Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Как я уже упоминал в ветке по правилам регистрации, мы были приглашены для участия в круглом столе по проблемам АОН и эксплуатантов выполняющих авиационные работы. Перед этим совещанием, организаторы попросили нас выслать список проблемных вопросов, что мы и сделали от АОПА Украины. Собралось около сорока человек. С нашей стороны был я и Сергей Никифоров. Так же был президент федерации самолетного спорта Владимир Присяжнюк, сидели вместе Оборин, Гаврилюк и Хазан, от ОСОУ был их главный инженер Игорь Гусев. В президиуме сидели заместитель председателя Державиаслужбы Демин Э.В., директор департамента стандартов безопасности полетов Лисняк А.И. и директор департамента летной годности Бильчук А.В. В зале сидели начальник отдела АОН Пихало А.С., из деп. стандартов без. полетов Юньков А.В и Степанов Л.В., из управления аэродромов Голодняк Г.Г., из ЦДС Владимир Висал, начальник управления авиационной безопасности Сутулинский А.Н., от Украэроруха Гнатюк Александр, от Украэроцентра Крижановский Олег (последние двое постоянные гости наших семинаров в Житомире). Вот такое представительное совещание.
После короткого вступительного слова Демина, слово взял Бильчук и попросил высказаться насчет вступающих в силу правил регистрации. Выждав пару секунд (может пять :) ) я встал, представился и изложил нашу позицию, что описана в профильной ветке.
За этим вопросом, последовала тема бензина для АН-2 и она тянулась почти час, затронув и импорт Авгаза в том числе. Пихало информировал о готовом к голосованию законе в ВР об ограниченном (1000 т в год) ввозе этилированного авиационного бензина. Порешили на том, что Державиаслужба разрешит дальнейшую эксплуатацию Ан-2 на 95-м при согласии АНТК Антонов. Поднимался вопрос долговечности ткани обтяжки Ан-2.
Далее был блок вопросов, которые касались инспекции. Их озвучивал Степанов. Хазан сказал какой хороший приказ 416, что был написан Гаврилюком в 2008 году и подписан Давыдовым, но не утвержден Минюстом. Можете ознакомится с ним здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 14378746/0 Хазан сказал что приказ действующий, так как его ни кто не отменял и это документ разрешает много того, что другие авиационные правила запрещают. Как пример был приведен запрет полетов над морем однодвигательного сухопутного ВС в действующих правилах НПП ГА-85, в то же время можно летать так веря в 416-й. Оборин поддержал Хазана, упомянув, что приказ регулирует парашютные прыжки. Гаврилюк выразил пожелание двигать этот приказ дальше. Пихало высказался против этого, мотивируя свою позицию тем, что сей документ противоречит множеству действующих правил. Представитель департамента аэронавигации то же высказался против этой идеи. Я спросил Степанова как нам поступать в ситуации противоречий, подобной полетам над морем в юстированных документах и временных приказах. Он ответил, что нужно подумать. :) Демин, чуть позже, сказал четко и ясно, что в таких случаях действуют документы зарегистрированные в Минюсте. Этот 416-й приказ, для меня лично был разочарованием в тогдашней мечте о беззаявочных полетах, что дало толчек самому заняться этой проблемой. Так что я его вспоминаю с теплотой. :wink:
Продолжение следует.


Вложения:
11_12_12_N1_Державіаслужба.jpeg
11_12_12_N1_Державіаслужба.jpeg [ 276.87 КБ | Просмотров: 7546 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:04 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Спасибо за отчет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Порешили на том, что Державиаслужба разрешит дальнейшую эксплуатацию Ан-2 на 95-м при согласии АНТК Антонов.

Согласия АШ-62ИР при этом не спрашивали :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:55 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
А двигатель может дать ответ,в письменной или устной форме?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 18:55 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Далее обсудили наш вопрос о возможности посадки ВС под управлением частного пилота вне аэродрома или ЗПМ. Я высказал свое мнение по этому поводу, которое я уже неоднократно озвучивал, например здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 928486/0#0 в ответе №29 и попросил подтвердить или опровергнуть мои слова. С ответной речью выступил Александр Иванович Лисняк, в которой он упомянул возможность проблем (в том числе и юридических) с хозяином этого участка земной поверхности, при его несогласии с посадкой ВС на его территории. Потом он коснулся важности подготовки пилота и его ответственности в таких случаях. В принципе таким ответом мы были удовлетворены: никто из присутствующих чиновников не имел принципиальных возражений против нашего понимания этого вопроса.
Потом мною был затронут вопрос применения правил JAR-FCL в Украине. История такова: в 2006 году появился утвержденный Минюстом документ, который всех нас обрадовал http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0426-06. Правда эта радость была преждевременна - мы продолжали жить по старому (но не доброму для нас) 486-у, где тогда были и типы в пилотском и КПК, ну и все прелести о которых мы еще не успели забыть. Однако FCL 3, где описана выдача медицинских сертификатов, начал применяться. Все это время шли дискуссии: работает приказ Марченко вместе с JAR-FCL в нашей стране или нет? Недавно даже прошел слух, мол работает, и вот-вот начнут выдавать коммерческим пилотам лицензии по образцу JAR. Я, долгое время считал, что этот приказ кривой (ну не может быть правил без самого текста правил :%) ) и недоумевал: как он мог быть утвержден в Минюсте? После консультаций с юристом нашей организации, пришло понимание, что в приказе всего лишь дается указание подчиненным утвердить эти правила в установленном законодательством порядке. Ответил на этот вопрос опять Лисняк и подтвердил нашу точку зрения. Оказывается, они тоже консультировались по этому приказу, но в Минюсте. Но если следовать этой логике и FCL 3 не работают, а мы летаем с недействительными медсертификатами. :shock: Но Александр Иванович успокоил - Минюст, в этом случае, дает добро. 8)
Еще мы высказали пожелание внести в список летных экзаменаторов, что на сайте Державиаслужбы, экзаменаторов класса ВС. Сейчас в этом списке, только экзаменаторы типа ВС и если тип твоего ВС другой, необходимо (при продлении пилотского) письмом просить Державиаслужбу назначить экзаменатора. Если будут в списке экзаменаторы класса ВС, то подписанная ими летная проверка будет автоматически признана Державиаслужбой.
Продолжу позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:21 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:13
Сообщения: 171
@rus писал(а):
А двигатель может дать ответ,в письменной или устной форме?


Двигатель ответит обязательно! Другой вопрос - каким будет ответ :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:33 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
Yakovlyev писал(а):
Далее обсудили наш вопрос о возможности посадки ВС под управлением частного пилота вне аэродрома или ЗПМ. Я высказал свое мнение по этому поводу, которое я уже неоднократно озвучивал, например здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 928486/0#0 в ответе №29 и попросил подтвердить или опровергнуть мои слова. С ответной речью выступил Александр Иванович Лисняк, в которой он упомянул возможность проблем (в том числе и юридических) с хозяином этого участка земной поверхности, при его несогласии с посадкой ВС на его территории. Потом он коснулся важности подготовки пилота и его ответственности в таких случаях. В принципе таким ответом мы были удовлетворены: никто из присутствующих чиновников не имел принципиальных возражений против нашего понимания этого вопроса.
Юра, а есть четкое юридическое определение этого момента ? Можно или нельзя - по факту отдается на откуп тем, от кого можно схлопотать на орехи. Вот чиновники не против, но... "важность подготовки пилота" - кто и где даст ответ , готов пилот или нет ? Вот мне , например, наш региональный четко и ясно сказал - садится нельзя. Мало того, говорит, что у А.С. Пихало есть письмо с четким разъяснением того, почему нельзя. Готов был предоставить его копию - я , правда, не настаивал, поверил на слово. "Разрешение владельцев на посадку на их землю" - очень мало земель сегодня в частной собственности. Теоретически, любой сельский совет, на чью территорию ты сел ( не важно, что земля эта в аренде за твоим другом) - может потребовать твоего наказания, ибо ты не получил у этого самого сельсовета разрешения. Планируется ли какая то конкретика в этом направлении ? Ибо " чиновники не против" - это не правила и не закон, к делу, если наедут, это не прикрепишь. "Ответственность пилота " - какая и перед кем ? Где все это прописано или где это планируется прописать? Если конечно планируется... Дело нужное, но пока, как я понял, абсолютно не отрегулированное. Кто как захотел, тот так и повернул...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:11 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Вот так конкретно и надо двигаться вперед- шаг за шагом и по делу. Ю.В.-Успехов!


В отношении посадки на частную землю (а она действительно, в большинстве своем, ЧЬЯ-ТО или в аренде) то, если посадка ПЛАНОВАЯ -что помешает вам предварительно договориться?

Если посадка не плановая и не причинила ущерба владельцу или арендатору земли, то,наверное, можно договориться,обсуждать-то нечего.

Если посадка не плановая и причинен ущерб владельцу земли, то есть страхование и опыт решения таких вопросов, ибо бывало такое не раз.
Главное, чтобы не спрашивать у киевского или областного чиновника. А владелец земли скорее обрадуется возможности посмотреть самолет и летчика. Простой народ еще, пока, уважает ЛЕТЧИКОВ! И самолеты видит не всяк день,

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Последний раз редактировалось LELS 14 дек 2012, 21:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Fram писал(а):
Теоретически, любой сельский совет, на чью территорию ты сел ( не важно, что земля эта в аренде за твоим другом) - может потребовать твоего наказания, ибо ты не получил у этого самого сельсовета разрешения. повернул...



Теоретически территория находится в распоряжении сельсовета, но не в его собственности. Кроме того нас интересует не тропинка, которая ведёт к сельсовету, а как правило дорога, которая является дорогой общего пользования, если не за оградой. И грунтовая в том числе (В ПДД она называется дорога без покрытия :) ).
Поэтому сельсовет может только настучать в органы. А те начнут выковыривать допущенные нарушения.
И дальнейшая судьба пилота будет зависеть от того насколько аргументировано он будет защищаться. В Украине право не прецедентное, как в цивилизованном мире, а состязательное :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:47 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
Fram писал(а):
"Ответственность пилота " - какая и перед кем ?


Part-M додаток 8

полная расшифровка,если не найдёте пишите в ЛС,подскажу

S.Ryzhyy писал(а):
В Украине право не прецедентное, как в цивилизованном мире, а состязательное


а вот почему оно так


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB