Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Процедура допуска аматорских ВС
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=909
Страница 13 из 14

Автор:  yuriydnepr [ 27 апр 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

itdxer писал(а):
Если создавать правильные документы, очень скоро в Украине будет так же :)

На мой взгляд, не стыдно и есть чему поучиться у ближайшего соседа http://www.caa.md/rus/la_dev/

Автор:  KBP [ 01 май 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Кстати раз уж пошла такая пянка, и вспомнили наших западных соседей, хочу подметить такой факт
Насаление молдовы 3млн 600 тыс человек, при 158 зарег. ВС. То есть 1 ВС на 22 750чел.

В Украине этот показатель 45млн 700тыс населения, и 1029 ВС с регистрацией. То есть 1 ВС на 44 400 человек.

Вот такая статистика, косвенно указывающая на достаток населения страны.

Автор:  eXmajor-ME [ 01 май 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

KBP писал(а):
Вот такая статистика, косвенно указывающая на достаток населения страны.

...хоть и даже косвенно!
...но это не показатель достатка страны.
...молдова нищая страна по всем-всем-всем-всем параметрам, хуже даже чем грузия.

...ИМХО-обоснование!
Цитата:
Узбекистан занимает 11 место в мире по добыче природного газа,
третье место в мире по экспорту и
шестое место по производству хлопка,
седьмое месте в мире по запасам урана (4 % мировых запасов урана),
по общим запасам золота Узбекистан стоит на четвертом месте в мире, а по уровню добычи золота — на девятом месте.


...а в Узбекистане на 30 000 000 человек, нет ни одного частного самолёта(запрещено законом) ,так как это можно увязать с достатком населения страны ???

Автор:  KBP [ 01 май 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Дык Вы же сами ответили на свой же вопрос - запрещено законом.

Хотя страна и очень бедная. Но все же странное соотношение.

Автор:  itdxer [ 02 май 2013, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Ничего странного. Из любой страны можно сделать Украину, методом "регулирования" :)

Автор:  eXmajor-ME [ 02 май 2013, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

itdxer писал(а):
Ничего странного. Из любой страны можно сделать Украину, методом "регулирования"

...с помощью оранжевой революции и сталкивания украинцев лбами!
...(америкосы тут как тут, а Гиви всегда найдётся)

Автор:  eXmajor-ME [ 02 май 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

KBP писал(а):
Но все же странное соотношение.

...если взять остров, где нет ни чего! ...даже ВПП,
...но есть один частный самолёт(с пятью канистрами бензина).
=================================================
...можно заявлять, что каждый житель острова имеет самолёт и маяк!!!

Автор:  KBP [ 02 май 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Это будет самый лучший остров на земле!

:Yahoo!:

Автор:  Yakovlyev [ 15 май 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Как многие уже видели, Хазан, на соседнем форуме разместил этот документ с дельным советом внимательно и вдумчиво читать статьи ВК. Чем я предлагаю и заняться.
Итак часть 1 статьи 42 звучит следующим образом:
Льотна придатність повітряного судна встановлюється шляхом сертифікації типової
конструкції виробу авіаційної техніки, що є первинним визначенням льотної придатності.


Ниже, часть 2 статьи 44 говорит о следующем:
У разі невідповідності повітряного судна вимогам льотної придатності уповноважений
орган з питань цивільної авіації замість сертифіката льотної придатності може видати дозвіл
на виконання польотів
, якщо встановлено, що повітряне судно здатне безпечно виконувати
основний політ за умови дотримання встановлених обмежень.


И далее, часть 6 той же статьи:
Сертифікація планерів, дельтапланів, надлегких літальних апаратів, інших
повітряних суден спортивного призначення, повітряних суден аматорської конструкції,
аеростатичних апаратів та допоміжних пристроїв, що впливають на безпеку польотів,
здійснюється установою, визначеною уповноваженим органом з питань цивільної авіації, за
участю розробника зазначених повітряних суден і відповідних федерацій та асоціацій.
Видача дозволів на виконання польотів з метою засвідчення льотної придатності, а
також контроль за підтриманням льотної придатності у процесі експлуатації зазначених у цій
статті повітряних суден здійснюються в порядку, передбаченому правилами, встановленими
уповноваженим органом з питань цивільної авіації.


Очевидно, что часть 1 пункта 42 относится к типовым ВС, а части 2 и 6 пункта 44 дают возможность аматорским ВС получить документ летной годности под названием дозвіл на виконання польотів.
Проблему, из за которой регистрация и продление аматорских ВС была невозможной в течении полугода, я связываю с общей тенденцией сворачивания свобод в нашей стране. Но ведь находятся помощники этого "славного" дела! Особа, которая называет себя руководителем общественной организации по защите прав пилотов (и аматорских ВС в том числе), заняла позицию по ту сторону баррикад, отстаивая сомнительное толкование статей ВС. При этом у этой особи, всячески открешивающейся от сотрудничества с силовыми органами, оказывается копия документа. Спрашивается: Каким образом этот борец за свержение начальника отдела АОН достал сей документ?
Ответ очевиден - или воровским или он к этому причастен.

Вложения:
GPU.JPG
GPU.JPG [ 32.15 КБ | Просмотров: 5522 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 16 май 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Yakovlyev писал(а):
Ответ очевиден - или воровским или он к этому причастен.


Раз выложил, значит причастен при любом раскладе :)
Причём, не он один.

22 секунды, начиная ровно со второй минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=PQ1bKHj0GMY :lol:

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/