Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.)...
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=956
Страница 1 из 2

Автор:  Max405 [ 13 апр 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.)...

Вот так поймали цесну в штатах, залетевшую в запретку. Наполняйте тему историями - будет полезно всем, кто собрался летать за границей...

Автор:  Игорь [ 13 апр 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

"Do you see a couple of F-16 shadowing you?" У меня аж внутри похолодело. Реализьм еще тот. :good:

Автор:  itdxer [ 13 апр 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

Это видео сейчас не доступно

Автор:  Max405 [ 13 апр 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

У меня доступно... Это иллюстрация к курсу Air law, точнее к той его части, где описываются правила поведения пилота при перехвте воздушного судна....:) целый раздел этому посвящен. Продолжаем обучение.:)

Автор:  yatsevsky [ 13 апр 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis?

Автор:  Max405 [ 13 апр 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

Например здесь https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/. Но можно и на брифинге перед подачей FP.

Автор:  Mike [ 15 апр 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте...

Автор:  dusik [ 15 апр 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

Мда.... Как то и я "встретился" с F-16 в небе. Но он был в классе G и летел выше... и быстрее конечно! Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"... Но тут все по серьезней!

Молодец, что хладнокровно Сумел посадить!

Автор:  Игорь [ 16 апр 2013, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

Mike писал(а):
Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте...

Дык отож...
yatsevsky писал(а):
А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis?

По идее, перед вылетом по маршруту надо пройти NOTAM Briefing. Где? Например, на сайте DFS, где я подаю флайтпланы. НОТАМ обычно можно получить вдоль указанного маршрута, получается страниц 5-10 мелким шрифтом. Большинство информации - для меня полная ерунда (половина - строительные краны, вторая - не работает ILS, освещение полос, итп.) Так что не заметить временную запретку - это запросто. Это даже если вообще проходить этот брифинг :)
dusik писал(а):
Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"...

В Германии есть маршруты ночных полетов военных на 2000 F GND :shock: Днем же - просто здоровенные районы их полетов на той же высоте. Причем ВП не закрывают, просто предупреждают :) На самом деле у них околозвуковая скорость и увернуться нет никакой возможности. У них есть где-то 12 секунд чтобы меня заметить и отвернуть, и в этом состоит весь мой шанс. Мои знакомые в этих районах не летают на 2000 футах, либо выше, либо ниже. В воздухе я с ними не встречался, но с земли видел пару раз, как звено на 2000 футах строго по прямой шпарит... Не хотел бы оказатся у них на пути. Сфоткать их тоже не получается, они са 12 секунд появляются, и за столько же исчезают. Тут не то что фотоаппарат не достанешь, я не всегда из окна успеваю высунуться! Однажды гулял на одной горе 400м ASL, так они мимо почти на моем уровне пролетали.
Обычно где-то так:

Хотя, бывает и так :) :

Автор:  Moonshine [ 17 апр 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.

В приложении карточка от АОРА США - задумана для распечатывания и ламинирования - карта маневров на случай перехвата :)

Если вкратце по FAA - пилот обязан позвонить получить погоду и брифинг (или воспользоваться альтернативным методом, фиксирующим запрос - как-то DUAT/DUATS или напрямую, или через другую программу - ForeFlight, Garmin Pilot, FltPlan итд) - во всех случая, TFR будут вынесены в отдельную категорию, не в NOTAM.
Если не умничать, а пальцем показать - http://skyvector.com/ - красные кружочки это действующие на данный момент Временные Ограничения Полетов (TFR - Temporary Flight Restrictions)
Обычно их очень немного. Но бывает и жжж - я когда-то выкладывал скрин - когда пол полуострова закрыто TFR'ами, вторая половина грозами. Так или иначе, если ты идешь на IFR флайтплане можно не беспокоится. Так же можно подать VFR флайт план, активировать его, находится в постоянной связи с диспетчером и светить на ответчике назначенным кодом (а не 1200 - наш "общевиэфарский") - и тоже спокойно пересекать большинство TFR (исключение - no-fly zone при посадке-высадке POTUS'а в/из самолета - но там радиус маленький, можно и облететь полминуты)

Есть у меня знакомый, в свое время Сирэями торговал - прохлопал TFR, упал ему на хвост F14 - но Томкэт Сирею мало что докажет, учитывая разницу в скоростях. На очередном проходе Сирэй выключил ответчик и камнем вниз - плюхнулся на ближайшее озеро и мордой в камыши. Томкэт над головой круги нарезает. Только отошел - Сирэй перепрыгнул на другое озеро, там в камышах спрятался :crazy: В общем, так его и не поймали - но не рекомендуется к повторению, сейчас ваэнные более нервные стали.

Вложения:
intercept.pdf [92.39 КБ]
Скачиваний: 537

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/