Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
CTRов становится меньше! http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=335 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Yakovlyev [ 19 дек 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | CTRов становится меньше! |
На сайте Державиаслужбы появился приказ http://avia.gov.ua/documents/Normativno ... 23701.html об изменении статуса 9-и! гражданских аэродромов с 12.01.2012 на неконтролируемые. ![]() Определение аэродрома AFIS: аеродром AFIS - AFIS aerodrome - неконтрольований аеродром, на якому надається польотно-інформаційне обслуговування та аварійне обслуговування; Летать становится свободнее. ![]() Поздравляю Сашу Новикова (площадка Дарьевка под Херсоном) и Андрея Рутецкого (Тернополь) с освобождением! |
Автор: | yuriydnepr [ 19 дек 2011, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
Здорово! К числу поздравляемых хочу добавить Влада и Игоря из Бердянска, а также всех летавших, летающих и планирующих полететь в Бердянск! |
Автор: | controllersky [ 29 мар 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
А можете мне растолковать чем вам мешает контролируемое ВП? Тем более в АП с такой малой интенсивностью?? На аэропорт это не как не повлиять, они как брали деньги за обслуживание так и буду брать. Сесть на полосу в нерабочий день АП также нельзя, только вот пропал контроль и все. As for me, я сторонник контролируемого ВП, тем более с нашей системой уведомления по телефону это не проблема. Зато я знаю что обо мне помнят и управляют ![]() А FPL подать я думаю это не проблема ![]() |
Автор: | kurch [ 29 мар 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
controllersky писал(а): А можете мне растолковать чем вам мешает контролируемое ВП? Вы знаете,отличный вопрос, заставляет задуматься.Первое - сразу просится встречный - а чем вам мешает неконтролируемое? Если бы наше пространство было организовано хотя бы так,как у соседей в Польше - пожалуй ничем.Маленький штришок - и в неконтролируемом воздушном пространстве в Польше летают с транспондерами - оказывается, и при полётно-информационном обслуживании диспетчер имеет полную и достоверную информацию о месте ВС и при каких-то "негараздах" может подсказать экипажам - не скомандовать а именно подсказать - выдерживание навигационных параметров - не его забота,это ответственность экипажа. controllersky писал(а): я сторонник контролируемого ВП, тем более с нашей системой уведомления по телефону это не проблема.Зато я знаю что обо мне помнят и управляют А скажите мне пожалуйста,скажем в UKKE или UKKG чем вы,собстенно, управляете?Откуда вы имеете информацию о местоположении ВС? У вас есть ДРЛ? Такое управление напоминает работу регулировщика на перекрёстке сидя из погреба.Это имитация управления.Меня просто поразило наповал отсутствие полётно-информационного обеспечения в нашем понимании в неконтролируемом пространстве в США.Нету у них ни Лос-Анжелес-информаций ни Филадельфий-информаций.В афизах радиосвязь ведётся на установленных частотах причём в основном блиндом, а дельше - гуд бай,до следующего афиза. И на вопрос "а как же ж так" американский коллега в недоумении спросил:"А зачем?????" И действительно - а много ли информации имеют диспетчер и окружающие экипажи о моём местоположении?Разве что время входа-выхода да высоту.Я могу часами летать и никто не узнает где,только с моих слов.Вы гарантируете обеспечение радиолокационного сопровождения всех ВС начиная с AGL=0? А без него всё "управление" - просто фикция. |
Автор: | controllersky [ 29 мар 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
![]() ![]() ![]() По поводу TWR, на 100% Вы правы, все вышки управляют визуально полагаясь на доклад экипажа о пролете каких то "Ебиней" если это касается ПВП. Но это не надолго, обратно вводят на TWR РЛК из за "сокращения" минимумов эшелонированная, на некоторых Аэродромах. Цитата: Если бы наше пространство было организовано хотя бы так,как у соседей в Польше - пожалуй ничем Зная организацию воздушного движения так сказать изнутри, вот я и прикидываю ![]() ![]() ![]() ![]() А в этом случаи (приказом №386) этим АП подписали смертный приговор, так как в ВП класса G инструментальные полеты не применяемость. А какя компания полетит в порт не оборудованный инструментальный заходом (не имею ввиду УКДБ, хотя и у него шанс на развитие есть) тем рискуя уйти на запасной АД. Это заведомо проигрышный вариант. Вот я и переживаю что авиация потихоньку затухает в нашей стране. |
Автор: | kurch [ 29 мар 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
controllersky писал(а): в этом случаи (приказом №386) этим АП подписали смертный приговор, так как в ВП класса G инструментальные полеты не применяемость. А какя компания полетит в порт не оборудованный инструментальный заходом (не имею ввиду УКДБ, хотя и у него шанс на развитие есть) тем рискуя уйти на запасной АД. Это заведомо проигрышный вариант. Вот я и переживаю что авиация потихоньку затухает в нашей стране. Думаю,не всё так грустно.Позволю себе процитировать довольно недавний документ - ВНЕДРЕНИЕ ПОЛЁТНО- ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (AFIS) НА 9 ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ УКРАИНЫ AIC 08/11 Series A 16 DEC 2011 1. Generalities. 1. Общие положения. The State Aviation Service of Ukraine has determined 9 civil aerodromes of Ukraine that will be turned into AFIS aerodromes since the 12th of January, 2012: Решением Государственной авиационной службы Украины с 12 января 2012 года девять гражданских аэродромов Украины определены в качестве аэро- дромов AFIS: - Berdians'k; - Бердянск; - Ozerne (Zhytomyr); - Озёрное (Житомир); - Kerch; - Керчь; - Severodonets'k; - Северодонецк; - Zavods'ke (Simferopol); - Заводское (Симферополь); - Ternopil'; - Тернополь; - Kherson; - Херсон; - Khmel'nyts'kyi; - Хмельницкий; - Cherkasy. - Черкассы. AFIS aerodrome is an uncontrolled aerodrome that provides flight information service and alerting service to aerodrome traffic. Аэродром AFIS является неконтролируемым аэро- дромом, на котором предоставляется полетно- информационное обслуживание и аварийное обслу- живание воздушного движения. Aerodrome control service is not provided at AFIS aerodromes. Диспетчерское обслуживание воздушного движения на аэродроме AFIS не предоставляется. Aerodrome control service at AFIS aerodromes is provided by aerodrome flight information service unit – AFIS unit. Обслуживание воздушного движения на аэродроме AFIS предоставляется органом полётно- информационного обслуживания на аэродроме – ор- ганом AFIS. Work hours, callsign and frequency of AFIS unit are published in AIP-Ukraine. Часы работы органа AFIS, позывной и частота его работы публикуются в AIP-Ukraine. Aerodrome flight information zones (AFIZ) are established for AFIS aerodromes subject to the aircraft operational needs. С учетом эксплуатационных потребностей воздуш- ных судов, выполняющих полеты на аэродромах AFIS, устанавливаются аэродромные зоны полетной информации – AFIZ. AFIZ airspace is considered to be class G airspace. Воздушное пространство AFIZ является воздуш- ным пространством класса G. Ну,с этим всё кажется понятно. А вот дальше всё становится интереснее. 3. Peculiarities of IFR flight operations at AFIS aerodrome. 3. Особенности выполнения полетов по ППП на аэродроме AFIS. It is prohibited to have two or more simultaneous IFR aircraft within aerodrome flight information zone (AFIZ). В пределах аэродромной зоны полётной информа- ции (AFIZ) не разрешается одновременное нахожде- ние более чем одного воздушного судна, выпол- няющего полет по ППП. To observe this rule in case of two or more IFR flights within AFIZ the following procedures are to be done: Соблюдение этого правила при наличии более чем одного воздушного судна, планирующего выполнить полет по ППП в пределах AFIZ в пересекающиеся промежутки времени, достигается следующими про- цедурами: 1. The IFR aircraft arriving at AFIS aerodrome will wait within controlled airspace until the other IFR aircraft leaves AFIZ or until the other IFR aircraft lands at AFIS aerodrome. 1. Воздушное судно, прибывающее на аэродром AFIS по ППП, будет ожидать в пределах контроли- руемого воздушного пространства до момента выхо- да из AFIZ другого воздушного судна, вылетающего по ППП или до посадки другого воздушного судна, прибывающего на аэродром AFIS по ППП. 2. The IFR aircraft intending to depart from AFIS aerodrome will receive ATC clearance with the issued departure time determined via the time calculation necessary for the other IFR aircraft to leave AFIZ or for the other IFR aircraft to land at AFIS aerodrome and vacate the taxi route. 2. Воздушному судну, вылетающему с аэродрома AFIS по ППП в диспетчерском разрешении будет указано разрешенное время вылета, установленное с учетом времени, необходимого для выхода из AFIZ другого воздушного судна, вылетающего по ППП или для посадки и освобождения маршрута руления другим воздушным судном, прибывающим на аэро- дром AFIS по ППП. The fulfillment of the above-mentioned procedures will be coordinated between AFIS unit and relative approach control unit or area control center. Выполнение вышеуказанных процедур будет коор- динироваться между органом AFIS и соответствую- щим диспетчерским органом подхода или районным диспетчерским центром. Добавлено спустя 50 минут 41 секунду: А что касается неприменимости полётов ППП в пространстве G - откуда у вас такие сведения? Цитата: Наказ Міністерства
інфраструктури України 28.10.2011 № 478 Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України 11.5. Політ за ППП, що здійснюється у крейсерському режимі польоту поза контрольованим повітряним простором, повинен виконуватися на крейсерському рівні, який відповідає лінії шляху відповідно до таблиці крейсерських ешелонів польоту в повітряному просторі України (додаток 2 до Правил ешелонування під час обслуговування повітряного руху, затверджених наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 29.09.2010 № 714, зареєстрованих в Міністерстві юстиції України 05.11.2010 за № 1045/18340). 11.6. Екіпаж повітряного судна, що виконує політ за ППП поза контрольованим повітряним простором, повинен здійснювати постійне прослуховування робочої частоти відповідного органу ОПР, який забезпечує польотно-інформаційне обслуговування. 11.7. Під час виконання польоту за ППП поза межами контрольованого повітряного простору, подання екіпажем повітряного судна відповідному органу ОПР плану польоту та виконання прослуховування відповідного каналу мовного зв’язку „повітря – земля”, при необхідністі встановлення двостороннього радіозв'язку з органом ОПР, що надає польотну інформацію, здійснюються відповідно до вимог глави 9 цих Правил. |
Автор: | controllersky [ 29 мар 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
Что то не могу понять, толи Вы из другого государства толи Вы не понимаете всю глубину мысли:) Документы я читаю вмести с вами одно временно:) но тут проблема совсем другого характера. Вы когда-нибудь пытались подать FPL с воздуха, или перейти на\с ППП на ПВП и наоборот?? (даже не хочу продолжать) 99.9% инструментальных систем ( VOR\DME, NDB, ILS) принадлежат Uksatse, программа демонтажа уже началась. И при отсутствии средств в зоне, соответственно не о каких инструментальных полетах не может быть и речи. Так что в реале все очень грустно ![]() |
Автор: | kurch [ 29 мар 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
controllersky писал(а): Вы когда-нибудь пытались подать FPL Вот представте себе,пытался.И напоролся не на проблемы с техническим оснащением а на упёртое нежелание отдельных представителей славного племени диспетчеров просто выполнять то,что предписано нашими же документами."Разруха начинается не с туалета,разруха начинается в голове".Далее.В каком из вышепоименованых аэропортов было и демонтируется курсоглиссадное оборудование?VOR/DME? Там же отродясь ничего кроме кривого ОСПа не водилось.Так что проблемы вовсе не в железе - проблемы в мозгах. |
Автор: | controllersky [ 29 мар 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
Таки да, прав профессор Преображенский. ![]() Я и не говорил что там ILS or VOR/DMR сняли. NDB тоже тоже инструментальный заход, Львов летает же как то пока там полосу строят. |
Автор: | kurch [ 29 мар 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CTRов становится меньше! |
controllersky писал(а): NDB тоже тоже инструментальный заход, Львов летает же как то пока там полосу строят. Совершенно эгри.Но взгляните под другим углом.У Херсона пятьсот лет в субботу нет сертификата аэропорта.Зато ТМА с ситиэром никто не отменял.Лечу по заявке из Одесса-Гидропорт в Коктебель,только не указал точки входа-выхода в этот самый ТМА.И местный дисп с откровенным злорадством мне фактически чиркнуть по краю этот самый ТМА запрещает с откровенной радостью в голосе ,хотя воздушное движение у него - зеро,аэропорт недействующий.Пришлось тащиться по средине Днепровского залива - на одномоторном самолёте - между неработающим ТМА и запреткой западнее Скадовска.Нах кому нужен такой контролируемый аэропорт?Он у регулярно летающих из Крыма и в Крым давно уже как чиряк.И теперь этот чиряк слава Богу выдавили. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |