Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
kurch писал(а):
По моему скромному мнению первый путь не является убедительным, перечисленные возможные (именно возможные, а не реальные) расходы, приведенные к стоимости лётного часа не составят и 5% ,а ни для кого не секрет, что лётный час в Украине дороже не на 5%,чем у западных соседей.

Так в чем же тогда причина дороговизны украинского летного часа, Сергей? Если ты считал себестоимость часа, какая она получается и какие ее составляющие?
Большое количество FTO в списке ничего не означает, так же как и большое количество производителей авиационной техники. Как большинство первых не готовят пилотов, так вторые не выпускают ВС. Для примера, на весь город Киев есть всего три учебных заведений, где происходит первоначальное обучение. А на всю нашу страну не наберется и десятка. А в той же Польше, в КАЖДОМ аэроклубе можно подготовится на PPL.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 14:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Украинский лётный час состоит из собственно себестоимости плюс хотелки. Реальная себестоимость украинского лётного часа не выходит за пределы таковой что в Польше, что в Прибалтике. Самое смешное - топливная составляющая в денежном выражении получается что у нас на 95-м автомобильном, что у поляков на авгасе - более того,если польской лётной школе переводить Цессну на автогас - по топливу лётный час получается дороже . А вот хотелки получаются у всех разные. Но как правило - "ага,вон там летают за столько - чего это мы будем летать за меньше". И затраты на содержание своего внутришкольного бюрократического аппарата вовсе не являются следствием каких-то злокозненных требований авиабюрократов. Да, организационная структура учебного заведения подразумевает наличие определённых должностей, но никто не запрещает большинство из них совмещать. А значит - утверждение о том,что наличие лётной школы требует организации обширной и громоздкой структуры - миф, на практике она такая, как её понимали сами фундаторы этой самой лётной школы.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 14:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Yakovlyev писал(а):
Большое количество FTO в списке ничего не означает, так же как и большое количество производителей авиационной техники. Как большинство первых не готовят пилотов, так вторые не выпускают ВС. Для примера, на весь город Киев есть всего три учебных заведений, где происходит первоначальное обучение.

Забавные умозаключения. При том количестве самолётов, которые у этих трёх на город Киев имеются их реальная пропускная способность составляет никак не меньше 350 человек в год, и это по самым скромным оценкам, работая не напрягаясь, ковыряясь пальцем в носу. Внимание - вопрос - а существует ли у нас такой платёжеспособный спрос на данную услугу.По моему глубокому убеждению - нет. Они работают далеко не на полную пропускную способность. Что, кинем лозунг -"каждому студенту-пилоту по собственной школе!"? :wink: :lol:
Цитата:
А в той же Польше, в КАЖДОМ аэроклубе можно подготовится на PPL
Это мягко говоря не совсем так , а вот то, что я видел собственными глазами - польские лётные школы тоже испытывают проблемы с заполненностью, причина та же - платежеспособный спрос.
А вод один в работе учебных заведений момент, о котором почему-то всегда умалчивается, но который способен свести в ноль всю экономику лётной школы ( давайте, не будем забывать, что лётная школа - не благотворительный фонд). Один лётный инструктор не может заниматься более чем 5 студентами, эта норма есть везде. "Производственный цикл" лётной подготовки приватного пилота расчитан на 2-2,5 месяца. Но из-за того, что наши студенты - люди занятые, зарабатывающие деньги, их лётная подготовка растягивается до полугода и более- им просто некогда ходить на полёты . Тем не менее, дополнительными людьми пилот-инструктор заниматься не может. Вот и получается такой себе баян с лётной подготовкой. Чего не бывает, когда люди едут учиться летать за кордон - там они вылетывают свою "саннорму" и причём практически ежедневно.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 24 мар 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 14:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
kurch писал(а):
Украинский лётный час состоит из собственно себестоимости плюс хотелки. ....... А вот хотелки получаются у всех разные. Но как правило - "ага,вон там летают за столько - чего это мы будем летать за меньше".

Ну вот ты частично и подтвердил мое утверждение об отсутствии конкуренции. Чего то я не видел процветающих в финансовом отношении летных школ разжиревших на большой разнице между себестоимостью и ценой летного часа. На так называемых "хотелках". :) По моему мнению, эта разница уходит в желудки персонала школ вынужденного заниматься всем, кроме обучения и в коррупцию.
Спрос, безусловно есть, но он ограничен высокой ценой и низким качеством. И главное: у наших школ, в нынешних условиях, нет путей снижения цены. То что в Польше предложение на обучение несколько больше спроса, это как раз и есть нормальные условия для вменяемой цены, впрочем как и в любом бизнесе.
Так все таки, Сергей, сколько себестоимость летного часа и его составляющие? Ты же говорил здесь, что считал его неоднократно.

И еще: Ты это, тон смени. Мне неприятны некоторые "забавные умозаключения".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 15:16 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Yakovlyev писал(а):
И еще: Ты это, тон смени. Мне неприятны некоторые "забавные умозаключения".

Извините, Юрий Владимирович, я, кажется, Вам не тыкал.
Yakovlyev писал(а):
Так все таки, Сергей, сколько себестоимость летного часа и его составляющие? Ты же говорил здесь, что считал его неоднократно.

Я обязан публиковать эту информацию ? Мне кажется - не обязан.
Цитата:
По моему мнению, эта разница уходит в желудки персонала школ вынужденного заниматься всем, кроме обучения и в коррупцию.
- это Ваше мнение. Но не будем забывать - у коррупции есть берущий и дающий. И они являются соучастниками.
Позволю себе высказать своё мнение - я вовсе не являюсь противником установления прозрачных и понятных единых правил, они делают работу учебных заведений более комфортной, но связывать их непрозрачность(да и непрозрачность ли это?) напрямую со стоимостью лётного обучения - подменять понятия. Не претендую на истину в последней инстанции.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 15:43 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
kurch писал(а):
Я обязан публиковать эту информацию ? Мне кажется - не обязан.

Понял, информация только для членов. :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 15:52 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Yakovlyev писал(а):
Понял, информация только для членов.

Как мне кажется, от Вас тоже никто не вправе требовать публиковать на форуме сведения по себестоимости выпускаемой Вашим предприятием продукции. :ROFL:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:05 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
yuriydnepr писал(а):
JAR глубоко порочная система обучения.

При заформализированном подходе любую систему можно сделать порочной. Надо только помнить, как учил нас дедушка Каганович,если мне не изменяет склероз - "у каждой катастрофы есть фамилия, имя и отчество".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:27 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Как мне эта разборка напоминает "другой форум"!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:33 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Игорь писал(а):
Как мне эта разборка напоминает "другой форум"!

:lol: Т.е. любое мнение, отличное от "титульного" - "разборка, напоминающая "другой форум"? :ROFL: А как же право другого человека на своё собственное мнение? :wink:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB