Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2024, 05:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.)...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Вот так поймали цесну в штатах, залетевшую в запретку. Наполняйте тему историями - будет полезно всем, кто собрался летать за границей...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:32 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
"Do you see a couple of F-16 shadowing you?" У меня аж внутри похолодело. Реализьм еще тот. :good:

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:15 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Это видео сейчас не доступно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:36 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
У меня доступно... Это иллюстрация к курсу Air law, точнее к той его части, где описываются правила поведения пилота при перехвте воздушного судна....:) целый раздел этому посвящен. Продолжаем обучение.:)

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 20:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis?

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Например здесь https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/. Но можно и на брифинге перед подачей FP.

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:10 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Мда.... Как то и я "встретился" с F-16 в небе. Но он был в классе G и летел выше... и быстрее конечно! Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"... Но тут все по серьезней!

Молодец, что хладнокровно Сумел посадить!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:28 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Mike писал(а):
Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте...

Дык отож...
yatsevsky писал(а):
А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis?

По идее, перед вылетом по маршруту надо пройти NOTAM Briefing. Где? Например, на сайте DFS, где я подаю флайтпланы. НОТАМ обычно можно получить вдоль указанного маршрута, получается страниц 5-10 мелким шрифтом. Большинство информации - для меня полная ерунда (половина - строительные краны, вторая - не работает ILS, освещение полос, итп.) Так что не заметить временную запретку - это запросто. Это даже если вообще проходить этот брифинг :)
dusik писал(а):
Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"...

В Германии есть маршруты ночных полетов военных на 2000 F GND :shock: Днем же - просто здоровенные районы их полетов на той же высоте. Причем ВП не закрывают, просто предупреждают :) На самом деле у них околозвуковая скорость и увернуться нет никакой возможности. У них есть где-то 12 секунд чтобы меня заметить и отвернуть, и в этом состоит весь мой шанс. Мои знакомые в этих районах не летают на 2000 футах, либо выше, либо ниже. В воздухе я с ними не встречался, но с земли видел пару раз, как звено на 2000 футах строго по прямой шпарит... Не хотел бы оказатся у них на пути. Сфоткать их тоже не получается, они са 12 секунд появляются, и за столько же исчезают. Тут не то что фотоаппарат не достанешь, я не всегда из окна успеваю высунуться! Однажды гулял на одной горе 400м ASL, так они мимо почти на моем уровне пролетали.
Обычно где-то так:

Хотя, бывает и так :) :

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 18:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
В приложении карточка от АОРА США - задумана для распечатывания и ламинирования - карта маневров на случай перехвата :)

Если вкратце по FAA - пилот обязан позвонить получить погоду и брифинг (или воспользоваться альтернативным методом, фиксирующим запрос - как-то DUAT/DUATS или напрямую, или через другую программу - ForeFlight, Garmin Pilot, FltPlan итд) - во всех случая, TFR будут вынесены в отдельную категорию, не в NOTAM.
Если не умничать, а пальцем показать - http://skyvector.com/ - красные кружочки это действующие на данный момент Временные Ограничения Полетов (TFR - Temporary Flight Restrictions)
Обычно их очень немного. Но бывает и жжж - я когда-то выкладывал скрин - когда пол полуострова закрыто TFR'ами, вторая половина грозами. Так или иначе, если ты идешь на IFR флайтплане можно не беспокоится. Так же можно подать VFR флайт план, активировать его, находится в постоянной связи с диспетчером и светить на ответчике назначенным кодом (а не 1200 - наш "общевиэфарский") - и тоже спокойно пересекать большинство TFR (исключение - no-fly zone при посадке-высадке POTUS'а в/из самолета - но там радиус маленький, можно и облететь полминуты)

Есть у меня знакомый, в свое время Сирэями торговал - прохлопал TFR, упал ему на хвост F14 - но Томкэт Сирею мало что докажет, учитывая разницу в скоростях. На очередном проходе Сирэй выключил ответчик и камнем вниз - плюхнулся на ближайшее озеро и мордой в камыши. Томкэт над головой круги нарезает. Только отошел - Сирэй перепрыгнул на другое озеро, там в камышах спрятался :crazy: В общем, так его и не поймали - но не рекомендуется к повторению, сейчас ваэнные более нервные стали.


Вложения:
intercept.pdf [92.39 КБ]
Скачиваний: 434

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB