Предвижу вопрос - а как же флайтплан, если пилот вдруг спонанно хочет залететь в СТР? ИКАО предписывает флайтплан при полётах в контролируемом ВП. Немцы нашли такой выход: подача укороченного флайтплана с воздуха. Та же информация, что при радиообмене перед посадкой, но вместо "for landing" информация о планируемом маршруте в СТР, это официальная инструкция прямо от DFS. Это очень полезная практика, помню, летел на север к морю часа 3-4 мимо СТР Любека. И, как назло, пока я летел часа 3, гроза тем временем закрыла проход рядом с СТР. А закат уже поджимал, ну я и спросил сонного диспетчера Любека можно ли пройти через. Там у них почти ничего не летает, он разрешил. Помню, когда прощались, он говорит: "Если что надо - я работаю до 22 часов". Это на случай если я в темноте не найду аэродром назначения, а в Любеке полоса освещена. Но дальше по маршруту я прошел без проблем.
_________________ Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
|