Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 дек 2019, 05:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:26 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 935
Откуда: Альфа Центавра
Предвижу вопрос - а как же флайтплан, если пилот вдруг спонанно хочет залететь в СТР? ИКАО предписывает флайтплан при полётах в контролируемом ВП. Немцы нашли такой выход: подача укороченного флайтплана с воздуха. Та же информация, что при радиообмене перед посадкой, но вместо "for landing" информация о планируемом маршруте в СТР, это официальная инструкция прямо от DFS. Это очень полезная практика, помню, летел на север к морю часа 3-4 мимо СТР Любека. И, как назло, пока я летел часа 3, гроза тем временем закрыла проход рядом с СТР. А закат уже поджимал, ну я и спросил сонного диспетчера Любека можно ли пройти через. Там у них почти ничего не летает, он разрешил. Помню, когда прощались, он говорит: "Если что надо - я работаю до 22 часов". Это на случай если я в темноте не найду аэродром назначения, а в Любеке полоса освещена. Но дальше по маршруту я прошел без проблем.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 16:40 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 935
Откуда: Альфа Центавра
Dusik, в Амстердам меня как-раз не пустили под предлогом что СЛА. А дело было так. Я летел из Маастрихта и при предполётной подготовке обнаружил люфт в подшипниках в редукторе. Несмотря на жару, решил не игнорировать а разбираться. После 2 переносов флайтплана они позвонили в Маастрихт диспетчеру и сказали что не принимают СЛА. Думаю что если бы не редуктор, то всё прошло бы нормально. Не жалею ни о чём, правильно поступил.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 17:24 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 935
Откуда: Альфа Центавра
Аэропорты с СТР можно разделить условно на 3 группы: аэропорты где очень редко бывают IFR полёты (хороший пример - Ужгород), нормально загруженные аэропорты (Львов, Жуляны) и перегруженные (я знаю только два: Мюнхен и Франкфурт). Даже большой берлинский аэропорт Шёнефельд, или Гамбург, или Ганновер - обслуживают АОН и не возражают против СЛА - они загружены нормально большую часть времени. Известно, что к перегруженным аэропортам бесполезно проситься даже пролететь через СТР, там даже вставить слово в эфире не получается, посадки каждую минуту, это просто дурдом. Когда выпал вулканический пепел и все рейсы во Франкфурте были отменены, то самые сообразителные пилоты АОН полетели туда и были встречены с распростёртыми объятьями. Так что туда тоже не из принципа не пускают, просто не могут пустить в обычное время.


Вложения:
EDDF.jpg
EDDF.jpg [ 118.66 КБ | Просмотров: 1944 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB