Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=1585 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Letatel [ 02 ноя 2016, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Да у нас вообще все перелякани, как будто этому кто там нарушил какие-то правила помешает с этим запретом туда снова влететь... Как полетаешь в Европе - аж обидно становится, это все совкоголовые правила + коррупция. Я это называю "заявка на заявку". Я показываю всем видео, фото (когда бывал в ДАСУ для оформления "заявки на заявку", когда общаюсь с аэропортовцами украинскими, Руховцами), рассказываю как какую-то Сокату Ралли, на которой мы с Дусиком летели с Германии в Украину, в международном ожидает на перроне пассажирский Боинг 737, нам аж стало неудобно, мы могли бы и покружить минут 10, а у нас бы держали тебя в холдинге и час, чтобы только не дай бог чего... И ожидание в конце полосы после посадки взлета со встречным курсом другого ВС. И взлет с полосы, в конце которой дрифт ралли проходит (хотя честно, мое мнение - такого допускать нельзя, так как остановиться можно и не успеть, всяко бывает). В то же время с этого аэропорта летают УТП, полиция взлетает для патрулирования границы с Сербией, и ничего страшного... Наши удивляются, обычно, говорят "Ну видишь, там лучше, но у нас не Европа"... С Украэрорухом общаться легче, это верно подмечено А кто мешал просить Special VFR? Я бы попробовал Во многих аэропортах, где транзит или полет VFR запрещен, можно SVFR. В Украине, а в частности у нас в Сумах, что меня приятно порадовало, диспетчера шарят во всех этих моментах, хоть и количество полетов в Сумах стримится к нулю Думаю, многим эта отмена пригодится, кто летит к вам с востока или на Восток, спасибо! |
Автор: | Stanislav [ 03 ноя 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Спасибо Сергею Никифорову и Юрий Владимировичу! Это хорошо, что разрешили пролетать CTR Borispil. Хорошо это для опыта работы с диспетчерами радара, подхода, вышки. Ждем, когда там уже можно будет приземляться по ценам Львова, хотя бы.) Вопрос 1: Какие условия для прохождения CTR? 1. включенный ответчик. 2. поданный FPL 3. в FPL указать относительную высоту, например A020 (т.е. нельзя влетать в CTR c указанным вместо высоты VFR в плане полета) 4. за 10 минут перед входом в CTR запрос на вхождение в CTR через конкретную точку. так? или еще что-то? Вопрос 2: Как указать в FPL, что собираюсь войти в точку HOTEL, пройти RETRO и выйти KILO? Есть ли какие-либо маршруты через Точки обязательного доклада (KILO, VICTOR, HOTEL, LIMA, RETRO)? (В Польше, например, предложили бы так: UKBBH, UKBBR, UKBBK.) А как у нас? Точки указать координатами и в RMK указать маршрут из этих точек? Буду рад, если по этим вопросам будет информация. |
Автор: | Letatel [ 07 ноя 2016, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Stanislav писал(а): Спасибо Сергею Никифорову и Юрий Владимировичу! Это хорошо, что разрешили пролетать CTR Borispil. Хорошо это для опыта работы с диспетчерами радара, подхода, вышки. Ждем, когда там уже можно будет приземляться по ценам Львова, хотя бы.) Вопрос 1: Какие условия для прохождения CTR? 1. включенный ответчик. 2. поданный FPL 3. в FPL указать относительную высоту, например A020 (т.е. нельзя влетать в CTR c указанным вместо высоты VFR в плане полета) 4. за 10 минут перед входом в CTR запрос на вхождение в CTR через конкретную точку. так? или еще что-то? Вопрос 2: Как указать в FPL, что собираюсь войти в точку HOTEL, пройти RETRO и выйти KILO? Есть ли какие-либо маршруты через Точки обязательного доклада (KILO, VICTOR, HOTEL, LIMA, RETRO)? (В Польше, например, предложили бы так: UKBBH, UKBBR, UKBBK.) А как у нас? Точки указать координатами и в RMK указать маршрут из этих точек? Буду рад, если по этим вопросам будет информация. С высотой VFR все ОК, при подходе дадут высоту или если не дадут - на любой безопасной входите И мне кажется вы сильно заморачиваетесь по поводу этого всего, глядя на другие ваши посты. В поле ROUTE: HOTEL XXXXNXXXXE DCT KILO XXXXNXXXXE DCT В Ремарках ничего вообще не надо. Можно и в поле ROUTE не писать ничего, кроме DCT, если вы взлетели с Гоголева и летите в Долину, ну что кому-то не понятно что по прямой это по прямой?))) Но такой план могут конечно порезать, так что попробуйте как вам проще. UKBBH Этого я вообще не понял, H=HOTEL, PETRO не равно RETRO, PETRO это PETROVSKE в случае СТР Борисполя. Не заморачивайтесь, укажите точку входа и выхода по прямой, а там если надо - попроситесь пройти над самим аэропортом или на другую точку, уже по ходу. Обязательных точек тоже как таковых нету, вы ж можете подходить на удалении 4 мили южнее HOTEL, зачем лететь эти 4 мили к HOTEL? Скажите, я 4 мили южнее HOTEL, прошу вход над ГОЛОВУРОВОМ. Даю 99.9%, что диспетчер скажет, что можете входить над Головуровым. Не подумайте, что я тут советчик не в рот ебись, я просто думаю (мое субъективное мнение), что вы сильно много заморачиваетесь над этим всем, подал план МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ и понятный для себя и Украэроцентра и для военных и вперед! Там уже по ходу можно попросить ЧТО УГОДНО, хоть даже проход над полосой или ТАЧ ЕНД ГОУ в том же Борисполе, не факт, что разрешат, но "точки обязательного доклада" явно не то, на чем нужно концентрироваться. |
Автор: | Stanislav [ 07 ноя 2016, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Letatel писал(а): Скажите, я 4 мили южнее HOTEL, прошу вход над ГОЛОВУРОВОМ. Даю 99.9%, что диспетчер скажет, что можете входить над Головуровым. Хороший совет, спасибо! Подавал FPL у нас, в Польше и Чехии. Что я понял. Что FPL должен быть понятен диспетчеру. Фактически нужно указать так, чтобы диспетчер не спрашивал в полете, какой будет маршрут. Как я понял, DCT указывается между WAYPOINTS (между маршрутными точками). Но, если подается координаты, то DCT ставить не нужно. |
Автор: | Sasha [ 11 ноя 2016, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Letatel писал(а): сильно много заморачиваетесь я в принципе тоже, советник не сильно в рот е......, но ребята - о чем речь!? +\- 4 км в CTRe !? у меня конечно опыт только в Жешеве и Жулянах, но полет VFR в CTRe по-моему скромному опыту строго по точкам.... да еще и на указанной высотке по QNH ! какой размер CTR UKBB ? 45 на 15км? и там летать +\- 4км?) ATC это нужно для четкого контроля трафика.... если конечно 1 борт пересекает может это и не так сложно его уследить... но когда 2,3 и далее.... может быть бардачекс.... я один раз провтыкал в CTR Жешева.... и не уследил за высотой на 100футов.... мгновенно получил вежливый вопрос в эфир.... Report Your Altlitude.. что в переводе означает, что я м@дак .... понятно что 35 метров роли сильно не играют, но вопрос в том чтоб я четко контролировал местоположение, а на этой неделе мою метку на границе CTR Варшавы определили с точностью до 500метров..... на сколько я знаю, в Борисполе тоже точный радар... - так что очень удивлюсь если в CTR UKBB можно гулять с таким размахом.... надеюсь будет прояснено. спасибо |
Автор: | Letatel [ 12 ноя 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Sasha писал(а): Letatel писал(а): сильно много заморачиваетесь я в принципе тоже, советник не сильно в рот е......, но ребята - о чем речь!? +\- 4 км в CTRe !? у меня конечно опыт только в Жешеве и Жулянах, но полет VFR в CTRe по-моему скромному опыту строго по точкам.... да еще и на указанной высотке по QNH ! какой размер CTR UKBB ? 45 на 15км? и там летать +\- 4км?) ATC это нужно для четкого контроля трафика.... если конечно 1 борт пересекает может это и не так сложно его уследить... но когда 2,3 и далее.... может быть бардачекс.... я один раз провтыкал в CTR Жешева.... и не уследил за высотой на 100футов.... мгновенно получил вежливый вопрос в эфир.... Report Your Altlitude.. что в переводе означает, что я м@дак .... понятно что 35 метров роли сильно не играют, но вопрос в том чтоб я четко контролировал местоположение, а на этой неделе мою метку на границе CTR Варшавы определили с точностью до 500метров..... на сколько я знаю, в Борисполе тоже точный радар... - так что очень удивлюсь если в CTR UKBB можно гулять с таким размахом.... надеюсь будет прояснено. спасибо Да да, даже +- 30 км в СТР это легко и просто с разрешения диспетчера, не пойму ваше недоумение... Полет в СТР по точкам, которые вы запросите уже на подходе или в процессе полета, вдруг когда подавали фпл на полет из одного города в другой (Сумы - Житомир например) планировали подойти к северу СТР войти Gogolev и выйти BRAVO, но в пролете решили пролететь посмотреть что, то южнее маршрута, например Яготин, тчто ж обратно пилить на север? Нет, просто диспетчеру за 10 минут скажите что намерения войти в СТР на Юге в HOTEL и выйти PROTSEV или если хотите в СТР еще полетать, скажите, что пройдете после входа в СТР на север до LIMA, а потом на выход KILO или тот же PROTSEV. ВООБЩЕ никакой проблемы не будет, почти готов заспорить))) Думаю, что 100 футов не повод для диспа волноваться, вероятно совпадение. И то что он попросил высоту, не означает, что вы мудак. Вы могли принять решение набрать или снизиться для нахождения VMC (ПВП), если к примеру по курсу было облако, а уж ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ (принятия маневра по выдерживанию ПВП) сказать об этом диспетчеру. Диспетчер попросит выдерживать высоту и кус только если это реально надо, тем не менее, вы можете попросить отклониться, даже если он сказал курс и высоту. Скажу больше, очень многие диспетчера имеют как минимум ППЛ, они очень хорошо понимают что значит "лететь" и зачем это все. Даже те, кто без ППЛ, в своем большинстве (85%) очень любят свою работу и симбиоз пилот-диспетчер На границе видят, просто лучше и не летать так близко к СТР, если вы без ФПЛ, 500 метров такая себе близость, я бы не летел юлиже 1 мили к СТР, хотя как-то раз Борисполь через Киев-информацию мне передавал после посадки, позвонив на моб, что я перед Гоголевом снижаться начал прямо у входа в ТМА, честно, завтыкал TOD, но я стал в спираль и снижался на краю ТМА, они попросили так не делать больше, мол они уже перепугались, там схема захода СТАР как раз над Гоголевом проходит, я сказал, что я ж не влез в ТМА, ну и фпл у меня был, так как летел из СТР Сумы, но все равно сорри, что напугал, говорю, дайте номер Борисполя позвоню скажу, что буду внимательней, Киев-инфо сказал, что передаст. Я в двух словах скажу: ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ 70% ИЗ ВСЕХ (230 часов налета, это чисто вам для понимания стоит ли прислушиваться ко мне) моих полетов в СТР или начинались или кончались в СТР, 20% из них в Украине, остальное в Европе, слова: "maintain heading xxx" слышал в свой адрес раз 10, "report your posotion" или "altitude" время от времени, если нет SSR или высота не позволяет видеть мой самолет на радаре или транспондер не включал... |
Автор: | Letatel [ 12 ноя 2016, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Stanislav писал(а): Letatel писал(а): Скажите, я 4 мили южнее HOTEL, прошу вход над ГОЛОВУРОВОМ. Даю 99.9%, что диспетчер скажет, что можете входить над Головуровым. Хороший совет, спасибо! Подавал FPL у нас, в Польше и Чехии. Что я понял. Что FPL должен быть понятен диспетчеру. Фактически нужно указать так, чтобы диспетчер не спрашивал в полете, какой будет маршрут. Как я понял, DCT указывается между WAYPOINTS (между маршрутными точками). Но, если подается координаты, то DCT ставить не нужно. Именно!!! ФПЛ должен быть понятен диспетчеру, я бы сказал, это залог нормального взаимодействия в небе, ну и еще правдивые доклады о местоположении. Врать не нужно, никто не съест, а вот столкнуться с кем-то можно... хотя дисп НЕ РАЗВОДИТ борты по ПВП, а лишь дает информацию, главное чтоб от пилотов она была правдивой. DCT значит прямо на точку, если сразу хотите на удалении от точки, то не DCT, а: точка, азимут и удаление, затем координаты, маршрут Девички, для моего примера предыдущего это 4 мили южнее точки НОТЕL (Головуров), потом на ОСКАР и на Долина. DEP UPIV DEST UPDL (насчет актуальности кодов не уверен) В поле ROUTE будет следующее: HOTEL180004 5010N03058E DCT OSCAR 5013N03045E DCT Буквально это значит вылет из Девичек, пролет 4 мили южней ХОТЕЛ, прямо на ОСКАР, прямо на Долину. Девички и Долину ж не пишем в поле ROUTE, они есть в полях DEP DEST. Не заморачивайтесь, правда! Легче указать точку ХОТЕЛ, а потом уже в полете сказать что войдете 4 мили южнее. |
Автор: | snikiforov [ 15 ноя 2016, 20:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" | ||
Здесь схема визуального движения в CTR Борисполя. Обращаю внимание на то, что самолет ДОЛЖЕН быть оборудован ответчиком (и естественно он должен быть исправным и включённым, а не так как большинство летает ) В FPL следует ставить точки, согласно опубликованных маршрутов (см. ниже файл), а уже в воздухе у диспетчера можно просить отклонение от этих маршрутов. Разрешить или нет отклонение - его право. Более того, при загруженности зоны он может вообще отказать в транзите или подвесить вас на точкой в ожидание. Но на встрече я почувствовал желание сотрудничать и помогать по возможности от руховцев. Со своей стороны прошу пилотов соблюдать нормы и правила, особенно касающиеся радиообмена. Помните, что непрофессионализм грубые нарушения несут потом запрещающие нотамы для всех. (помним Сесну тупо пролетевшую поперек CTR Борисполя без разрешений). Помните что по конкретному пилоту судят о ВСЕЙ АОН. Не делайте поступков, за которые потом будет стыдно всем нам. Если кто то чего то не знает спросите здесь или в телефонном режиме. Не уверены в себе и знаниях - обойдите эту зону, чтобы не навредить другим.
|
Автор: | Sasha [ 17 ноя 2016, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Letatel писал(а): На границе видят, просто лучше и не летать так близко к СТР, если вы без ФПЛ, 500 метров такая себе близость, я бы не летел юлиже 1 мили к СТР, а из Бабице в Варшаве по-другому никак.... выход на запад с точностью до 500 метров и надо (на юге CTR - на севере национальный Парк)... более того NVFR без flight plan никак... да и если на Юг - красива ночная Варшава со стороны Вислы - зачем себя лишать этого кайфа? ... так что лучше реально заморочиться В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. (подготовка, как и написано в предыдущем посте - переспросить что не ясно и подстраховаться).. а затем следовать указанию АТС.... и не подводить ни себя ни коллег... это не значит трястись перед каждым полетом и не запрашивать удобные моменты у АТС..... но не закладывать изначально подход.... "влечу +/-4 км и не париться" |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |