Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=1585
Страница 6 из 6

Автор:  Игорь [ 12 дек 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"

Предвижу вопрос - а как же флайтплан, если пилот вдруг спонанно хочет залететь в СТР? ИКАО предписывает флайтплан при полётах в контролируемом ВП. Немцы нашли такой выход: подача укороченного флайтплана с воздуха. Та же информация, что при радиообмене перед посадкой, но вместо "for landing" информация о планируемом маршруте в СТР, это официальная инструкция прямо от DFS. Это очень полезная практика, помню, летел на север к морю часа 3-4 мимо СТР Любека. И, как назло, пока я летел часа 3, гроза тем временем закрыла проход рядом с СТР. А закат уже поджимал, ну я и спросил сонного диспетчера Любека можно ли пройти через. Там у них почти ничего не летает, он разрешил. Помню, когда прощались, он говорит: "Если что надо - я работаю до 22 часов". Это на случай если я в темноте не найду аэродром назначения, а в Любеке полоса освещена. Но дальше по маршруту я прошел без проблем.

Автор:  Игорь [ 12 дек 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"

Dusik, в Амстердам меня как-раз не пустили под предлогом что СЛА. А дело было так. Я летел из Маастрихта и при предполётной подготовке обнаружил люфт в подшипниках в редукторе. Несмотря на жару, решил не игнорировать а разбираться. После 2 переносов флайтплана они позвонили в Маастрихт диспетчеру и сказали что не принимают СЛА. Думаю что если бы не редуктор, то всё прошло бы нормально. Не жалею ни о чём, правильно поступил.

Автор:  Игорь [ 12 дек 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмена запрета по инициативе "АОПА Украины"

Аэропорты с СТР можно разделить условно на 3 группы: аэропорты где очень редко бывают IFR полёты (хороший пример - Ужгород), нормально загруженные аэропорты (Львов, Жуляны) и перегруженные (я знаю только два: Мюнхен и Франкфурт). Даже большой берлинский аэропорт Шёнефельд, или Гамбург, или Ганновер - обслуживают АОН и не возражают против СЛА - они загружены нормально большую часть времени. Известно, что к перегруженным аэропортам бесполезно проситься даже пролететь через СТР, там даже вставить слово в эфире не получается, посадки каждую минуту, это просто дурдом. Когда выпал вулканический пепел и все рейсы во Франкфурте были отменены, то самые сообразителные пилоты АОН полетели туда и были встречены с распростёртыми объятьями. Так что туда тоже не из принципа не пускают, просто не могут пустить в обычное время.

Вложения:
EDDF.jpg
EDDF.jpg [ 118.66 КБ | Просмотров: 4916 ]

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/