Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 09:43 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Поздравляю Юрия Яковлева, как непосредственного инициатора и исполнителя, а также всю авиационную общественность Украины, с эпохальным событием - первым в Украине полётом западноевропейского ВС из Международного аэропорта "Винница" на аэродром "Наливайковка" БЕЗ ЛИДИРОВЩИКА :Yahoo!:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 17:55 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Так что все у нас получилось!!! Ура!

Спасибо Юре Яковлеву, без поддержки которого, вероятно, не удалось бы изменить ситуацию. Справедливости ради, хочу напомнить о той бескорыстной помощи и внимании, которые проявил Майк в решении этого вопроса и отметить поддержку более 23 пилотов Украины, которые направляли свои письма в Кабмин и не побоялись подписаться под этой инициативой, которая не задевает напрямую их личные интересы. Не умаляя ведущую роль Юры, все-таки можно сказать что это наша общая победа!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сегодня на встрече в УТО все аплодировали Юрию Яковлеву. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Я же говорил, что он на хрен не нужен!!! Для того что бы это понять, надо было просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитать текст авиационного правила. Ну и, конечно, убедить в этом руководство Державиаслужбы. Роль писем, при этом, фактически нулевая. Все вы видели ответы на них. Если бы не были совершены вышеупомянутые два действия, летали бы все иностранцы с этим хреновым лидировщиком до тех пор, пока есть подъемная сила. Игорь! Ты немного ошибаешься оценивая мою роль в этом деле, как поддержка. Это были, все таки, действия. Наверно, определенную роль сыграл ваш с Мишей визит, еще зимой, к нам на аэродром с предложением написать письмо с целью отмены лидировщиков. К идеи письма я отнесся скептически, но решил сам заняться проблемой, которая долгое время не давала мне покоя. Просто стыдно было за страну, когда я вынужден был отказывать иностранным пилотам в прилете к нам, ввиду сложности процедуры. В процессе решения этого вопроса, была попытка оформить внутренний приказ Державиаслужбы, разъясняющий процедуру выдачи разрешений на полет иностранного ВС в Украине без лидировщика. Но он стал обрастать такими подробностями и оборотами, что это стало угрожать самой идеи. В конце-концов, юрист выслушав мои аргументы посоветовал не заниматься ерундой, а дословно выполнять требования правил. Для этого было созвано небольшое совещание в кабинете первого зама Александра Васильевича Гречко, где присутствовали начальники управления, которых этот вопрос касается. На этом совещании был обнаружил еще один нюанс авиационного законодательства, который оказался решающим в нашу пользу. После этого, исполнителям было дано указание выдавать разрешение без лидировщиков в нужных нам случаях. Но, конечно, я не спешил радовать всех этим достижением, пока оно не будет проверено на практике. И вот это, наконец, состоялось. Вчера к нам на аэродром, из Кишенева, через международный аэропорт Винницы, прилетел немецкий экипаж из Штудгарта. Виктор, владелец Катаны, бывший житель Приднестровья переехавший много лет назад в Германию и опытный пилот Матиас. Прилетели они в конце дня - пришлось долго заправляться в Кишеневе.


Вложения:
DSC06162.JPG
DSC06162.JPG [ 173.77 КБ | Просмотров: 8441 ]
Комментарий к файлу: Летал с Матиасом.
DSC06161.JPG
DSC06161.JPG [ 175.99 КБ | Просмотров: 8441 ]
DSC06159.JPG
DSC06159.JPG [ 181.7 КБ | Просмотров: 8441 ]
Комментарий к файлу: Мне было предложено слетать на Катане. С радостью согласился.
DSC06156.JPG
DSC06156.JPG [ 189.71 КБ | Просмотров: 8441 ]
DSC06155.JPG
DSC06155.JPG [ 164.55 КБ | Просмотров: 8441 ]
Комментарий к файлу: Кабина самолета была тщательно осмотрена на предмет отсутствия лидировщика :)
DSC06154.JPG
DSC06154.JPG [ 171.88 КБ | Просмотров: 8441 ]
DSC06151.JPG
DSC06151.JPG [ 187.8 КБ | Просмотров: 8441 ]
DSC06149.JPG
DSC06149.JPG [ 183.58 КБ | Просмотров: 8441 ]
DSC06148.JPG
DSC06148.JPG [ 183.93 КБ | Просмотров: 8441 ]
Комментарий к файлу: Урааа!!! Они прилетели!!!
DSC06165.JPG
DSC06165.JPG [ 156.81 КБ | Просмотров: 8441 ]


Последний раз редактировалось Yakovlyev 31 май 2011, 22:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
После моего полета поехали посмотреть, уже ночной, Киев и наше предприятие. Возвратились на аэродром после полуночи, попили чаю и спать. С утра, троем слетали на нашей амфибии "Аэропракт-24". Ребята заправились, еще раз позавтракали (следующий раз они кушали в Молдавии) и взлетели на Винницу. Мы с Алей провожали их на А-22.


Вложения:
Комментарий к файлу: Взлетели за 100 м до конца полосы.
DSC06189.JPG
DSC06189.JPG [ 185.08 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Груженая Катана взлетает тяжело. Учитывая это, начинали разбег с травы.
DSC06188.JPG
DSC06188.JPG [ 154.65 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Снимок на память.
DSC06187.JPG
DSC06187.JPG [ 174.79 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Упаковка.
DSC06185.JPG
DSC06185.JPG [ 145.79 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Заправка.
DSC06184.JPG
DSC06184.JPG [ 198.78 КБ | Просмотров: 8439 ]
DSC06179.JPG
DSC06179.JPG [ 136.17 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Под впечатлениями от полета.
DSC06178.JPG
DSC06178.JPG [ 188.33 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: После полета на лодке.
DSC06177.JPG
DSC06177.JPG [ 188.82 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: После 23.00 в Киеве выключают подсветку памятников культуры :(
DSC06174.JPG
DSC06174.JPG [ 118.66 КБ | Просмотров: 8439 ]
Комментарий к файлу: Мне давно нравится Катана элегантностью своих линий.
DSC06169.JPG
DSC06169.JPG [ 114.33 КБ | Просмотров: 8439 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
После взлета, вместе, сделали круг над аэродромом с проходом над полосой.


Вложения:
DSC06206.JPG
DSC06206.JPG [ 170.72 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06202.JPG
DSC06202.JPG [ 144.74 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06200.JPG
DSC06200.JPG [ 138.59 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06199.JPG
DSC06199.JPG [ 165.13 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06197.JPG
DSC06197.JPG [ 153.98 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06195.JPG
DSC06195.JPG [ 106.65 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06194.JPG
DSC06194.JPG [ 116.04 КБ | Просмотров: 8438 ]
DSC06190.JPG
DSC06190.JPG [ 173.01 КБ | Просмотров: 8438 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Я очень благодарен немецким пилотам, что они к нам прилетели. Своим полетом они помогли нам протестировать новую процедуру. Не все идеально, но мы с ними вместе доказали работоспособность самой идеи. Они обещали прилететь еще и не одни. Им у нас понравилось. Я думаю, после нескольких таких полетов нашим иностранным друзьям-пилотам будет еще проще прилетать к нам.

P.S. Хазан ничего не сделал для решению вопроса полета иностранного ВС без лидировщика. Ему еще предстоит много чего не сделать в жизни, а я, надеюсь, сделать что нибудь полезное для всех нас. :ROFL: 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 06:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
На этом совещании был обнаружил еще один нюанс авиационного законодательства, который оказался решающим в нашу пользу. После этого, исполнителям было дано указание выдавать разрешение без лидировщиков в нужных нам случаях.

Юра, порадуй нас пожалуйста, что это за нюанс. Может пригодиться при применении :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Если я правильно понимаю, речь в трактовке буквы закона. Власти же не могут изменить написанное :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лидировщики для АОН
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 18:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А нюанс следующий:
Дело в том, что для чиновника слово "дозвил" имеет огромное значение. Выдавая дозвил, в нашем случае на полет иностранного ВС без лидировщика, он начинает нести определенную ответственность. Так вот, во время того совещания, прочитав внимательно 401-ю постанову, выяснилось, что дозвилы на полет (их выдает Державиаслужба) в неконтролируемом пространстве НЕ ВЫДАЮТСЯ! А это означает, что чиновник должен выдавать дозвил всего лишь до границы CTR, где наш иностранный пилот может общаться с диспетчером международного аэропорта на английском, а дольнейший полет иностранного ВС в неконтролируемом пространстве выполняется без дозвила, а значит и ответственности чиновника НИКАКОЙ. Это и было переломным моментом в совещании.
Кстати, этот нюанс в 401-ой постанове возник в результате моей деятельности, хотя я и не предпологал, что он сыграет такую роль сегодня. Когда я предложил убрать понятие "дозвил на выполнение полета" в неконтролируемом ВП, один очень уважаемый человек из Украэроруха отговоривал меня, основываясь на том, что дозвил выдается на основе заявки. А если заявка в неконтролируемом ВП не подается, то, мол, и дозвил не нужен. Но я настоял на своем. И не зря!


Последний раз редактировалось Yakovlyev 13 июн 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB