Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 21:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:08 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
itdxer писал(а):
Перед полетом в Керчь, я скачал с привата крайний на тот момент Нотам и согласно этому документу выполнил все процедуры.

Назови пожалуйста номер НОТАМа,которым ты руководствовался и дату,когда выполнялся полёт.
itdxer писал(а):
Необслуживаемый или неконтролируемый, разницы нет.

Ну да,мальчик-девочка - разницы нет.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:09 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
itdxer писал(а):
Необслуживаемый или неконтролируемый, разницы нет.
Перед полетом в Керчь, я скачал с привата крайний на тот момент Нотам и согласно этому документу выполнил все процедуры.
Позвонил директору аэродрома и получил от него согласие на прилет, отработал с ПИО, пототому ка на аэродроме упразднена вышка, сообщил о подходе и посадке на трафике.
Так по твоему летают дикие люди?


Сергей Николаевич ,абсурдность ситуации в том , что руководство говорит , что пилот абсолютно прав ,но все равно диспетчеру и штурману не мешало бы на помнить , что аэродрома там все-таки нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:14 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Именно, аэродрома там всё-таки .И здесь опять всплывает наш горячо любимый подбор посадочных площадок,поскольку там гдедолжно предосавляться аэродромное ПИО оно не предоставляется.Яковлев обосновывает неприменимость к нашим полётам этого требования.Инспектора считают,что применимо и считают себя правыми.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 18 сен 2012, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
Странно, как руководство ещё не додумалось заставить пилотов выполнять "ПОЛЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ"
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
транспортно-связные работы;
в Арктике, Антарктике, на островах открытых морей и океанов;
с морских судов и морских буровых установок;
для оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных
мероприятий;
для проведения экспериментальных и научно-исследовательских работ.

Ну или на края Шаурмэ, пахлавЭ, пирожки горячий, подорвать :lol: :lol: :lol: :lol:
Надо же как то ППСВ оправдать
Отвечать не надо :ROFL: :ROFL: :ROFL: я все понимаю :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Сергей, ты же умелый, возьми и сам найди нотам по UKFK на июль этого года.
Кстати он и сейчас не закрыт, а числится как вертодром.
О мальчиках и девочках судить не стану.
Я думал что ты понимаешь, что можно написать "аэродром не имеет диспетчерского обслуживания", а можно просто "не обслуживаемый" . Понятно что я не имел ввиду, что его уже не обслуживают международные проститутки :)
Я могу поспорить с термином "не контролируемый", потому как можно сказать что он все же контролируется, только кем :)

Все это казуистика.

Меня больше волнует, что не только авиачиновники, но и некоторые пилоты, зарылись носом в совдеповский гумус.
Вместо того, что бы отстаивать свои права или хотя бы соблюдение действующих правил, вы позволяете втягивать себя в диспут по тухлой теме "подборов".
В жопу такие рейтинги. Вон у Хазана допуск 50 х 100 для ВПП и и что это нормально?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:00 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
itdxer писал(а):
Меня больше волнует, что не только авиачиновники, но и некоторые пилоты, зарылись носом в совдеповский гумус.Вместо того, что бы отстаивать свои права или хотя бы соблюдение действующих правил, вы позволяете втягивать себя в диспут по тухлой теме "подборов".

Серёга,этот атавизьм про подбор возникает с завидным постоянством, оно как-бы попускается то как-бы подымается.И ты ж слышишь,что уже диспетчеров нагибают нас на эту тему пастИ.Так что тухлая тема или нет - не мне с тобой судить,в ней надо ставить большую жирную точку.Ну ты ж на вертодром,я надеюсь,не собираешься на рвихе? :wink:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
AFIS IMPLEMENTATION AT 9 CIVIL
AERODROMES OF UKRAINE
ВНЕДРЕНИЕ ПОЛЁТНО-
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(AFIS) НА 9 ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ
УКРАИНЫ
1. Generalities. 1. Общие положения.
The State Aviation Service of Ukraine has determined 9 civil aerodromes of Ukraine that will be
turned into AFIS aerodromes since the 12
th
of January, 2012:
Решением Государственной авиационной службы
Украины с 12 января 2012 года девять гражданских
аэродромов Украины определены в качестве аэро-
дромов AFIS:
- Berdians'k; - Бердянск;
- Ozerne (Zhytomyr); - Озёрное (Житомир);
- Kerch; - Керчь;
- Severodonets'k; - Северодонецк;
- Zavods'ke (Simferopol); - Заводское (Симферополь);
- Ternopil'; - Тернополь;
- Kherson; - Херсон;
- Khmel'nyts'kyi; - Хмельницкий;
- Cherkasy. - Черкассы.
AFIS aerodrome is an uncontrolled aerodrome that
provides flight information service and alerting service to aerodrome traffic.
Аэродром AFIS является неконтролируемым аэро-
дромом, на котором предоставляется полетно-
информационное обслуживание и аварийное обслу-
живание воздушного движения.
Aerodrome control service is not provided at AFIS
aerodromes.
Диспетчерское обслуживание воздушного движения
на аэродроме AFIS не предоставляется.
Aerodrome control service at AFIS aerodromes is
provided by aerodrome flight information service
unit – AFIS unit.
Обслуживание воздушного движения на аэродроме
AFIS предоставляется органом полётно-
информационного обслуживания на аэродроме – ор-
ганом AFIS.
Work hours, callsign and frequency of AFIS unit
are published in AIP-Ukraine.
Часы работы органа AFIS, позывной и частота его
работы публикуются в AIP-Ukraine.
Aerodrome flight information zones (AFIZ) are established for AFIS aerodromes subject to the aircraft
operational needs.
С учетом эксплуатационных потребностей воздуш-
ных судов, выполняющих полеты на аэродромах
AFIS, устанавливаются аэродромные зоны полетной
информации – AFIZ.
AFIZ airspace is considered to be class G airspace. Воздушное пространство AFIZ является воздуш-
ным пространством класса G.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:12 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
2. Пилотам воздушных судов следует принять во внимание, что своевременная и точная информация, предоставленная ими органу AFIS о своём местонахождении и намерениях, дает возможность органу AFIS предоставлять остальным пользователям воздушного пространства информацию, направленную на поддержание безопасного, упорядоченного и ускоренного потока воздушных судов на аэродроме AFIS.

Орган AFIS предоставляет информацию с целью оказания помощи пилотам по предотвращению столкновений между:
- воздушными судами в пределах аэродромной зоны полётной информации (AFIZ);
- воздушными судами, движущимися в зоне маневрирования аэродрома;
- воздушными судами, выполняющими посадку или взлёт;
- воздушными судами и транспортными средствами, движущимися в зоне маневрирования аэродрома;
- воздушными судами в зоне маневрирования и имеющимися в этой зоне препятствиями.
При вылете воздушного судна с аэродрома AFIS (в период работы органа AFIS) пилотам следует придерживаться следующих процедур:
1. Не позднее чем за 5 минут до начала движения, связанного с вылетом с аэродрома AFIS, сообщить органу AFIS:
- call sign; - опознавательный индекс воздушного судна;
- тип воздушного судна (если на полет воздушного судна не был подан план полета);
- position; - своё местонахождение;
- intentions: - намерения:
- time of moving commencement for departure; - время начала движения для вылета;
- direction of AFIZ leaving (if flight plan was not
submitted).
- направление выхода из зоны AFIZ (если на полет
воздушного судна не был подан план полета)



И скажи, что я нарушил в Керчи, кроме покоя ликвидаторов инфрастукруры Украины ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:21 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Целиком действующий на тот момент Нотам.
А с вертодромом они замутили уже после кипиша.
Сейчас уже Керчь окончательно отрезана от АОН.
Как я уже писал ранее, в Багерово активно разбираются плиты.
Наш славный XXI век!
Войны ушли в прошлое.
Хочешь уничтожить страну, дай чиновникам пару тысчь баксов и они грохнут аэродром стоимостью в 300 миллионов.


Вложения:
AIC_0811_Series_A.pdf [2.1 МБ]
Скачиваний: 405
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: До какого времени можно летать с дневным рейтингом ПВП
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 10:35 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
itdxer писал(а):
Целиком действующий на тот момент Нотам.

Не,Серёжа,ты трохи путаешся, ты цитируешь -AERONAUTICAL INFORMATION CIRCULAR ,а я тебе про NOTAM -смотреть надо от сюда -скажем, на текущий момент

http://privat.aero/content/library.html ... aug_12.pdf
Ой,пардон :pardon: ,от на текущий момент
http://privat.aero/content/library.html ... sep_12.pdf
Я ж говорю - вы НОТАМов не читаете.Для кого мы их вывешиваем :unknown:
Оно конечно,если
Цитата:
Все это казуистика.
, то какая разница - циркуляр ли,НОТАМ ли.Так вот ,Серёжа,это вообще-то разные документы.НОТАМы или NOtice To AirMen -
Цитата:
NOTAM содержат информацию относительно установления или изменения условий использования какого-либо аэронавигационного средства, службы, процедуры или опасности, своевременное знание о которых существенно для персонала, связанного с выполнением полетов. NOTAM издаются и рассылаются в соответствии с системным форматом NOTAM ICAO. NOTAM составляются и издаются в следующих сериях:

NOTAM серии A :

cодержащие информацию по средствам и процедурам, используемым для выполнения международных и национальных полетов (маршрутным, в зоне захода на посадку и на посадке), в таких главных международных аэропортах: ДНЕПРОПЕТРОВСК, ДОНЕЦК, ХАРЬКОВ, КИЕВ/Борисполь, КИЕВ/Жуляны, ЛЬВОВ, ОДЕССА, СИМФЕРОПОЛЬ, ЗАПОРОЖЬЕ .
NOTAM серии A предназначены для международной рассылки и публикуются на английском языке.

NOTAM серии B:

cодержащие информацию по следующим международным аэродромам и касающиеся средств для захода на посадку и посадки, используемых для выполнения международных и национальных полетов: ЧЕРКАССЫ, ЧЕРНОВЦЫ, ИВАНО-ФРАНКОВСК, КРИВОЙ РОГ, КИЕВ/Антонов, ЛУГАНСК, НИКОЛАЕВ, РОВНО, УЖГОРОД.
NOTAM серии B предназначены для международной рассылки и публикуются на английском языке.

NOTAM серии C:

cодержащие информацию по всем национальным и международным аэродромам и средствам для полета по маршруту, захода на посадку и посадки, предназначенным для внутренних полетов и полетов в пределах СНГ.
NOTAM серии C предназначены для рассылки в Украине и СНГ и издаются только на русском языке.

NOTAM серии D:

cодержащие информацию по национальным аэродромам и средствам, которые используются только для внутренних полетов, обычно выполняемых ВС категории A, B и вертолетами, выполняющими полет по ПВП.
NOTAM серии D предназначены для внутренней рассылки и издаются только на русском языке.

NOTAM серии S (SNOWTAM)

cодержащие информацию о наличии или удалении опасных условий, вызванных снегом, слякотью, льдом или стоячей водой, смешанной со снегом, слякотью и льдом в зоне движения.

BIRDTAM

cодержащие информацию о значительном скоплении птиц вблизи аэродрома или на маршруте.

Триггер NOTAM

cодержащие краткое описание AIP AMDT или AIP SUP, дату вступления в силу и номер этой поправки или дополнения. Триггер NOTAM имеет дату вступления в силу соответствующей AIP AMDT или AIP SUP, указанную в поле B NOTAMа.


http://www.aisukraine.net/about/rus/notam.htm
Циркуляры аэронавигационной информации AIC -
Цитата:
Циркуляры аэронавигационной информации (AIC) содержат информацию по долгосрочному прогнозу о каком-либо значительном изменении в законодательстве, правилах, процедурах или средствах, информацию чисто пояснительного или консультативного характера, касающуюся технических, законодательных или административных вопросов.
AlC разделяются по тематике и издаются в двух сериях (A и B). AIC серии A содержит информацию, касающуюся международной гражданской авиации и публикуется на английском языке для международной рассылки, AIC серии B, содержит информацию, касающуюся только национальной авиации, и издается на русском языке для рассылки в Украине и СНГ.
Каждый AIC нумеруется последовательно по сериям, исходя из календарного года. Год, состоящий из двух цифр, является частью порядкового номера AIC, например AIC A 1/99; AIC B 1/99. Контрольный лист каждой серии действующих AIC выпускается раз в год как AIC соответствующей серии.

http://www.aisukraine.net/about/rus/circular.htm

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 18 сен 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB