Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 21:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 09:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Вопрос к Letael. SVFR о котором Вы писали это Special VFR? Я правильно Вас понял? Если да, то у меня к Вам один вопрос. :oops: В каком случае диспетчер откажет в SVFR? Там есть одно очень ВАЖНОЕ условие, которое множит на ноль Ваш спич о полетах SVFR в Лондоне в классе А :pleasantry:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:10 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
snikiforov писал(а):
Вопрос к Letael. SVFR о котором Вы писали это Special VFR? Я правильно Вас понял? Если да, то у меня к Вам один вопрос. :oops: В каком случае диспетчер откажет в SVFR? Там есть одно очень ВАЖНОЕ условие, которое множит на ноль Ваш спич о полетах SVFR в Лондоне в классе А :pleasantry:


Знаю только одно, видимость менее 1500м, но это уже просто не VFR. Разгадку в студию!
Добавлено: Разгадал сам, открыв книжку(фото прилагаю). Там есть если траффик позволяет, но вповерьте мне, Борисполь и Варшава это не то место, они даже не класса А, чтобы там не позволял траффик. Вот Схипхол, где Дусик летал - это я могу поверить :) Да, и еще, поговорил со своим инструктором, гражданин Великобритании, говорит, что летает через Хитроу регулярно СВФР, сказал, ОЧЕНЬ редко переходил ИФР, чтобы пустили без ожидания.

Ну и так вопросик же по маршрутам в Борисполе вы проигнорили.
Задаю его еще раз: глядя на выложенный вами чарт (надеюсь, вы его смотрели и видели, что там нету маршрута с востока), вижу, что если подхожу с востока, то по вашей логике не смогу войти через ХОТЕЛ и пройти не потмаршруту, так как маршрут в чарте с востока отсутствует. Итак, вы думаете, что запретят через ХОТЕЛ? Если разрешат - зачем все тогда здесь пишут ересь типа "строго по точкам", "строго по маршрутам", а если вы считаете, что запретят, то я прекращаю и с вами дисккссию на эту тему (не вообще, конечно).

Ах да, а когда вы последний (крайний, если угодно) раз летали именно SVFR? (Только не надо вот этого: у меня АТПЛ, я пилот авиалиний. Это ничего не значит, если вы, к примеру, разговариваете с ППЛ аэробатом или с тем, кто летает SVFR). Хочу простой ответ, например я летал в июле.


@Лелс, да просто берет за душу дядя, который говорит, что над центром стопудово не пустят, потом пишет, конечно пустят, только по точкам, когда ему даешь видео, где летают еще и ночные над Варшавой. Ему даешь видео как крутят вокуг башни - ему невдомек понять, что это покруче Варшавы и его любимых точек там нет. Ему задаешь влпрос о том как летать в СТР, если взлетел в нем и садишься там же, но точки разбросыаны тупо по краям СТР - ответа нету. Расстроился я, потратил столько времени и сейчас трачу, но думаю в последний раз, хотелось помочь не заморачиваться Станиславу и другим, кто четает эти "строго-непустят-запретка" перлы, а появляются люди, которым показываешь, как бывает НЕ ТАК, как в их фантазии и опыте, а они как-будто не видят что им пишешь и показываешь, пишут, что из за таких как я закрывают полеты в СТР, пытаются подловить на каких-то условиях для СВФР, а на логичные вопросы не отвечают.


Вложения:
IMG_4773.JPG
IMG_4773.JPG [ 153.72 КБ | Просмотров: 4628 ]
IMG_4774.JPG
IMG_4774.JPG [ 167.96 КБ | Просмотров: 4628 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 16:54 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
@Лелс, да просто берет за душу ..."
.



Я Вас понял, но, всеравно, зря .

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 20:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Letatel писал(а):
Ему задаешь влпрос ....... ответа нету


а смысл продолжать разговор если он принимает ругательный характер? тут это уже многим не нравится.... а тема была интересная


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 23:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Letatel. SVFR я летал 2 недели назад. По поводу не пустят или пустят - не берусь ответить за диспетчера. Юридически имеет право требовать летать по утвержденным VFR маршрутам. Когда их только ввели в Жулянах так и было, потом стали лояльнеее относиться и разрешали отклоняться от них. Как в Борисполе будет - посмотрим. Сравнивать как "там" и "тут" не совсем корректно, и не только потому, что диспетчера более напуганы (есть случаи, когда военные наказывали диспетчеров информации за то, что они НЕ ЗАПРЕТИЛИ полет ВС в пространстве G :%) Да маразм, но было. )
Теперь ответ по SVFR (кстати не собирался "подлавливать" лишь констатировать факт, что есть момент о котором вы либо не знаете, либо для красоты повествования умолчали. Если же вы к этому относитесь, как к "подлавливанию" не буду больше отвечать. Вмешаться решил лишь потому, что некоторые вещи вы сказали неверно, чем можете ввести в заблуждение других.
Так вот. Если в CTR находится хотя бы один борт IFR, диспетчеру запрещено разрешать SVFR, и это логично. Учитывая загруженность Лондона, я очень сомневаюсь, что бывают моменты, чтобы в CTR Лондона не было ни одного борта IFR. А Борисполь или Жуляны - да, такое бывает часто и я этим регулярно пользуюсь.
По маршруту: думаю скажут лететь Hotel - Petro - Kilo. Утверждать не могу, потому что ещё не летал после отмены НОТАМ. Когда летал, ещё этих маршрутов и точек не было, потому пускали в любой точке, которую запрашивал.
Встречный вопрос, вы летали в Украине SVFR? Вы летали в Бориспольском CTR? Или просто проецируете опыт Амстердама на Борисполь? :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 18:23 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
snikiforov писал(а):
по SVFR

а при NVFR - SVFR не существует как такогого по AIP Poland...
но основная тема другая была если верно помню изначально.... по точкам или нет - спросил у инструкторов..... мягко говоря на меня посмотрели как на отморозка.... типа с таким подходом в CTR Варшавы точно далеко не пустят... и ожидание гарантировано...буду там следующий раз в Декабре - по-подробнее пообщаюсь
цитирую:
if you plan to fly in the XXX's TMA, they will probably not give you the clearance, because they have a great load of IFR traffic to Oxxx Cxxx Airport and Mxxxx Airport so the won't let any other "unwanted" traffic (especially VFR) enter their airspace and increase their workload.
.......
а эти CTR как верно заметил Сергей абсолютно можно сказать не загружены по европейским меркам


Последний раз редактировалось Sasha 20 ноя 2016, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 18:45 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Сергей, я вам не верю поповоду: "Если в CTR находится хотя бы один борт IFR, диспетчеру запрещено разрешать SVFR". Докажите.
СВФР летал как в Украине, так и в ЕС, но не в Борисполе.
Саша, я на ваших инструкторов тогда смотрю, как вы выразились, как на отморозков, если они так смотрят на вас.

Всем удачи, ребята, летайте по точкам и маршрутам, я вас понял.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
snikiforov писал(а):
по SVFR


кстати SVFR в А class также запрещен... надеюсь я не ошибаюсь, глядя в AIPы...во всяк случае в US и Европе... не нашел подтверждения только по Англии..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Letatel писал(а):
"Если в CTR находится хотя бы один борт IFR, диспетчеру запрещено разрешать SVFR". Докажите.

Людям надо верить. Этот вопрос был у меня в экзаменах. Он также упоминается в этих статьях:
http://www.boldmethod.com/blog/2014/05/special-vfr/
"Now that you've asked for an SVFR clearance, the next question is, will you get it? As long as there's no IFR traffic currently flying into Fort Collins, you'll most likely be cleared SVFR into the airport. However, if another airplane is in the Class E airspace under IFR, you won't get the clearance. That's because IFR traffic has priority over SVFR."
http://thinkaviation.net/special-vfr-clearance/
"Here’s the catch, though. You are super low priority. If there is any IFR traffic trying to get into Newport, OR you are out of luck until they land and cancel their IFR flight plan."
Кроме того, ночью SVFR запрещен, а также он запрещен в классе А.
Почитайте вот такой документ: FAA JO 7110.65 - там есть раздел 7−5−2. PRIORITY
a. SVFR flights may be approved only if arriving and departing IFR aircraft are not delayed.
Эти моменты описаны во внутренних документах диспетчеров, пилотам о них не сильно рассказывают, потому что пилот должен получить ПОДТВЕРЖДЕНИЕ SVFR. А по какой причине пилот его может не получить, как правило в школах не рассказывают. Именно поэтому вы этого не знаете. Что же касается Лондона, там есть вообще отдельный рейтинг IMC, который описан и существует только в Британских локальных законах. Но то совсем другая история :wink:
И ещё. для понимания местных реалий. В 90% случаев, если будет IFR траффик в Жулянах, вам не разрешат вход в CTR при обычных VFR условиях. Как думаете поведет себя диспетчер в случае запроса SVFR? Какой его будет ответ при более сложных метеоусловиях? :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 11:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 17:07
Сообщения: 14
Сейчас перестали пускать в зону Жулян визуально даже если явно нет конфликта с заходящим инструментально бортом. Допустим перед Витой ставят в вираж при заходе другого борта на 26-ю полосу. Если он на прямой. Наверное для варианта ухода на 2-й круг.
Если зона свободна, а погода хуже визуальных условий, то сами предлагают, по желанию, по специальным.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB