Yakovlyev писал(а):
Большое количество FTO в списке ничего не означает, так же как и большое количество производителей авиационной техники. Как большинство первых не готовят пилотов, так вторые не выпускают ВС. Для примера, на весь город Киев есть всего три учебных заведений, где происходит первоначальное обучение.
Забавные умозаключения. При том количестве самолётов, которые у этих трёх на город Киев имеются их реальная пропускная способность составляет никак не меньше 350 человек в год, и это по самым скромным оценкам, работая не напрягаясь, ковыряясь пальцем в носу. Внимание - вопрос - а существует ли у нас такой платёжеспособный спрос на данную услугу.По моему глубокому убеждению - нет. Они работают далеко не на полную пропускную способность. Что, кинем лозунг -"каждому студенту-пилоту по собственной школе!"?
Цитата:
А в той же Польше, в КАЖДОМ аэроклубе можно подготовится на PPL
Это мягко говоря не совсем так , а вот то, что я видел собственными глазами - польские лётные школы тоже испытывают проблемы с заполненностью, причина та же - платежеспособный спрос.
А вод один в работе учебных заведений момент, о котором почему-то всегда умалчивается, но который способен свести в ноль всю экономику лётной школы ( давайте, не будем забывать, что лётная школа - не благотворительный фонд). Один лётный инструктор не может заниматься более чем 5 студентами, эта норма есть везде. "Производственный цикл" лётной подготовки приватного пилота расчитан на 2-2,5 месяца. Но из-за того, что наши студенты - люди занятые, зарабатывающие деньги, их лётная подготовка растягивается до полугода и более- им просто некогда ходить на полёты . Тем не менее, дополнительными людьми пилот-инструктор заниматься не может. Вот и получается такой себе баян с лётной подготовкой. Чего не бывает, когда люди едут учиться летать за кордон - там они вылетывают свою "саннорму" и причём практически ежедневно.