Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 07:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:10 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
snikiforov писал(а):
В FPL следует ставить точки, согласно опубликованных маршрутов (см. ниже файл)


Че-то я не увидел там маршрута входа с востока, что делать по вашему мнению? Облетать СТР или подавать ЛЮБЫЕ ТОЧКИ, а не как вы написали "согласно опубликованных маршрутов"? ;)


Последний раз редактировалось Letatel 18 ноя 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:23 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
На границе видят, просто лучше и не летать так близко к СТР, если вы без ФПЛ, 500 метров такая себе близость, я бы не летел юлиже 1 мили к СТР,


а из Бабице в Варшаве по-другому никак.... выход на запад с точностью до 500 метров и надо (на юге CTR - на севере национальный Парк)... более того NVFR без flight plan никак... да и если на Юг - красива ночная Варшава со стороны Вислы - зачем себя лишать этого кайфа? ... так что лучше реально заморочиться В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. (подготовка, как и написано в предыдущем посте - переспросить что не ясно и подстраховаться).. а затем следовать указанию АТС.... и не подводить ни себя ни коллег... это не значит трястись перед каждым полетом и не запрашивать удобные моменты у АТС..... но не закладывать изначально подход.... "влечу +/-4 км и не париться"

Вопросов нет, если нет возможности дальше пройти, то и 500 м сгодится :) Но я бы уже тогда вообще, если ФПЛ есть прошел над городом в СТР ;)
И, повторюсь, КАТЕГОРИЧЕСКИ не вижу ВООБЩЕ никакой проблемы с отклонением в +-4, 5, а то и 10 км на подходе к СТР (сообщив об этом минимум за 10 минут, но даже если меньше времени - сообщи, а там увидишь, что ответят), это VFR!!! Диспу пох где вы там будете входить, он по факту подкорректирует. В больших аэропортах планов 30 в час, вы думаете все строго по времени пришли и в тех точках, что указали? Сомневаюсь, и сомневаюсь, что для диспа это "неудобный" момент, если да - это дисп с сомнительной квалификацией...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 13:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
о я бы уже тогда вообще, если ФПЛ есть прошел над городом в СТР


это мало реально... и не практично - FPL вокруг CTR проходит по VFR точкам элементарно.... заход в CTR WAW это целый процесс... - зачем? ради потенциальной экономии в 10минут которая может вылиться в задержку в зоне ожидания на пол часа?

в CTR Жешева я летал раз 20 , и всегда входили и выходили четко по точкам и да, флайт план открывали в оговоренное в AIP время +/- 30 мин... летал в т.ч. с инструктором - вторым пилотом Чешских авиалиний... и у него ни разу не возник коммент "а давай запросимся срезать" напрямую на Мьелец... это блин после точки Zulu вместо того чтобы выйти в Wiskey- пересечь посадочный курс ?)

Раз даже когда мы, не выполнив то что хотели, по новой запросили заход в CTR и выйдя на востоке -АТС нас снова заводил через Север - Delta и далее Mike - при этом дисп нам очень помогал, разрешил ILS заход с курсом обратным рабочему на тот момент... но никак не срезать сразу на November, при всем желании сэкономит минут 15...

в общем спасибо за общение - тема интересная, будем продолжать консультироваться и учиться)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 14:31 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
о я бы уже тогда вообще, если ФПЛ есть прошел над городом в СТР


это мало реально... и не практично - FPL вокруг CTR проходит по VFR точкам элементарно.... заход в CTR WAW это целый процесс... - зачем? ради потенциальной экономии в 10минут которая может вылиться в задержку в зоне ожидания на пол часа?

в CTR Жешева я летал раз 20 , и всегда входили и выходили четко по точкам и да, флайт план открывали в оговоренное в AIP время +/- 30 мин... летал в т.ч. с инструктором - вторым пилотом Чешских авиалиний... и у него ни разу не возник коммент "а давай запросимся срезать" напрямую на Мьелец... это блин после точки Zulu вместо того чтобы выйти в Wiskey- пересечь посадочный курс ?)

Раз даже когда мы, не выполнив то что хотели, по новой запросили заход в CTR и выйдя на востоке -АТС нас снова заводил через Север - Delta и далее Mike - при этом дисп нам очень помогал, разрешил ILS заход с курсом обратным рабочему на тот момент... но никак не срезать сразу на November, при всем желании сэкономит минут 15...

в общем спасибо за общение - тема интересная, будем продолжать консультироваться и учиться)


Как это МАЛО РЕАЛЬНО? Вы что? Ахахаххахахахахахаххахахахах. Да можно хоть вокруг башни просить крутиться, и это РЕАЛЬНО в САМЫХ загруженных аэропортах Европы, а не каком-то Борисполе или Жешуве:
1) https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 00H5yZvcdI
2) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9052.0.html
У вас есть право свободно перемещаться, и если вы хотите над городом - должны быть ОЧЕНЬ веские причины, чтобы этого вам не разрешили (ну помимо ограничителя в вашей голове или голове каких-то пилотов авиалиний, которые привыкли летать только по маршрутам). Даже если там установлены маршруты, но туда куда вам надо полететь - маршрута нету, что делать? Мой ответ: говорить диспу, что вам нужно именно туда и вам дадут добро ;) Скажите, что вы там хотите сеть на поле, если уже совсем тяжелый случай с диспетчером приключился...

Честно, лень было смотреть ваши маршруты, потому что все намного проще, можно даже над ЦЕНТРОМ ЛОНДОНА (да, да, не какой-то Варшавы, а Лондона) в классе A (если мне не изменяет память, то там именно СТР класса А) пролететь на Цессне 172, все что нужно: транспондер мод Сиера, немного смекалки (просить SVFR, т.к. VFR запрещены) и отключить ограничитель в мозгах.
1) https://www.youtube.com/watch?v=0wt5bN-1k70
2) https://www.youtube.com/watch?v=g2ICErNVe3Y

И сами же пишите, что разрешил обратным посадочному ILS заход - могут же диспетчера и отклоняться от шаблонов, ага? ;) Мне кажется, ему было бы легче вам дать другую точку входа, чем ILS обратным посадочному, так как ILS еще включать надо, я не думаю, что ILS не активной полосы был включен все время. Видимо, вы диспетчеру не правильно объяснили, что хотите войти в другом месте, не в обиду, это просто мое предположение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Как это МАЛО РЕАЛЬНО?


WAW - это Варшава EPWA !)))))) там взлет посадка каждые 3 мин))) и над центром в принципе не пустят! там запретка - так что только вдоль CTR )))) а когда в работе полосы с Западными курсами даже высоты подхода уменьшаются вне CTR!) (активируется зона Нотамом)

и в NVFR нет понятия SVFR - они запрещены)

и АТС разрешил ILS с обратным - т.к. ILS заход в Жешеве есть только на полосу 27... этим я проиллюстрировал что Дисп готов помочь где это возможно и не создает неразбериху в движении - но при этом заводил строго по точкам в соответствии со схемой захода и никак не +/- 4 или 10км

А в принципе - понятно что в теории возможно запрашивать все что угодно! но на практике это чревато задержками, неразрешенными входами, зонами ожидания а в худшем случае с чего все это началось....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 17:48 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Как это МАЛО РЕАЛЬНО?


WAW - это Варшава EPWA !)))))) там взлет посадка каждые 3 мин))) и над центром в принципе не пустят! там запретка - так что только вдоль CTR )))) а когда в работе полосы с Западными курсами даже высоты подхода уменьшаются вне CTR!) (активируется зона Нотамом)

и в NVFR нет понятия SVFR - они запрещены)

и АТС разрешил ILS с обратным - т.к. ILS заход в Жешеве есть только на полосу 27... этим я проиллюстрировал что Дисп готов помочь где это возможно и не создает неразбериху в движении - но при этом заводил строго по точкам в соответствии со схемой захода и никак не +/- 4 или 10км

А в принципе - понятно что в теории возможно запрашивать все что угодно! но на практике это чревато задержками, неразрешенными входами, зонами ожидания а в худшем случае с чего все это началось....


1) Ну я вам показал как люди летают вокруг башни в Схипхоле, думаю, Варшава курит в сторонке.
2) Мне кажется "и в NVFR нет понятия SVFR - они запрещены)" это немного разное. Если вы уже NVFR, то это включает SVFR, иначе нету логики. Педивикия, кстати, говорит, что SVFR в классе A нельзя, но это явная ошибка, SVFR именно для этого и придуман был.
3) Запретки нету, верней есть, но если она активна - будет НОТАМ и никто не будет летать вообще (ну или нотам для VFR, но опять же, а кто мешает попросить SVFR или если вам реально надо в Варшаве сесть?).
4) NVFR в СТР Варшавы возможен, просите что хотите и летайте на здоровье, наслаждайтесь жизнью как эти ребята из видео (но правда они по точкам летают, тут не подкопаться).
https://www.youtube.com/watch?v=wXJ1G-REqhc


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 17:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Если вы уже NVFR, то это включает SVFR

после таких закрывают CTR для VFR )
нет! NVFR это строго минимум VFR! никаких SVFR в принципе через 30 мин после заката
запретка есть!
конечно возможен! см крайний пункт - строго по точкам! никаких +/- 4 км в районе downtown)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:34 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Sasha писал(а):
Letatel писал(а):
Если вы уже NVFR, то это включает SVFR

после таких закрывают CTR для VFR )
нет! NVFR это строго минимум VFR! никаких SVFR в принципе через 30 мин после заката
запретка есть!
конечно возможен! см крайний пункт - строго по точкам! никаких +/- 4 км в районе downtown)


По поводу SVFR и NVFR я ж написал, что не уверен, но моя логика такова: днем в класс A можно влететь по SVFR, а что делать ночью, просто не соваться в class A? А если очень надо, разьве не пустят по NVFR? Я не уверен, но вроди как логично, что NVFR должен давать такую возможность, может SVFR тут и не причем, только одна его привилегия - полет в классе А.
Ну ваша фраза "мало реально" для меня значит "почти невозможно". Если это реально - значит это реально, если нет - то нет, мало реально идет в торону минуса от реально.
Противоречите себе: "и над центром в принципе не пустят! там запретка - так что только вдоль CTR ))))" и "конечно возможен!".
И +-4км в СТР с разрешения диспетчера, естественно!!! Попросил пройти 4 км северней точки ЕКО в том же СТР Варшавы, 50/50 дадут! А что делать если ты взлетел в этом СТР и садишься в нем же, а точки ТОЛЬКО по краям этого СТР (ну для входа и выхода), что летать блять от края до края, если надо всего-то радиус облететь вокруг города маленького??????!!!!!!!!!! Сказал, что следуешь к северу курсом таким - то, высота такая - то, намерения следовать до такого-то нас пункта (или северной окраины города), потом поворот на курс такой-то и в рот ебать те точки, которыми вы тут все тычите мне... Попробуйте, а то так и будете всю жизнь верить теории, что не разрешат!
Нету запретки над центром, есть запретка над всей Варшавой и Бабице ваше попадает, как вы оттуда взлетели, если вся запретка была активна?

Короче, предлагаю ВАМ заканчивать дезинформировать пилотов, что все так "строго по точкам", что то "мало реально", "там запретка", там еще что. А себе сделал вывод, что лучше не ввязываться больше в такого рода беседы с такими как вы (ну из-за которых НЕ запрещают VFR в CTR ;) ), а то глядишь, вы напишите, что у меня вообще лицензии нету или еще чего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 20:26 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
"мало реально" для меня значит "почти невозможно"

- означает что этот флайт план придется долго согласовывать и ожидать разрешение на каждой точке..именно точке... а не +\- 4 км...
если хоть чуть читали что я писал - то я говорил что отклонения возможны, но чем более загружен CTR, тем больше напрягов всем - на этом действительно можно закончить - удачи


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 03:53 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
И,полагаю, можно было обойтись без мата! В колхозные времена на конюшне интеллигентности было больше......

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB