Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 13:30 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:23
Сообщения: 183
Откуда: Україна
www.cfts.org.ua писал(а):
2016/12/02
Аэропорт Борисполь модернизировал светосигнальную систему (ССА), которая обеспечивает точность захода на посадку, посадку, руление и взлет воздушного судна в условиях эксплуатационного минимума 1 категории.

Изображение

Как сообщили в аэропорту, на второй летной зоне установлены новые боковые, входные и ограничительные огни в рамках подготовки к зимнему сезону навигации 2016/2017 годов.

По результатам тестирования обновленной ССА получено Свидетельство пригодности аэродромного оборудования к эксплуатации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 19:03 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
Это вы фото для примера или это с одним курсом 36 светосистема такая (если так вообще может быть)?
Пару дней назад был в Борисполе, 18L выглядела так:


Вложения:
IMG_4941.PNG
IMG_4941.PNG [ 579.3 КБ | Просмотров: 5612 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 00:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ох какая интересная дискуссия, а я в стороне... Давно таких тем интересных не обсуждали (я про точки, свфр и т.п)....

Костя, Володя, Саша (не знакомы, но все же), - вы поймите между странами ОГРОМНАЯ разница! Даже в рамках ЕАСА! Сергей, Вы то как опытный могли бы сразу на это указать! Поэтому ругаться точно уж не стоит, а часть дискуссии - просто впустую!

У каждой страны СВОЙ АИП! И верно указали, что в Польше в ФПЛ нужно добавлять БУКВУ точки входа-выхода к коду аэропорта!

По СФВР - тоже не так однозначно! ЛЕтел в Познань в СМУ (относительном). Предварительно согласовал возможность входа и посадки по СВФР по телефону с диспом, за ДВА часа до ETA! Согласовал, с условием что видимость не меньше 2000. Трафик IFR там почти перманентный.

А по CTR EHAM.... Спасибо за видео)))) приятно вспомнить... Но в Голландии диспы очень гибкие! Для них это тоже тренировка на проф-пригодность... Хотя в той же Голландии NVFR до сих пор запрещены!!! Да-да...

Ну и по пересечению в "больших" портах, посадочный курс и т.п. В реально загруженных портах (например Ейндховен, Штутгард) пересекал строго поперек полосы над ней! Задумайтесь! Но если хорошо подумать - это самый безопасный вариант! Но может быть в Польше диспу за такое голову снесут... Мы ж то не знаем кого и как обучали и какие и где инструкции...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
dusik писал(а):
СВОЙ АИП

добрый вечер
дело не в этом - в CTR Амстера вы не по точкам входили и летели до полосы и башни?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Добрый! Входил конечно же по точкам! В любом загруженном порту по другому вряд ли разрешат. Дальше по указаниям диспетчера. Конечно же вокруг башни никаких точек нет! Более того, вход в в СТР Скхипохоля могут и не разрешить, если там уж очччень плотно (а там почти всегда так)))! Но все зависит от вашего радиообмена. Дисп сразу поймет кто вы и что!

Тем не менее, не все так категорично! Это касается самого порта! В примере с Амстердамом есть интересная штука - в СТР предусмотрели Amsterdam Sector, который пользуют, в основном, для обзорных экскурсий над центром города (вот какие они продуманные), он выделен отдельно и находится в стороне от аэропорта, прямо над городом. Тудой очень редко заводят трафик. Вот там то можно входить-выходить и летать как захочется (конечно же под контролем Вышки и по согласованию).

При этом всем - полеты в CTR EHAM очень строго рагламентированны. Нужно ознакомится с инструкцией по VFR полетам и выполнить все предписания! Иначе...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 16:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
dusik писал(а):
Входил конечно же по точкам! В любом загруженном порту по другому вряд ли разрешат

ну вот это и был основной вопрос - а не +/- 4км как нам тут пытались .. еще и над центром Варшавы советовал мне напрямую)))) спасибо за подтверждение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:03 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
Ну Вы очень категоричны! Выходил, например, не по точкам! И над полосой проходил и параллельно полосе пролетели! А над центром Амстердама - вообще без проблем! Но, конечно же, все согласовываем!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
dusik писал(а):
Ну Вы очень категоричны

я да ...просто чтоб от темы не отходить... не хочу показаться неуважительным
про полосу все понятно... если я подошел к точке ожидания как я потом на полосу захожу - мое дело если разрешили...
про спец зону над городом тоже понятно.. исключение из правил
вопрос был про VFR точки в CTR.... т.е. вы вошли и шли по точкам - прошлись над полосой... и потом просто полетели на Юх или куда вам там захотелось (по согласованию захотелось вне точки выхода)?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:21 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:52
Сообщения: 242
На полосу как раз заходим как скажут! Ну к примеру к середине даунвинда или к третьему, а вот в СТР бывает и не по точкам. В этом конкретном случае - вошёл, сразу запросил 360 вокруг башни. Направили через траверз какой-то полосы. А там уже heading такой то и такой то. Выходили по согласованию - не через точку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 14:55 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Наконец появилось интересное обсуждение! Если кому любопытно - расскажу как меня учили в Германии и какая здесь практика. Меня учили, что Special VFR применяется только в одном случае: если погода не соответствует минимуму в контролируемом пространстве D* (CTR), а приземлиться/взлететь в аэропорту всё равно хочется/надо, то диспетчер _может_ разрешить вход в СТР при погоде ниже минимума в D и это называется Special VFR. Но не обязан разрешать. Практика, как помнится, такова, что если в СТР пусто, то разрешают. Больше сказать ничего не могу, в плохую погоду стараюсь не летать, поэтому не знаю.

Теперь насчёт точек входа. Меня учили, что вход в СТР по умолчанию через точки, если планируется посадка на аэродроме в СТР. В некоторых странах, например, в Голландии, даже после входа в СТР строго прописан маршрут к порогам с указанием высот. Но если вы хотите срезать угол СТР чтобы не облетать - легко, надо просто попросться у диспетчера и в более 50 % случаев вы получите разрешение. Не путаем СТР с запретной зоной, это ВП тоже для нас, просто там есть контроль. Лететь специально к точке входа в таком случае бессмысленно, потому что вы ничего не выиграете по времени/топливу. Потом, если вас в СТР что-то интересует (посмотреть город, облететь вокруг башни, просто заметили что-то интересное и хочется подлететь поближе) - спокойно запрашиваем разрешение на вход в СТР с указанием примерного маршрута. Диспетчер тоже человек и если сможет - постарается разрешить. Помню, радиообмен в аэропорту Кёльна-Бонна (порядка Борисполя по размеру и соответственно загруженном) в остновном был с бортами АОН, летавшими на экскурсии над Кёльном :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB