Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:11 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Обратите внимание на бензин 95 Mustang АЗС VOG румынского происхождения - отменный !!

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
закон подписан...

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Горелов писал(а):
kurch писал(а):
А какой по-твоему должен быть физический принцип работы этих самых нейтрализаторов?

физический - х.з. сепарация, разве что, по весу фракций. химический - опять же как мысль на уровне воспаленного сознанья - может связывающая абсобрция с последущим выпадением в осадок и сливом отостоя?

Ребята, я кое-что нашел на эту тему! Просматривая видео EAA:
http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=82010108001

и читая соответствующую документацию:
http://www.eaa.org/autofuel/faqs/alcohol_testing.asp

Краткий перевод: определение количества этанола методом водной экстракции:
1) к 90 мл бензина приливаем 10 мл воды.
2) тщательно взбалтываем смесь в закрытой таре.
3) даем отстояться
4) определяем объем нижнего (водного) слоя "V"
5) считаем процент этанола по формуле (V-10)/90*100%

Все это хорошо проделывать в мензурке на 100 мл с пробкой. Амы обещают точность +-1%. Наверное топливо можно так и очищать от этанола, но упадет октановое число.

Очень интересно узнать результаты проверок разного бензина, так что если будете проверять - пишите результаты сюда!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 07:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:15
Сообщения: 24
Вот статья о новом Rotax 912is с инжектором. Там пишется, что он может летать на 95 бензине с максимум 10% биоэтанола. http://www.eaa.org/news/2012/2012-03-08_rotax.asp


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:31 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
ДД!

спирт как топливо - шикарен, куча преимуществ перед бензином, но у нас всё как всегда.

я спиртом занимаюсь давно и активно, если будет интересно, выложу тут всякое полезное.

вот например для начала:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1222407139

способ с определением количества спирта в бензине с помощью мерного стакана и воды (см выше) - простой, правильный и точный, используется очень часто.

также можно и разделить спирт и бензин, то есть добавив воды - сверху будет бензин, снизу - спирт+вода.
но учтите, бензин вверху будет иметь меньшее октановое число, т.к. спирт добавляется как октаноповышающая присадка к низкооктановому бензину, чтобы их смесь в итоге имела искомые 95 или 92.

спирт и бензин нужно разделять, если у вас неспиртостойкие материалы в топливной системе.
это могут быть РТИ (трубопроводы, детали карбюратора) или бензобак из алюминия или стеклопластика.
спирт может вымывать недополимеризовавшиеся смолы из стеклопластика, которые потом могут оседать на впускных клапанах, вызывая зависания, было несколько случаев, но это больше касается моряков с их пластиковыми яхтами и огромными баками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 23:26 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Obormot писал(а):
спирт как топливо - шикарен

Для соответствующих моторов и топливных систем - да. Что бывает с несоответствующими, опишу подробнее. Одна такая система - мой Запорожец 968М. Музейный экспонат, руками не трогать! Однажды, пару лет назад, безупречная в прочих отношениях машина стала странно барахлить. Первое, что обнаружилось - протекает бензонасос, то есть он снаружи мокрый от бензина, хотя болты на фланце затянуты нормально. Залип клапан в карбюраторе, заменил. Потом в жару, на подъемах стал глохнуть двигатель, причем минут 20 завести его было невозможно, а потом неисправность устранялась сама собой каждый раз. Я сначала грешил на протекающий бензонасос, пока однажды не догадался проверить подвод топлива к нему. Оказалось, что из подводящего шланга невозможно не только вытянуть ни капли топлива, даже вдуть туда насосом для накачки шин воздух нельзя! Удивительно, но в то же время количество Запорожцев на дорогах вруг упало в РАЗЫ! Я недоумевал. Извлек и заменил прорезиненную мембрану бензонасоса (она заметно вспухла), искал и нашел для этого оригинальную мембрану, не какой нибудь современный эрзац. Результат - насос скоро начал опять протекать. Заменил на современную мембрану - все нормально. Теперь шланги. Зимой все нормально. Летом, когда температура в двигательном отсеке зашкаливает, резиновый шланг становится таким мягким, что прогибается под собственным весом и на изгибе переламывается. После охлаждения жесткость частично восстанавливается. Заменил и шланги, с тех пор езжу и радуюсь по сей день.

Экстраполируем на Лайкоминг того же времени: при предполетной подготовке все в порядке, как раз на взлете разогревается шланг и... Не предназначены они для этанола, и это не шутки. Как ни обидно застрять на машине под палящим солнцем, но отказ двигателя на взлете это совсем дргое дело. Совсем другого масштаба проблема. Что делать прикажете хозяевам не самых современных авиадвигателей?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 00:25 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
пару лет назад спирта в бензине в Украине массово не было, были только отдельные эксперименты.
разбухающая мембрана и мягкие шланги - это совсем другие компоненты... хм... бензина... назовем его так.
и действительно, качественные РТИ (мембраны, шланги) уже не разбухают даже от нашего... хм... бензина.

автомобильные РТИ хотя бы двадцатилетней давности, в том числе "топливный шланг в оплетке, для жигулей" с авторынка, держат спирт нормально.
мембраны авиакарбюраторов можно тоже проверить на спиртостойкость, замачиванием на месяцок в банке.
думаю, всё там будет нормально.

могут быть проблемы с прозрачными пластиковыми топливными фильтрами - БИГовский например стал мягким после суточного замачивания в чистом этаноле, хотя 5-10% держал нормально.
рекомендую кстати ими вообще не пользоваться - ставьте металлические, от инжекторной классики и зубил, они фильтруют гораздо лучше, ресурс больше, держат температуру-давление-химию.
когда на четверке ездил - вечно мелкий-мелкий "песочек" в поплавковой камере был. поставил металлический фильтр - не стало.

PS лайкоминги на спирте работают аж бегом. посмотрите ветку на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации, ссылка выше. есть даже заводской кит для Бразилии, "официально" переводящий лайк на спирт. стоит правда 40 куе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 01:05 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Игорь писал(а):
хорошо проделывать в мензурке на 100 мл с пробкой

Есть вариант проще.
Берётся обычная пластиковая бутылка из-под минеральной воды 1,5л.
В неё наливается вода, сантиметра 3-4.
На бутылке ставится метка на уровне воды.
Затем бутылка доливается тестируемым бензином почти до верха, закрывается пробкой, тщательно взбалтывается.
Полученной смеси даём отстояться и смотрим, насколько граница воды и бензина отстоит от поставленной ранее метки - это изменение и есть спирт из тестируемого бензина, растворившийся в воде.
В идеале граница должна остаться на уровне метки - бензин без спирта.
Бензин после тестирования можно использовать для заправки триммера или мопеда.
Себестоимость этой установки для тестирования бензина неотвратимо стремится к нулю :)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Интересно, а кто нибудь тестирует бензин перед заправкой, так сказать, сознательно?
Почти вся Налывайковка берет бензин на "Окко". Пока проблем не возникало.
В следующие выходные попробую рекомендованный метод.
Что получиться? И попытаюсь взять на заправке сертификат. Сравнить, хотя бы по наличию спирта
.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:37 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
В принципе,как правило, наличие спирта в бензине,если оно есть,никто и не скрывает - прямо пишут в сертификате.Сам по себе спирт мотор не убивает - он может убивать накие-то резиночки,прокладочки,уважаемый Обормот объяснил это гораздо лучше меня.Но он гигроскопичен - вот в чём ещё одна проблема.А так,спирт - ещё один модификатор,повышающий октановое число бензина наряду с ферроценом и МТБЭ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 28 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB