Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 04:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 20:56 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Мужики, чего вы так вцепились в эту собственность земли. Вопрос нужно решить запретить или разрешить подбор.
Сами подумайте. Если отказ и вынужденная, какая к черту разница чья под тобой земля и что там посеяно. Да хоть мак по кукурузе! Нужно спасать задницу и о разрешении думать некогда. Если посадка запланированная то какой дружащий с головой пилот будет садить самолет на посевы??? На подсолнух, на кукурузу или скажем на озимые. Это гарантированные проблемы с матчастью. Если на скошенное поле(не кукуруза или подсолнух) а на стерню, то никакого ущерба быть не может. Какие претензии. Как то я сказал Радеку - давай слетаем на одно поле, там целина и просто чудесная площадка для подбора. На что он мне ответил - самолет должен прилететь исесть на свой аэродром. Представь что будет если в траве окажется бутылка или кусок деревяхи и самолет за несколько десятков евро в хлам. Так и не полетели. Правда я потом сам туда пару раз летал :). Детство там прошло. Там время как будто остановилось, затерянный мир...
Я за подбор с воздуха, и бояться последствий с владельцами земли не стоит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
pashtet писал(а):
Вопрос нужно решить запретить или разрешить подбор.


С подбором картина более менее ясна.
Вопрос в другом. Могу ли я без регистрации ЗПМ (постоянного или временного) лететь туда, куда хочу. При этом делаем вероятность предположения , что мозгов и знаний у меня не меньше, чем у законодателей и чиновников из башни, равной 100%. :)

Что-то, например, вот такое


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:59 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
На соседнем форуме НЕКОТОРОЕ развило бурную деятельность. Читать тошно. Не смог удержаться - ответил. Процитирую один из его опусов и мой ему ответ (не потому что ищу поддержки, просто сомневаюсь что до утра этот мой пост доживет).

[quote author=Геннадий Хазан link=topic=6872.msg74868#msg74868 date=1355439661]
Консенсус? ))))) Господин Яковлев восжелал общения со мной, но как оказалось не с глазу на глаз, а в присутствии подпевки ;D в виде господина Никифорова, а привлечение в разговор не знаю в какой ипостасе господина Присяжнюка, меня более чем удивило

Было предложено вернуться "взад",  ;D в район событий сентября месяца 2011 года))))

Самое не приятное лично для меня было то, что в выступлении господина Яковлева о "сложности и дороговизне перекрашивания бортовых номеров ВС в период морозов при переходе на трехбуквенную регистрацию" он представился " президентаопаукраина" . При том всем, что организация которую они хотят зарегистрировать по сути еще не зарегистрирована, и де юре такой организации в природе не существует
Мы предусмотрели этот шаг, и за ранее, в адрес ДАС отправили регистрационное свидетельство и выписку с указанием истинного руководства организации АОПА - Украина.
Этот демарш, не что иное как попытка нанесения урона имиджу нашей организации.
Собственно, по моему глубокому убеждению начал действовать сценарий " организацию нужно или возглавить , или уничножить" (с) Л. Кригер

ПыСы Да, информация для Островерх и нашего доброго Майка, их запись в регистрационном листке участия в "Черкасской встречи за авиацию", господином Яковлевым расценивается как голосование за его кандидатуру))) :)
[/quote]

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 02:04 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
И мой ответ этому зарвавшемуся врунишке:

БЛАЗЕНЬ!!!
Если действительно осознал, если на самом деле хочешь исправиться - выложи на этом (УКРАВИАФОРУМЕ), а не на каком-то КЕЛЕЙНОМ сайте не существующей АОПы списки членов, все протоколы собраний. И расскажи общественности откуда взялся всеукраинский съезд авиаторов 29.11.2011 года? Кто был идейным вдохновителем этой ЛАЖИ? Кто придумал использовать в темную авиаторов, собравшихся в Одессе (январь 2012). Ведь протокол не существующего собрания 29.11.2011 имеется (согласно этого протокола внесены изменения в УСТАВ). А протокола Одесского собрания нигде не наблюдается. Соответственно люди потратили время и не малые деньги, приехав в Одессу, поверили тебе, а ты их просто швыронул. Ты просто прикрылся ими.
Мало того, как ты пытался прессовать МАЙКА и 305-го по поводу опубликования записи собрания в Одессе - смех да и только (и не думай, что никто этого не помнит). Только не учел, что на Агиевича - где сядешь, там и слезешь.
Если судьбоносное общее собрание 29.11.2011 существовало - то у тебя должна быть запись. Хотя чё снимать трех участников?
Может сумбурно написал, но от души. А если перефразировать, так сказать в двух словах -
Геннадий Хазан - ты ЧМО и БРЕХУН!!!

P.S. Если выложишь видеозапись общего собрания авиаторов Украины от 29.11.2011 года, на котором присутствовало более 63 человек (пример -Черкассы) - прилюдно извинюсь и съем свою летную перчатку.

АНДРЕАС, убедительная просьба не СНОСИТЬ данный пост. Если это произойдет - значит администратор заангажирован.

Автором разрешено убрать из текста два слова (на усмотрение админа).

Может чуть резковато - извиняюсь, не сдержался.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кругрый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 02:29 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Блин, долго терпел выходки этого морального ур...да на соседнем форуме, долго молчал. Но когда ЭТО совсем распоясалось не выдержал...

"Уважаемые форумчане, вы же взрослые, разумные люди. Разве не видите, что это НЕДОРАЗУМЕНИЕ над вами издевается. Какие-то намеки на, якобы, огромное количество примкнувших к нему УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ-АВИАТОРОВ. При этом ни одного имени не называется. Ни одного протокола, ни одного собрания не обнародуется - все какие-то тайны.

ЧЛЕНЫ АОПА- аля ХАЗАН отзовитесь!!! Может ОНО действительно пользуется огромным уважением у авиаторов Украины? Может я не в теме? Может ОНО реальный ПРЭЗЫДЭНТ, а не самозванец?

Неужели членство в АОПА - хазан так зазорно, что надо это скрывать?"

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Hunter писал(а):
Геннадий Хазан писал(а):
Консенсус? ))))) Господин Яковлев восжелал общения со мной, но как оказалось не с глазу на глаз, а в присутствии подпевки ;D в виде господина Никифорова, а привлечение в разговор не знаю в какой ипостасе господина Присяжнюка, меня более чем удивило

Было предложено вернуться "взад",  ;D в район событий сентября месяца 2011 года))))

Предлагаю Яковлеву пригласить Кригера принять участие в следующей встрече.
Уверен - смайликов будет меньше, конкретики больше и консенсус, в той или иной форме, будет достигнут быстрее.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:35 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Призываю ВСЕХ не обращать внимания на Хазана и его действия. Мы создали свою ассоциацию подавляющим количеством авиаторов. Потенциал этого объединения велик и авторитет неоспорим. Просто делаем свое дело и очень скоро то, что сейчас омрачает наше сознание ПОДСОХНЕТ И САМО ПО СЕБЕ ОТПАДЕТ.
Будьте снисходительны к несчастному - для него собрание в Черкассах - самый страшный день (что он не смог скрыть), начиная с которого он, как явление и личность, перестает существовать. Он все это прекрасно понимает - и число участников в Черкассах и его документальные подлоги и т.д. Дайте ему спокойно издохнуть. Его последние судороги - высказывания на форуме - чтобы нас отвлекать от нормальной работы. Не отвлекаемся, господа.
Вот пусть они с Обориным переписываются - что остается делать двум изгоям.

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 13:22 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
:) если пригласить Кригера, боюсь не будет ни смайликов, ни конкретики и тем более консенсуса. Как в прочем и Гены...
А про УАФ сложилось впечатление что ключи от форума уже давно у Гендяя. Андрей бедолага и не пишет там практически, делай что хочешь. Пока хотел ответить на Валика пост, тему смыли в унитаз. Но мне как и наверняка многим, интересно сколько же у него сподвижников в АОПА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:09 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Давайте возвратимся к теме после выходных и (несмотря ни на что!) зимних полетов. Но об этом в профильной ветке.

Итак продолжаю:
Далее нами было высказано пожелание по изменениям в проект Правил использования ВП Украины. Основное пожелание, это сократить список случаев использования ВП для которых необходим дозвил на выполнение полета, с целью не применять его к обычному полету в контролируемом ВП. В настоящее время Державиаслужбой в Украэроцентр выдаются постоянные, а точнее долговременные дозвилы на каждое ВС. Процедура выдачи таких дозвилов описана в ПРАВИЛАХ надання експлуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України С ними можно ознакомится здесь http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1572-05 По нашему мнению, в случае обычного полета, такой дозвил не имеет никакого смысла, так как ЦДС Державиаслужбы собирая с владельцев ВС копии документом ЛГ, страховок, пилотских и т.д., пытается выполнять не свойственные ей функции летной инспекции. Ни кто не застрахован от того, что кем то (у кого не все в порядке с документами) будет побудет подана заявка на полет другого самолета того же типа и под чужим именем будет совершен полет. Диспетчерам, с их рабочего места, не виден регистрационный знак (да и какие проблемы его переклеить, при желании) и никакой долговременный дозвил не заменит инспектора, что подошел к ВС и проверил все документы вместе с личностью пилота. Присутствующие представители Украэроруха и Украэроцентра подтвердили, что для обычного полета в контролируемом ВП им достаточно флайтплана,
Оборин высказался, что с их стороны есть предложение вообще отказаться от понятия "дозвил на выполнение полета". Было бы не плохо, но на это навряд ли пойдут, так как пользуются ВП еще те, кто флайтпланы не подают. Например взрывники в карьерах, запускатели зондов и ракет и т.д.
Был еще блок вопросов по авиационной безопасности. На них отвечал Сутулинский А.Н. Представителем николаевской авиакомпании был задан вопрос о возможности совмещения должности ответственного по АБ с другой должностью, с целью экономии. Сутулинский не возражал, при условии что эта должность не является летной. Никифоров поднял вопрос о том, что курсы по АБ, которые обязан пройти кто либо ответственный на ЗПМ, дают знания, которые невозможно применить к ЗПМ. Александр Николаевич ответил, что это те курсы по АБ, которые есть в наличии, а программу применительно к ЗПМ должна разработать УШП и после этого курсы для ЗПМ будут у них. Состоялась короткая дискуссия между Хазаном и Сутулинским, где первый рассказал, что Украина не настолько опасная страна в смысле терроризма и в Европе авиационные власти не уделяют настолько пристальное внимание АБ в аэроклубах и небольших аэропортах, а последний принял эту информацию к сведению. :)
Постараюсь продолжить попозже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:53 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
Оборин высказался, что с их стороны есть предложение вообще отказаться от понятия "дозвил на выполнение полета". Было бы не плохо, но на это навряд ли пойдут, так как пользуются ВП еще те, кто флайтпланы не подают. Например взрывники в карьерах, запускатели зондов и ракет и т.д.

Ксли взрывы и пуски проводятся регулярно или часто - вводится зона ограничений полетов, в частности может быть опубликовано расписание активации. Очень многие зоны в Германии не работают по выходным, когда закрыты карьеры, а наши полеты, наоборот, активизируются по выходным. Если взрывы редкие/нерегулярные, то публикуется НОТАМ. Кто нотамы не читает - сам виноват. (я тоже, бывает, их не читаю :( ) Вобщем, аргументировать можно, если есть желание с этим возиться чтобы приблизиться к европейской практике.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB