Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 11:29 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Obormot писал(а):
в 20 литрах воздуха - 0,346 грамма воды.для 20 литров топлива это концентрация 0,00173 % по объему.

Да,но неправильно считать для 20 литров топлива - воду будет связывать в этих 20 литрах всего пять процентов спирта - т.е 1литр,в котором эти самые 0,346 грамма будут присутствовать.А там они будут составлять уже 0,0346% по объёму.Далее - цифири,взятые вами - так сказать,мгновенные значения.Теперь рассмотрим при длительной стоянке - воздух в баке за счёт спирта обезводился и что дальше - а его будет плавно сменять влажный воздух из атмосферы - сосуды то сообщающиеся.Т.е. имеем физический процесс с постоянным ростом содержания воды.Ваш подсчёт справедлив только для одного случая - залили бак,тут же вылетали полбака и быстро долили опять до полного -на практике же всё происходит совсем не так. Потому вашего оптимизма не разделяю.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 29 авг 2012, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 11:31 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Obormot писал(а):
повторюсь, для бензинов Е5...Е10 запас по воде на расслоение очень мал, в их случае гигроскопичность имхо создает больше проблем, чем преимуществ.

В нашем случае нам как раз согласно мудрым решениям и будут продавать бензины Е5,в дальнейшем Е7,- самые опасные с точки зрения практического применения.
Цитата:
На следующий год устанавливается лишь рекомендательная норма по содержанию спирта — не менее 5%. Но в 2014-2015 годах она станет обязательной, а с 2016 года весь украинский бензин будет на 7% состоять из спирта.
.
Так что остаётся только сказать "Спасибо жителям Д..." - ну и далее - по тексту http://www.youtube.com/watch?v=Bz-lHrG-Nsg :wink: .

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
kurch писал(а):
Да,но неправильно считать для 20 литров топлива - воду будет связывать в этих 20 литрах всего пять процентов спирта - т.е 1литр,в котором эти самые 0,346 грамма будут присутствовать.А там они будут составлять уже 0,0346% по объёму.


а какая разница: 0,00173 % к объему всего топлива Е5, или 0,0346% к объему спирта, содержащегося в топливе Е5?
это одни и те же 0,346 грамм.
обращаю внимание: это 35 тысячных процента от спирта, или семнадцать десятитысячных процента от топлива.
тысячные и десятитысячные доли процента!

kurch писал(а):
при длительной стоянке - воздух в баке за счёт спирта обезводился и что дальше - а его будет плавно сменять влажный воздух из атмосферы - сосуды то сообщающиеся.Т.е. имеем физический процесс с постоянным ростом содержания воды.


а чего ради он будет меняться при стоянке?
там же сквозного движения воздуха нет. есть просто тоненькая трубочка из бака наружу, зачастую с клапаном.
топливо испаряется постоянно, и на стоянках как правило пары и воздух постепенно вытесняются из бака, а не наоборот.
воздух поступает в бак только при активном расходовании топлива.

kurch писал(а):
В нашем случае нам как раз согласно мудрым решениям и будут продавать бензины Е5,в дальнейшем Е7,- самые опасные с точки зрения практического применения.


так это всем таки марки будут продаваться, не только в авиацию.
тут или отделять спирт от бензина, или переходить на топлива с высоким содержанием спирта, или на чистый спирт.

kurch писал(а):
Так что остаётся только сказать "Спасибо жителям Д..." - ну и далее - по тексту


а чего сразу покращення?
топлива Е5-Е10 массово насаждаются по всей Европе, и в Штатах.
это мировая тенденция, это выгодно.
если б у нас победил кто другой - было бы то же самое.
просто хозяевами спиртзаводов были бы другие люди, а так - без разницы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биоэтанол может создать колоссальную проблему для АОН
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 20:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Obormot писал(а):
там же сквозного движения воздуха нет. есть просто тоненькая трубочка из бака наружу, зачастую с клапаном.топливо испаряется постоянно, и на стоянках как правило пары и воздух постепенно вытесняются из бака, а не наоборот. воздух поступает в бак только при активном расходовании топлива.

Я уже уставать начинаю..Откуда ж тогда по вашему в баках конденсат берётся,если пары из бака а не наоборот?Конденсат,простите,не в полёте образуется,а именно на стоянке.
Цитата:
а какая разница: 0,00173 % к объему всего топлива Е5, или 0,0346% к объему спирта, содержащегося в топливе Е5?
это одни и те же 0,346 грамм.
обращаю внимание: это 35 тысячных процента от спирта, или семнадцать десятитысячных процента от топлива.
тысячные и десятитысячные доли процента!
А простая - вода не смешивается с бензином а смешивается именно со спиртом.И 0.343 грамма -это не 0,00173% а в 20 раз больше в процентном отношении.И высасывать спирт из воздуха водяные пары будет до тех пор,пока не станет спирт 93% и не разделится с бензином.И произойдёт это при длительной стоянке и никак это фракционное разделение ни проконтролировать ни предотвратить.
Цитата:
так это всем таки марки будут продаваться, не только в авиацию.
тут или отделять спирт от бензина, или переходить на топлива с высоким содержанием спирта, или на чистый спирт.


И какое будет ОЧ после отделения спирта от бензина?Лайкоминг говорит однозначно - никаких спиртов и всё тут.
Цитата:
а чего сразу покращення?
топлива Е5-Е10 массово насаждаются по всей Европе, и в Штатах.
это мировая тенденция, это выгодно.
если б у нас победил кто другой - было бы то же самое.
просто хозяевами спиртзаводов были бы другие люди, а так - без разницы.
Ложь,трындёж и провокация - при этой мировой тенденции и в Европе и в Штатах есть выбор - покупать подешевле с этанолом или подороже но чистый.Понимаете,есть такое слово -ВЫБОР.Фсё,устал толочь воду в ступе.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB