Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
сильно много заморачиваетесь
я в принципе тоже, советник не сильно в рот е......, но ребята - о чем речь!? +\- 4 км в CTRe !? у меня конечно опыт только в Жешеве и Жулянах, но полет VFR в CTRe по-моему скромному опыту строго по точкам.... да еще и на указанной высотке по QNH ! какой размер CTR UKBB ? 45 на 15км? и там летать +\- 4км?) ATC это нужно для четкого контроля трафика.... если конечно 1 борт пересекает может это и не так сложно его уследить... но когда 2,3 и далее.... может быть бардачекс.... я один раз провтыкал в CTR Жешева.... и не уследил за высотой на 100футов.... мгновенно получил вежливый вопрос в эфир.... Report Your Altlitude.. что в переводе означает, что я м@дак .... понятно что 35 метров роли сильно не играют, но вопрос в том чтоб я четко контролировал местоположение, а на этой неделе мою метку на границе CTR Варшавы определили с точностью до 500метров..... на сколько я знаю, в Борисполе тоже точный радар... - так что очень удивлюсь если в CTR UKBB можно гулять с таким размахом.... надеюсь будет прояснено. спасибо
Да да, даже +- 30 км в СТР это легко и просто с разрешения диспетчера, не пойму ваше недоумение...
Полет в СТР по точкам, которые вы запросите уже на подходе или в процессе полета, вдруг когда подавали фпл на полет из одного города в другой (Сумы - Житомир например) планировали подойти к северу СТР войти Gogolev и выйти BRAVO, но в пролете решили пролететь посмотреть что, то южнее маршрута, например Яготин, тчто ж обратно пилить на север? Нет, просто диспетчеру за 10 минут скажите что намерения войти в СТР на Юге в HOTEL и выйти PROTSEV или если хотите в СТР еще полетать, скажите, что пройдете после входа в СТР на север до LIMA, а потом на выход KILO или тот же PROTSEV.
ВООБЩЕ никакой проблемы не будет, почти готов заспорить)))
Думаю, что 100 футов не повод для диспа волноваться, вероятно совпадение. И то что он попросил высоту, не означает, что вы мудак. Вы могли принять решение набрать или снизиться для нахождения VMC (ПВП), если к примеру по курсу было облако, а уж ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ (принятия маневра по выдерживанию ПВП) сказать об этом диспетчеру. Диспетчер попросит выдерживать высоту и кус только если это реально надо, тем не менее, вы можете попросить отклониться, даже если он сказал курс и высоту.
Скажу больше, очень многие диспетчера имеют как минимум ППЛ, они очень хорошо понимают что значит "лететь" и зачем это все. Даже те, кто без ППЛ, в своем большинстве (85%) очень любят свою работу и симбиоз пилот-диспетчер
На границе видят, просто лучше и не летать так близко к СТР, если вы без ФПЛ, 500 метров такая себе близость, я бы не летел юлиже 1 мили к СТР, хотя как-то раз Борисполь через Киев-информацию мне передавал после посадки, позвонив на моб, что я перед Гоголевом снижаться начал прямо у входа в ТМА, честно, завтыкал TOD, но я стал в спираль и снижался на краю ТМА, они попросили так не делать больше, мол они уже перепугались, там схема захода СТАР как раз над Гоголевом проходит, я сказал, что я ж не влез в ТМА, ну и фпл у меня был, так как летел из СТР Сумы, но все равно сорри, что напугал, говорю, дайте номер Борисполя позвоню скажу, что буду внимательней, Киев-инфо сказал, что передаст.
Я в двух словах скажу: ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ
70% ИЗ ВСЕХ (230 часов налета, это чисто вам для понимания стоит ли прислушиваться ко мне) моих полетов в СТР или начинались или кончались в СТР, 20% из них в Украине, остальное в Европе, слова: "maintain heading xxx" слышал в свой адрес раз 10, "report your posotion" или "altitude" время от времени, если нет SSR или высота не позволяет видеть мой самолет на радаре или транспондер не включал...