ДД!
спирт как топливо - шикарен, куча преимуществ перед бензином, но у нас всё как всегда.
я спиртом занимаюсь давно и активно, если будет интересно, выложу тут всякое полезное.
вот например для начала:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1222407139способ с определением количества спирта в бензине с помощью мерного стакана и воды (см выше) - простой, правильный и точный, используется очень часто.
также можно и разделить спирт и бензин, то есть добавив воды - сверху будет бензин, снизу - спирт+вода.
но учтите, бензин вверху будет иметь меньшее октановое число, т.к. спирт добавляется как октаноповышающая присадка к низкооктановому бензину, чтобы их смесь в итоге имела искомые 95 или 92.
спирт и бензин нужно разделять, если у вас неспиртостойкие материалы в топливной системе.
это могут быть РТИ (трубопроводы, детали карбюратора) или бензобак из алюминия или стеклопластика.
спирт может вымывать недополимеризовавшиеся смолы из стеклопластика, которые потом могут оседать на впускных клапанах, вызывая зависания, было несколько случаев, но это больше касается моряков с их пластиковыми яхтами и огромными баками.