У меня доступно... Это иллюстрация к курсу Air law, точнее к той его части, где описываются правила поведения пилота при перехвте воздушного судна.... целый раздел этому посвящен. Продолжаем обучение.
Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
Добавлено: 15 апр 2013, 22:10
Посетитель
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52 Сообщения: 242
Мда.... Как то и я "встретился" с F-16 в небе. Но он был в классе G и летел выше... и быстрее конечно! Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"... Но тут все по серьезней!
Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте...
Дык отож...
yatsevsky писал(а):
А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis?
По идее, перед вылетом по маршруту надо пройти NOTAM Briefing. Где? Например, на сайте DFS, где я подаю флайтпланы. НОТАМ обычно можно получить вдоль указанного маршрута, получается страниц 5-10 мелким шрифтом. Большинство информации - для меня полная ерунда (половина - строительные краны, вторая - не работает ILS, освещение полос, итп.) Так что не заметить временную запретку - это запросто. Это даже если вообще проходить этот брифинг
dusik писал(а):
Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"...
В Германии есть маршруты ночных полетов военных на 2000 F GND Днем же - просто здоровенные районы их полетов на той же высоте. Причем ВП не закрывают, просто предупреждают На самом деле у них околозвуковая скорость и увернуться нет никакой возможности. У них есть где-то 12 секунд чтобы меня заметить и отвернуть, и в этом состоит весь мой шанс. Мои знакомые в этих районах не летают на 2000 футах, либо выше, либо ниже. В воздухе я с ними не встречался, но с земли видел пару раз, как звено на 2000 футах строго по прямой шпарит... Не хотел бы оказатся у них на пути. Сфоткать их тоже не получается, они са 12 секунд появляются, и за столько же исчезают. Тут не то что фотоаппарат не достанешь, я не всегда из окна успеваю высунуться! Однажды гулял на одной горе 400м ASL, так они мимо почти на моем уровне пролетали. Обычно где-то так:
Хотя, бывает и так :
_________________ Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
Добавлено: 17 апр 2013, 18:56
Посетитель
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44 Сообщения: 249
В приложении карточка от АОРА США - задумана для распечатывания и ламинирования - карта маневров на случай перехвата
Если вкратце по FAA - пилот обязан позвонить получить погоду и брифинг (или воспользоваться альтернативным методом, фиксирующим запрос - как-то DUAT/DUATS или напрямую, или через другую программу - ForeFlight, Garmin Pilot, FltPlan итд) - во всех случая, TFR будут вынесены в отдельную категорию, не в NOTAM. Если не умничать, а пальцем показать - http://skyvector.com/ - красные кружочки это действующие на данный момент Временные Ограничения Полетов (TFR - Temporary Flight Restrictions) Обычно их очень немного. Но бывает и жжж - я когда-то выкладывал скрин - когда пол полуострова закрыто TFR'ами, вторая половина грозами. Так или иначе, если ты идешь на IFR флайтплане можно не беспокоится. Так же можно подать VFR флайт план, активировать его, находится в постоянной связи с диспетчером и светить на ответчике назначенным кодом (а не 1200 - наш "общевиэфарский") - и тоже спокойно пересекать большинство TFR (исключение - no-fly zone при посадке-высадке POTUS'а в/из самолета - но там радиус маленький, можно и облететь полминуты)
Есть у меня знакомый, в свое время Сирэями торговал - прохлопал TFR, упал ему на хвост F14 - но Томкэт Сирею мало что докажет, учитывая разницу в скоростях. На очередном проходе Сирэй выключил ответчик и камнем вниз - плюхнулся на ближайшее озеро и мордой в камыши. Томкэт над головой круги нарезает. Только отошел - Сирэй перепрыгнул на другое озеро, там в камышах спрятался В общем, так его и не поймали - но не рекомендуется к повторению, сейчас ваэнные более нервные стали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения