Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=1585 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Игорь [ 12 дек 2016, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Предвижу вопрос - а как же флайтплан, если пилот вдруг спонанно хочет залететь в СТР? ИКАО предписывает флайтплан при полётах в контролируемом ВП. Немцы нашли такой выход: подача укороченного флайтплана с воздуха. Та же информация, что при радиообмене перед посадкой, но вместо "for landing" информация о планируемом маршруте в СТР, это официальная инструкция прямо от DFS. Это очень полезная практика, помню, летел на север к морю часа 3-4 мимо СТР Любека. И, как назло, пока я летел часа 3, гроза тем временем закрыла проход рядом с СТР. А закат уже поджимал, ну я и спросил сонного диспетчера Любека можно ли пройти через. Там у них почти ничего не летает, он разрешил. Помню, когда прощались, он говорит: "Если что надо - я работаю до 22 часов". Это на случай если я в темноте не найду аэродром назначения, а в Любеке полоса освещена. Но дальше по маршруту я прошел без проблем. |
Автор: | Игорь [ 12 дек 2016, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины" |
Dusik, в Амстердам меня как-раз не пустили под предлогом что СЛА. А дело было так. Я летел из Маастрихта и при предполётной подготовке обнаружил люфт в подшипниках в редукторе. Несмотря на жару, решил не игнорировать а разбираться. После 2 переносов флайтплана они позвонили в Маастрихт диспетчеру и сказали что не принимают СЛА. Думаю что если бы не редуктор, то всё прошло бы нормально. Не жалею ни о чём, правильно поступил. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |