Мы летали с Русланом.
Какая последовательность:
1. Закончили курсы Английский для МВЛ.
2. Сдали экзамены, я - ICAO-4, Руслан - ICAO-5.
3. Полетали в VATSIM, потренировали англ радиообмен.
4. Разобрались с подачей FPL в
www.eurofpl.eu5. Послушали Яковлева Ю.В., что это не сложно и что нужно в Жешуве лететь "на трубу" (вход с Юга труба).
6. Прочитали, что в Польше в FPL нужно вносить точки, а не координаты. И точки входа в CTR обозначать буквенно (ICAO + waypoint) !!! - EPRZS…. EPRZH… !!!
7. !!! Когда летишь в контролируемую зону и из контролируемой зоны, нужно всегда ставить высоту. !!!
8. !!! СТРАХОВКУ!!! - !!! При отправке FPL в Польшу отправить на адрес
PLANNING.DEPT@pansa.pl СТРАХОВКУ!!!
9. !!! Не забывать в Польше ставить оператор EET !!!
(ЕЕТ/ Основные точки или индексы границ РПИ и суммированное расчетное истекшее время до каждой из таких точек или границ РПИ.
Примеры: ЕЕТ/САР0745 XYZ0830 EET/EINN0204)
Итак:
Полет в Польшу - это несложно.
Все вопросы можно узнать у Информации.
Либо Вам позвонят по телефону и все объяснят на англ, или польском.
Вывод:
Это несложно.
Полезная ссылка:
http://lotniska.dlapilota.pl - аэродромы в Польше!!!