Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Работа по изменению Правил сертификации учебных заведений
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=938
Страница 1 из 6

Автор:  Yakovlyev [ 22 мар 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Работа по изменению Правил сертификации учебных заведений

Как многие из вас знают, вопрос получения свидетельства пилота в нашей стране не простой. По моему мнению, причиной этого являются несовершенные, а в некоторых моментах коррупционные, Правила сертификации авиационных учебных заведений. Одна лишь норма ограниченного по времени сертификата и необходимость его периодического продления, иногда останавливает учебное заведение на несколько месяцев и является причиной для навязывания ему незаконных требований. Все это делает процесс обучения некачественным и дорогим. По сути, вместо того что бы обучать студентов, львиную долю времени персонал учебных заведений вынужден удовлетворять чиновников.
В связи с этим, в прошлом году, с нашей стороны были поданы предложения в Державиаслужбу. Письмо от АОПА-Украина ниже. Все это время продолжается работа с работниками соответствующего подразделения Державиаслужбы по отработке принципов и конкретных текстов изменений к Правилам. Скажу честно, процесс не всегда идет гладко. Некоторые принципиальные вопросы пришлось выносить на более высокий уровень, но процесс идет. Как говорят, "Есть основания для осторожного оптимизма" :) Для улучшения взаимопонимания с работниками Державиаслужбы по этому вопросу, нам удалось внести его в Национальный План действий по программе экономических реформ на 2013 год, который был утвержден Указом Президента от 12.03.13. В этом документе http://www.president.gov.ua/docs/128d.pdf что размещен на сайте Президента, на странице 186 наши пункты. Теперь этот пункт будет внесен в план работы Мининфраструктуры и Державиаслужбы соответственно. Содействие в этом оказала частый гость нашего аэроклуба в Наливайковке, работник Секретариата Президента Юлия Белинская.
Кстати, на той же странице Плана есть пункт по авиабензину, что так же ее работа. Но это отдельная история.

Вложения:
2_02_12_N1_Державиаслужба.jpeg
2_02_12_N1_Державиаслужба.jpeg [ 355.42 КБ | Просмотров: 11369 ]

Автор:  LELS [ 22 мар 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

Помоги, Господь! Большое дело по крупинкам и делается. Важно двигаться. Удешевить-бы обучение, помолодело-бы и выросло число ППЛьщиков.

Автор:  kurch [ 22 мар 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

LELS писал(а):
Помоги, Господь! Большое дело по крупинкам и делается. Важно двигаться. Удешевить-бы обучение, помолодело-бы и выросло число ППЛьщиков.

Прошу прощения за оффтоп, но не могу удержаться от вопроса. Леонид Васильевич, а как вы это видите - "удешевить обучение"? Сократить налёт? Упростить до одних полётов по кругу? Как? Девяносто процентов стоимости составляет непосредственно лётная подготовка. Как её можно удешевить? За счёт чего? Действительно, мне интересно - как это можно сделать - это при том что по факту полноценную подготовку пипиэльщиков по наполненности у нас на сегодня даёт только ОДНО учебное заведение и то не в Киеве.

Автор:  itdxer [ 22 мар 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

Сережа, ты слышал такое выражение- "ты что турок?".
Побывав на аэродроме Хазарфен и поговорив с директором, я перестал пользоваться этим высказыванием.
LL 100 в Турции стоит больше 3€.
Но если ты будешь заниматься обучением турецких курсантов, то государство возмещает школе больше 2-х €. И курсанту топливо обходиться 90 центов!
Наверное только так можно снизить стоимость обучения

Автор:  S.Ryzhyy [ 22 мар 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

itdxer писал(а):
Но если ты будешь заниматься обучением турецких курсантов, то государство возмещает школе больше 2-х €.


Констатация фактов, штука не сомненно полезная. Но куда полезней узнать:"А пАчИму у нас не возмещают?"

Автор:  itdxer [ 22 мар 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

S.Ryzhyy писал(а):
itdxer писал(а):
Но если ты будешь заниматься обучением турецких курсантов, то государство возмещает школе больше 2-х €.


Констатация фактов, штука не сомненно полезная. Но куда полезней узнать:"А пАчИму у нас не возмещают?"


а раптом благом скористаються жиди або москалі :)

Автор:  kurch [ 22 мар 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

itdxer писал(а):
Наверное только так можно снизить стоимость обучения

Серёжа, ни один из типов, сейчас использующихся в обучении не заправляется 100 LL, тем не менее почём у нас лётный час? Не дешевле, чем в той же Польше не говоря уже про Турцию, где действительно школам дешевле обходится летать на авгасе,чем на автомобильном. Так что не надо лепить горбатого к кривому.

Автор:  kurch [ 22 мар 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

S.Ryzhyy писал(а):
Но куда полезней узнать:"А пАчИму у нас не возмещают?"

А что возмещать? Автобензин или керосин?

Автор:  itdxer [ 22 мар 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

Если туркам нужны пилоты, они нашли решение как сделать обучение доступным.
И не обязательно это компенсация затрат на топливо.
Речь идет о подходе

Автор:  kurch [ 22 мар 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа по изменению Правил сертификации учебных заведени

Каким пилотам конкретно турки компенсируют стоимость топлива? Всем пипипэльщикам? Ну тогда скажите конкретно Леонид Васильевич и Сергей Николаевич - как и за счёт чего можно удешевить подготовку? Только не надо общий философических рассуждений о подходе, соцальных принципах, кому в чём нужда, прошу конкретно - во-первых, во-вторых, и т.д.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/