Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 08:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Точно теперь будем перегистрацию проходить?
Какова в таком случае процедура?
Кто будет за это платить и в каком объеме.
Что делать с аварийными маяками?
Экспериментальные остаются как есть? Или тоже "под нож"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Точно теперь будем перегистрацию проходить?
Какова в таком случае процедура?
Кто будет за это платить и в каком объеме.
Что делать с аварийными маяками?
Экспериментальные остаются как есть? Или тоже "под нож"?

Во, нашёл!!! :Yahoo!:
Ведь нас неустанно предупреждали, что скоро обрадуют :)
Все вопросы сюда: http://www.avia.gov.ua/documents/gromadska-rada/
Их величество :) даже имело честь шестерить перед Хазаровым


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регзывается живистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Я уже и забыл, про авиатора вредителя, а он оказывается жив курилка и двинул прямо во властные структуры.
Не удивлюсь, если скоро в начальники пробьется, а дальше потихоньку по головам и в начальники


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
itdxer писал(а):
Точно теперь будем перегистрацию проходить?
Какова в таком случае процедура?
Кто будет за это платить и в каком объеме.
Что делать с аварийными маяками?
Экспериментальные остаются как есть? Или тоже "под нож"?


Для меня пока не очевидно, что существующие ВС нужно будет перерегистрировать. Вновь регистрируемые - да. С этим же вопросом звонил Юра Найденко и я его попросил тщательно изучить текст этих правил на этот предмет.
Не понял насчет аварийных маяков. :sorry: О них что то сказано в тексте правил?
Экспериментальные ВС вообще к нам не относятся. Это касается Антонова и авиазаводов. Для них даже правила по летной годности отдельные есть.

Мы с Никифоровым приглашены в Державиаслужбу, где состоится круглый стол по проблемным вопросам авиации общего назначения. Там и поднимем все эти вопросы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:02 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Я говорю о перепрограмировании маяков


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:43 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
itdxer писал(а):
Я говорю о перепрограмировании маяков


а не транспондера ли?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Вот таки нашел где опрелюдневали http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_51/28154.html Это на сайте Мининфраструктури. Юридически они правы. После преобразовании Державиадминистрации в Державиаслужбу 2-а года назад, последняя потеряла право законодательной инициативы, поэтому достаточно разместить проект правил на сайте министрства. Теперь надо будет следить за этим там.
По маякам понятно.
Ну поживем - увидим. С перерегистрацией стоит побороться, а если в жизни эти правила будут мешать, нужно будет выходить с инициативой их изменения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:20 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Если нужно, будем выходить, но у любого документа есть исполнитель.
Очень хочется понимать процедуру принятия таких законов.
Если создатели подобных опусов перешли на кулуарный режим работы, и хотят в дальнейшем развивать такие методы, то бороться нужно именно с этими явлениями.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:45 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 май 2012, 09:34
Сообщения: 94
Кстати так и не понял как там с эксперементальными самолетами (самоделками)?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые правила регистрации ВС
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Экспериментальные не значит аматорские. Первые описаны здесь http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z03 ... 4890999502 Сложно сказать действуют ли эти правила, так как Минпромполитики не существует уже 2-а года, но там есть определение
1.3. Повітряне судно є експериментальним, якщо воно призначене для проведення випробувань, дослідно-конструкторських і науково-дослідних робіт.
Эти правила разрабатывались и утверждались Минпромполитики и по сути они давали возможность испытывать самолеты КБ Антонова и серийным заводам без участия нашей авиационной власти. Эту возможность давал старый ВК. В новом же ВК так же есть подобное определение:
33) експериментальне повітряне судно  прототип повітряного судна, модифіковане або нове повітряне судно, на якому проводяться випробування або дослідно-конструкторські, експериментальні та науково-дослідні роботи;
В статье 13 Сертифікація, схвалення суб’єктів авіаційної діяльності этого документа есть пункт 3 Розробники та виробники цивільної авіаційної техніки, організації з технічного обслуговування, які отримали відповідний сертифікат на певний вид діяльності, мають право проводити випробувальні та виробничі польоти прототипів нових та модифікованих цивільних повітряних суден, включаючи тренування екіпажів, без отримання сертифіката експлуатанта в порядку, визначеному авіаційними правилами України. Ця вимога стосується також навчальних закладів під час виконання навчально-тренувальних польотів
По всей видимости, использование трьох заголовних літер латинського алфавіту у діапазоні від "EXA" до "EXZ" в регистрационном знаке касается экспериментальных ВС разработчиков или изготовителей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB