Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Процедура допуска аматорских ВС
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=909
Страница 1 из 14

Автор:  Yakovlyev [ 22 фев 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Процедура допуска аматорских ВС

Как многие знают, в настоящее время регистрация и выдача документов летной годности на аматорские ВС не производятся. В рамках работы с Державиаслужбой по решению этой проблемы, нами был переведен американский документ по процедуре допуска самодельных ВС собранных из наборов. Знать бы еще имя той "доброй" души, которая накатала кляузу в прокуратору, из за чего и возникла эта проблема. :x

Вложения:
AC20-27G (Сертификация и эксплуатация ЛА любительской постройки).pdf [2.67 МБ]
Скачиваний: 1909

Автор:  янтарь [ 22 фев 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

А что за кляуза, какого содержания?

Автор:  S.Ryzhyy [ 22 фев 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

А что по поводу жалобы говорит ДАС? При проверке, прокуратура обязана ознакомить с оригиналом жалобы, если проверка вызвана жалобой.
Акт проверки уже вручен? Или его текст засекречен? Если не засекречен, то заинтересованное лицо (регистрирующее аматорское судно), имеет право законным образом запросить информацию :)

Автор:  EX PILOT [ 22 фев 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Мда... придётся на борту вместо Experimental писать "Sidor Cowpak" :D

Автор:  Serj [ 22 фев 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Yakovlyev писал(а):
В рамках работы с Державиаслужбой по решению этой проблемы, нами был переведен американский документ по процедуре допуска самодельных ВС собранных из наборов.


Юрий Владимирович, есть надежда, что на основании этого документа в Державиаслужбе что нибудь подобное сочинят?

Автор:  eXmajor-ME [ 22 фев 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

EX PILOT писал(а):
придётся на борту вместо Experimental писать "Sidor Cowpak"

...лучше "партизан Батька Махно" или "лесные Братья"!
mežabrāļi - miško broliai - metsavennad

Автор:  itdxer [ 23 фев 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

У нас нет инспекторов по постройке к сожалению и не представляю откуда брать людей такой квалификации у нас. Тут нужно что придумать под Украину.
И почему только их КИТов? А если с нуля?

Автор:  eXmajor-ME [ 23 фев 2013, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Инспекторами надо назначать людей из авиационных конструкторов, а таковых на Украине много!

Автор:  pashtet [ 24 фев 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

Не согласен. Конструкторов много, но они специалисты в большой авиации. От того так и не родило не одно конструкторское бюро ни одного нормально летающего самолета. Столько было попыток в лихих девяностых. Вспомните Лешего или Ил103, НАРП в конце концов. Где то читал что методика проэктирования сильно отличается, или наработки были по большим машинам и конструкторам было тяжело перестроиться строить легкие машины. Но факт есть факт. Владимировича в учет не берем, он пришел с самодеятельности СЛА. :)
Да и не простое это дело по большему счету. Особенно если строилось с нуля. Самоделы и их продукт тоже разный бывает.
Для меня этот вопрос очень актуален.

Автор:  nick [ 24 фев 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Процедура допуска аматорских ВС

pashtet писал(а):
Конструкторов много, но они специалисты в большой авиации

а сколько в Украине фирм и фирмочек делали или делают легкие самолеты и дельтапланы, Вы можете ответить? и в каждой из них спецы в области проектирования и производства легких самолетов. специалистов хватает, нет системы и организации контроля и сопровождения постройки СЛА, например, как это делается в Чехии и других "цивилизованых" странах.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/