kurch писал(а):
Да,но неправильно считать для 20 литров топлива - воду будет связывать в этих 20 литрах всего пять процентов спирта - т.е 1литр,в котором эти самые 0,346 грамма будут присутствовать.А там они будут составлять уже 0,0346% по объёму.
а какая разница: 0,00173 % к объему всего топлива Е5, или 0,0346% к объему спирта, содержащегося в топливе Е5?
это одни и те же 0,346 грамм.
обращаю внимание: это 35 тысячных процента от спирта, или семнадцать десятитысячных процента от топлива.
тысячные и десятитысячные доли процента!
kurch писал(а):
при длительной стоянке - воздух в баке за счёт спирта обезводился и что дальше - а его будет плавно сменять влажный воздух из атмосферы - сосуды то сообщающиеся.Т.е. имеем физический процесс с постоянным ростом содержания воды.
а чего ради он будет меняться при стоянке?
там же сквозного движения воздуха нет. есть просто тоненькая трубочка из бака наружу, зачастую с клапаном.
топливо испаряется постоянно, и на стоянках как правило пары и воздух постепенно вытесняются из бака, а не наоборот.
воздух поступает в бак только при активном расходовании топлива.
kurch писал(а):
В нашем случае нам как раз согласно мудрым решениям и будут продавать бензины Е5,в дальнейшем Е7,- самые опасные с точки зрения практического применения.
так это всем таки марки будут продаваться, не только в авиацию.
тут или отделять спирт от бензина, или переходить на топлива с высоким содержанием спирта, или на чистый спирт.
kurch писал(а):
Так что остаётся только сказать "Спасибо жителям Д..." - ну и далее - по тексту
а чего сразу покращення?
топлива Е5-Е10 массово насаждаются по всей Европе, и в Штатах.
это мировая тенденция, это выгодно.
если б у нас победил кто другой - было бы то же самое.
просто хозяевами спиртзаводов были бы другие люди, а так - без разницы.