Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве G
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Пестерников после круглого стола в Державиаслужбе выпустил бюллетень-разъяснение вопросов, которые мы там обсуждали.
Рекомендую всем летающим почитать.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Никаких изменений в худшую сторону я не заметил. Или что то пропустил?
Не понятно осталось с Бердянськ, Керч та Херсон. Туда можно лететь или нет, указав координаты посадки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Вот у меня такой вопрос, если в пилотском написано 450х5000, то выходит согласно бюлетню я могу лететь и 350х2000 (150 мин высота + 200 расстояние до облаков)?

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:21 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Второе насчёт полётов ночью, для этого что-то дополнительное нужно вписывать в додаток? Или выходит что согласно "Відтепер дозволено виконання польотів за ПВП уночі" просто берёшь и летишь?

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Для полетов ночью нужен допуск в додаток, оборудованное для полетов ночью ВС и аэродром.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:47 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Yakovlyev писал(а):
Для полетов ночью нужен допуск в додаток, оборудованное для полетов ночью ВС и аэродром.


Ну вот я сразу тоже так подумал, просто в приказе вроде так явно это не указано.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Ну вот я сразу тоже так подумал, просто в приказе вроде так явно это не указано.

Это не приказ, а информационный бюллетень, в котором разъясняются некоторые аспекты. То, что ночной рейтинг требует подготовки описано в законодательстве. В бюллетене также не написано, что для полетов днем нужна лицензия :wink:
S.Ryzhyy писал(а):
Не понятно осталось с Бердянськ, Керч та Херсон. Туда можно лететь или нет, указав координаты посадки?

Этот вопрос подымался и мнения разделились. Инспектора считают, что на закрытый аэродром лететь нельзя и даже пригрозили, что всех будут жарить в таких случаях. Лисняк же согласился с доводами, что формального запрета в законодательстве нет и сказал, что "его личное мнение" МОЖНО. Но думаю, что это в каждом случае будет сопряжено с большими разборками и отстоять свою правоту будет очень сложно. Пока не случится несколько полетов, в которых будет доказано отсутствие нарушений есть большой риск проблем при полете на закрытый аэродром. Пример Керчи летом тому подтверждение. :unknown:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 18:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
yatsevsky писал(а):
Вот у меня такой вопрос, если в пилотском написано 450х5000, то выходит согласно бюлетню я могу лететь и 350х2000 (150 мин высота + 200 расстояние до облаков)?


Здесь как раз все принципиально:
В таких случаях нужно руководствоваться большими цифрами.

Если в Вашем додатке 450х5000, то лично Вам можно летать только при условиях не хуже чем 450х5000

Для аналогии пример для полетов по ППП
минимум КВС 80х1000
минимум ВС 60х800
минимум аэродрома 100х1500

Применяется минимум худший - в данном случае аэродрома.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 19:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Понял, спасибо :).

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый бюллетень Украэроруха для летающих в пространстве
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
snikiforov писал(а):
yatsevsky писал(а):
Ну вот я сразу тоже так подумал, просто в приказе вроде так явно это не указано.

Это не приказ, а информационный бюллетень, в котором разъясняются некоторые аспекты. То, что ночной рейтинг требует подготовки описано в законодательстве. В бюллетене также не написано, что для полетов днем нужна лицензия :wink:
S.Ryzhyy писал(а):
Не понятно осталось с Бердянськ, Керч та Херсон. Туда можно лететь или нет, указав координаты посадки?

Этот вопрос подымался и мнения разделились. Инспектора считают, что на закрытый аэродром лететь нельзя и даже пригрозили, что всех будут жарить в таких случаях. Лисняк же согласился с доводами, что формального запрета в законодательстве нет и сказал, что "его личное мнение" МОЖНО. Но думаю, что это в каждом случае будет сопряжено с большими разборками и отстоять свою правоту будет очень сложно. Пока не случится несколько полетов, в которых будет доказано отсутствие нарушений есть большой риск проблем при полете на закрытый аэродром. Пример Керчи летом тому подтверждение. :unknown:


такие президенты нужно создавать нам пилотам.
Предлагаю весной собраться 10-15 самолетам и осуществить такую посадку на закрытый аэродром.
Не накажут же всех?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB