Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.)... http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=956 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Max405 [ 13 апр 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр.)... |
Вот так поймали цесну в штатах, залетевшую в запретку. Наполняйте тему историями - будет полезно всем, кто собрался летать за границей... |
Автор: | Игорь [ 13 апр 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
"Do you see a couple of F-16 shadowing you?" У меня аж внутри похолодело. Реализьм еще тот. ![]() |
Автор: | itdxer [ 13 апр 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
Это видео сейчас не доступно |
Автор: | Max405 [ 13 апр 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
У меня доступно... Это иллюстрация к курсу Air law, точнее к той его части, где описываются правила поведения пилота при перехвте воздушного судна.... ![]() ![]() |
Автор: | yatsevsky [ 13 апр 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis? |
Автор: | Max405 [ 13 апр 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
Например здесь https://pilotweb.nas.faa.gov/PilotWeb/. Но можно и на брифинге перед подачей FP. |
Автор: | Mike [ 15 апр 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте... |
Автор: | dusik [ 15 апр 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
Мда.... Как то и я "встретился" с F-16 в небе. Но он был в классе G и летел выше... и быстрее конечно! Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"... Но тут все по серьезней! Молодец, что хладнокровно Сумел посадить! |
Автор: | Игорь [ 16 апр 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. |
Mike писал(а): Жутковато мне стало, как прослушал. Четко представил себя на его месте... Дык отож... yatsevsky писал(а): А откуда пилот должен был узнать о TFRZ? Notam, atis? По идее, перед вылетом по маршруту надо пройти NOTAM Briefing. Где? Например, на сайте DFS, где я подаю флайтпланы. НОТАМ обычно можно получить вдоль указанного маршрута, получается страниц 5-10 мелким шрифтом. Большинство информации - для меня полная ерунда (половина - строительные краны, вторая - не работает ILS, освещение полос, итп.) Так что не заметить временную запретку - это запросто. Это даже если вообще проходить этот брифинг ![]() dusik писал(а): Инструктора рассказывали, что так вояки иногда в Европе "веселятся"... В Германии есть маршруты ночных полетов военных на 2000 F GND ![]() ![]() Обычно где-то так: Хотя, бывает и так ![]() |
Автор: | Moonshine [ 17 апр 2013, 19:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Про нарушителей авиационных правил (FAR, JAR, EASA и пр. | ||
В приложении карточка от АОРА США - задумана для распечатывания и ламинирования - карта маневров на случай перехвата ![]() Если вкратце по FAA - пилот обязан позвонить получить погоду и брифинг (или воспользоваться альтернативным методом, фиксирующим запрос - как-то DUAT/DUATS или напрямую, или через другую программу - ForeFlight, Garmin Pilot, FltPlan итд) - во всех случая, TFR будут вынесены в отдельную категорию, не в NOTAM. Если не умничать, а пальцем показать - http://skyvector.com/ - красные кружочки это действующие на данный момент Временные Ограничения Полетов (TFR - Temporary Flight Restrictions) Обычно их очень немного. Но бывает и жжж - я когда-то выкладывал скрин - когда пол полуострова закрыто TFR'ами, вторая половина грозами. Так или иначе, если ты идешь на IFR флайтплане можно не беспокоится. Так же можно подать VFR флайт план, активировать его, находится в постоянной связи с диспетчером и светить на ответчике назначенным кодом (а не 1200 - наш "общевиэфарский") - и тоже спокойно пересекать большинство TFR (исключение - no-fly zone при посадке-высадке POTUS'а в/из самолета - но там радиус маленький, можно и облететь полминуты) Есть у меня знакомый, в свое время Сирэями торговал - прохлопал TFR, упал ему на хвост F14 - но Томкэт Сирею мало что докажет, учитывая разницу в скоростях. На очередном проходе Сирэй выключил ответчик и камнем вниз - плюхнулся на ближайшее озеро и мордой в камыши. Томкэт над головой круги нарезает. Только отошел - Сирэй перепрыгнул на другое озеро, там в камышах спрятался ![]()
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |