Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:24 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Тоже считаю, что "дозвил" - полная хрень, которая должна умереть. Желательно не своей смертью, а усилиями АОПА. Оборин прав.

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Max405 писал(а):
Тоже считаю, что "дозвил" - полная хрень, которая должна умереть. Желательно не своей смертью, а усилиями АОПА. Оборин прав.

Просто отменить не получится, военные не пропустят. Требование Оборина отменить разрешение ИВП выглядит откровенным популизмом.
Есть более элегантное решение - приравнять к разрешению на ИВП включение Аэроценром ФПЛ в план полётов, исключив отдельный запрос условий ИВП. При этом и военные довольны, и Родина в безопасности, и мы получаем разрешение на ИВП, просто подав план через ЕвроФПЛ.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 07:38 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
yuriydnepr писал(а):
Есть более элегантное решение - приравнять к разрешению на ИВП включение Аэроценром ФПЛ в план полётов

:good: :Bravo:

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 07:41 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Тем более что пункт правил 3.3.4 именно об этом и говорит:

Цитата:
3.3.4. Украероцентр, Центри ОрПР, отримавши заявки на використання повітряного простору, проводять аналіз та координацію заявленої діяльності на використання повітряного простору. Украероцентр приймає відповідне рішення та включає опрацьовані заявки до Плану використання повітряного простору, що є оформленням дозволу або заборони на використання повітряного простору.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 18:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Все, сегодня заканчиваю повествование. И так растянул. :)
Следующим был блок вопросов по аэродромам и ЗПМ, на которые отвечал Голодняк Г.Г. Был вопрос представителя Украэроцентра о форме инструкций для временных ЗПМ. Голодняк ответил, что такого понятия не существует и все инструкции должны соответствовать требованиям оговоренным в 401-й Постанове КМ об использовании ВП. Затем Оборин предложил отказаться от понятия "ЗПМ" и перейти к понятию "аэродром" какой либо низкой категории. Как основание своей идеи он упомянул вступившие в прошлом году в действия ПРАВИЛА обслуговування повітряного руху на цивільних аеродромах України, что вводят понятия "аэродром AFIS". Представитель Украэроруха с места отметил, что это вопрос обслуживания воздушного движения в районе аэродрома и никакой разницы между ЗПМ и аэродромом в этом случае нет. Голодняк сообщил, что в планах Державиаслужбы на следующий год разработка новых правил по аэродромам, после принятия которых понятие ЗПМ будет относиться только к тому, что не имеет ВПП. Остальное будет называться аэродромами. В конце собрания я поднял вопрос о расследовании инцидента, связанного с посадкой самолета под управлением члена нашей организации Жака де Жонга на территории бывшего аэропорта города Керчь. Региональный инспектор выписал пилоту штраф на основании пункта ПРАПИ, говорящем о посадке/взлете ВС с закрытого аэродрома. Но так как NOTAM серии Ц 0030/12 с информацией о том что аэропорт "Керчь" закрыт, упоминается в списке действующих NOTAM, последний раз 28.04.12, фактически, на момент события, вышеупомянутого аэропорта не существовало. Значит, по нашему мнению, пилот был оштрафован незаконно. Лисняк сказал, что пилот имеет право обратиться в суд с целью вернуть деньги, что он уплатил в виде штрафа. Я сообщил, что у пилота нет цели вернуть эту сумму - для него главное его репутация и было бы неплохо, если Державиаслужба, в ответ на письменное обращение Жака, направит ему разъяснения по поводу этого недоразумения.
После собрания, все вышли в коридор, где состоялся обмен мнениями по поводу конфликта связанного с именем АОПА. Присутствовали я, Никифоров, Присяжнюк, Хазан и Оборин. После короткой, но пламенной, речи Хазана я предложил вернуться на позиции октября прошлого года и советом в составе Хазана, Гнашука, Воронина и Громыко назначить дату общего собрания ассоциации и этим же составом совета принять в организацию ВСЕХ желающих, кто соответствует Уставу с правом голоса на предстоящем собрании. После чего провести собрание, в результате которого ассоциацию можно будет в полной мере называть ВСЕУКРАИНСКОЙ. Хазан сказал, что решение будет принято коллегиально на собрании АОПА в январе следующего года и откланялся. В конце мы еще долго и интересно :) беседовали с Обориным.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
В конце мы еще долго и интересно :) беседовали с Обориным.


Накуя? Обычно после совещаний "соображают на троих". Или некуда было убить время, пока готовилась закуска :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 21:05 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Ну вот, кажется и наметился прогресс в деле АОПА.

Yakovlyev писал(а):
Затем Оборин предложил отказаться от понятия "ЗПМ" и перейти к понятию "аэродром" какой либо низкой категории.

Зачем? Какая разница как то с чего мы летаем называется? Главное чтобы не мешали летать! Если впоследствии возникнут ужесточения в использовании аэродромов AFIS, не хотелось бы чтобы они коснулись и ЗПМ.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:37 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Если идти по пути предложенному Обориным, то дальше новые аэродромы АОН появляется не будут, а старые будут закрыты. Ему рассуждать хорошо, он получил в наследство годовую полосу и инфраструктуру.
ТЗПМ тем и хороши, что подразумевают плавное развитие без больших капитальный вливаний.
А если к этому добавить назначение земель и феодальное земельное законодательство, то закроется значительная часть активных площадок.
Чем озабочены чиновники, не известно. Что не безопасностью это точно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 12:23 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Да озабочены как урвать для бюджета и себя. И им абсолютно наплевать на авиацию в принципе. И не только на авиацию. Шарятся по всем закаулкам. У нас часто по промзоне в городе просто прогуливаются и вынюхивают что кто делает и где можно поживиться. Причем рейды с области. Действительно сейчас идет сокращение в госсструктурах. Розганяют налоговую, милицию. И прокуратура не исключение. Везде идет сокращение. Вот и представьте себе какие у них междусобойчики за кресла. А показать свою надобность то как то нужно. Их частично можно понять. Жрать то тоже хочется. Я о тех, самого нижнего звена говорю. Но нам то от этого никак не легче. Короче все от всообщей нищеты. Хотя розруха она в головах...
Смотрю на поисходящее и не знаю что делать. Если создав серьезную ассоциацию пилотов, можно будет влить на авационное законотворчество. Что сейчас активно делает Юрий Владимирович. Но бороться за землю с государством даже в голове не укладывается как. Нужна програма развития АОН в Украине. Но нищей стране не до нее. Никто пахотные земли под аэродромы не даст. Площадку очень хочется, но с другой стороны с таким головняком... Оформлю землю, а там будь что будет.
Перечитал VK68, застрелиться хочется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Круглый стол в Державиаслужбе
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:48 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Пули тратить на себя, это не вариант.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB