полетел по маршруту. Это то ЧТО ПОДАЕТСЯ НАКАНУНЕ ДО 1200z.
FPL - это то что подается за час до полета и написано на стандартном бланке.
Что такое ""старинный" предварительный план полета (ППЛ)."? - в моем понимании то же что и заявка.
это к нашему разговору о контроле: если уж так необходимы эти заявки, мне не понятно почему нас нельзя контролировать если мы будет подавать FPL за час. Почему надо за сутки?
В России это успешно реализовано. Народ за час подает через интернет.... план или заявку, не знаю как назвать, по интернету же получает ответ, и летают. все довольны. ПВО в том числе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 01:04 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Леша, кому это надо? УРОДЫ создают искусственно трудности, чтобы внушить обывателям свою мнимую нужность. И продолжать получать зарплаты за ничегонеделание. А имя им - бездельники и тунеядцы.
Ведь попирать конституционные права собственного народа, втаптывать в грязь экономику собственной страны прикрываясь лозунгами о какой-то там безопасности удел не обычных, а отмороженных, бессовестных МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ.

Петр (который Первый) решил бы эту проблему в момент. Применить к ним такие же правила, какие ОНИ выдумали: Собрался этот блин "презерватив" на работу, к теще на блины, в магазин или аптеку - заявку до 15.00 местного предыдущего дня, потом за час ЗАПРОСИЛСЯ, далее за 30 мин пытается получить УСЛОВИЯ, а ему - позвоните через 10 минут. Потом - у меня вашей заявки нет, и т.д. и т.п.

А если нарушит и выйдет из дому без ЗАЯВКИ - накачать его в ЖО.. мехами.
Если опоздает на работу - накачать его в ЖО.. мехами.
Если не успеет в аптеку и подохнет (туда ему мрази и дорога) - накачать его в ЖО.. мехами посмертно.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Сказано утрировано, может излишне жестко - но справедливо.
Уверен, что под угрозой неминуемой расплаты разобрались бы в хитросплетениях и не стыковках авиационного законодательства за ночь.
А того, кто попробовал бы ставить палки в колеса сами бы работники ДАА к утру - в ЖО.. мехами.

У нас дорога к цивилизации мостится только не цивилизованными методами - МЕНТАЛИТЕТ.

Добавлено спустя 6 минут:
А Вы говорите - нам контролируемое пространство мешает. Да ни капельки. Нам мешают дебильные, противоречащие здравому смыслу правила. А еще нам мешают мрази и сволочи, которые такие дебильные правила создают.
Ну вот где-то так.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 07:08 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 13:28
Сообщения: 86
Ура! Hanter! Так и решим все проблемы... "...МЕХАМИ"!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:24 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Игра слов: Петр решал проблемы МЕХАМИ и у него все получилось, а у нас С-МЕХАМИ и результат соответствующий...

А если серьезно меня давно интересовало: Какое ЧМО придумало такой порядок (заявка в предыдущий день до 15.00 местного)? Очень уж хочется отомстить за всех пилотов - плюнуть этому гаду в рожу.

Хочете об этом поговорить? Пожалуйста. Теперь уже без шуток, эмоций и обзывательств.

Пример 1. ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ.
Накануне, часиков в 12.00 подал заявку на определенное время. Еду на аэродром (75 км.) - дорога туда/обратно занимает минимум 2 часа времени и 20 литров бензина (200 грн) - это так, для информации, если полет не состоится. Приезжаю за 1 час до планируемого взлета и, по хорошему, стоило бы сосредоточенно подготовиться к полету (масло, топливо, осмотр, навигационная подготовка, остаточный анализ метеоусловий на маршруте и т.д. и т.п.). Ан нет, не тут то было - начинаю вызванивать - ЗАПРОС, И если бы один раз, а так - позвоните через 10 мин. Звоню через 10 мин = ЗАПРОС ПРИНЯТ (ну слава богу заявка прошла). Думаете есть время для подготовки - фиг вам, потому что подходит время получать условия. За 30 мин звоню - в ответ ВАШИХ УСЛОВИЙ НЕТ (где-то, что-то, кто-то не передал), перезвоните через 15 мин. По нормальному за 15 мин до вылета уже пора сидеть в самолете готовым к запуску, прогреву и отгазовке. Звоню за 15 мин до вылета одновременно запуская двигатель (одна рука на рудах, другая с телефоном - слышимость гавно) - Условий таки нет, ждут. Начинаю наяривать по всем известным телефонам, тормошить народ чтобы позвонили, дали телеграмму. А в это время начинают греться двигатели и их приходится глушить. Вылазишь из самолета - пот заливает глаза. Лето однако, солнышко припекает. Очередной звонок (уже сбился, какой по счету). И, о хвала ГОСПОДУ, получаешь условия.
И теперь - ОГОНЬ, БЕГОМ, ВПЕРЕД. Все через ту многострадальную ЖО.. Ведь там (на аэродроме прилета) тебя ждет человек, который любезно согласился тебя встретить, подвезти. А у него тоже какие=то планы.
Фуух, наконец-то колеса в воздух... Еще один звонок по прилету и телефонная эпопея закончилась.

Теперь вопрос - кому нужно трепать нервы пилоту перед вылетом? Это добавляет безопасности?

Пример 2. ПОЛЕТ ПО БЕЗ ЗАЯВОЧНОЙ СИСТЕМЕ.

Спокойно выехал из дому. Спокойно подготовился к предстоящему полету. Один звонок в ПВО и КОЛЕСА В ВОЗДУХ.

Лично я выбираю БЕЗ ЗАЯВОЧНУЮ - на порядок безопаснее + в активе: сохраненные нервы - мои и встречающего товарища, чистая и сухая (не потная) рубаха, ресурс двигателей. А в итоге доволен, здоров и жив.

Земной поклон Ю. Яковлеву. Кто знает? Может благодаря БЕЗ ЗАЯВОЧНОЙ некоторые из нас могут топтать грешную Землю и радоваться жизни.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:11 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
ІНСТРУКЦІЯ зі складання заявок на використання повітряного
Hunter писал(а):
Какое ЧМО придумало такой порядок (заявка в предыдущий день до 15.00 местного)? Очень уж хочется отомстить за всех пилотов - плюнуть этому гаду в рожу.


Наказ Міністерства оборони України,
Міністерства транспорту та зв'язку України
від 14 жовтня 2009 року N 518/1063
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України
17 листопада 2009 р. за N 1086/17102

А конкретно:
Тимчасово виконуючий обов'язки Міністра оборони України В. В. Іващенко
Перший заступник Міністра транспорту та зв'язку України В. В. Шевченко
ПОГОДЖЕНО: В. о. Голови Антимонопольного комітету України О. Мельниченко
:) :) :) :) :)

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:51 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Получается стадом принимали. Отмазка опять же есть - это не я, просто ничего не значащая подпись (А что я мог поделать?).
Нет господа, только МЕХА могут спасти.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CTRов становится меньше!
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:57 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Hunter писал(а):
Получается стадом принимали. Отмазка опять же есть - это не я, просто ничего не значащая подпись (А что я мог поделать?).
Нет господа, только МЕХА могут спасти.

я так думаю, эти господа даже не читали его... а если и прочитали наискосок, то не вникали в содержание...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB