Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
alkor писал(а):

наша раша блин :shock:


Сань , ну а вообще-то не смешно , а вызывает восхищение - человек делает свою работу и остается на плаву!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:13 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 16:04
Сообщения: 236
Сегодня, в преддверии конца света, отличилась погода в Симферополе. Единственный аэропорт, которому погода за крайние сутки не дала принять и отправить ни одного рейса! (за крайние 4-5 лет первый раз)
Каток на полосе (сцепление 0.16) , штормовой боковик, и бесперспективность борьбы с ними... На фото промежуточный результат. На он-лайн табло аэропорта - заключительный на сегодня. Единственные оставшиеся оптимисты - AirOnix на 20.00. :)
К чести аэропорта и авиакомпаний (excl., as usually, AeroSvit), следует отметить их работу и заботу. В отличие от Борисполя, были регулярные объявления, постоянно в залах присутствовал человек, видимо, из инженерной службы, который популярно объяснял, что происходит и чего ждать. Компании организовали питание (AirOnix точно), Аэрофлот (точно) селил людей, без проблем меняли даты, согласовывали транзиты, аэропорт открывал дополнительные залы, и т.д.
А журналистичатя, как всегда, не думая (им зачем?!) все претензии от пассажиров "excl."-компании обезличили и преподнесли так, что в крымском аэропорту и летающих туда компаниях (взагали) - "как всегда, бардак". Ну да Боги Майя им судья...
В общем, погода подтвердила в очередной раз свое главенство, а от очевидца и участника событий - Спасибо всем службам аэропорта, AirOnixу, Аэрофлоту, и всем, кто позаботился о пассажирах.
Берегите себя, друзья!


Вложения:
schedule.JPG
schedule.JPG [ 410.58 КБ | Просмотров: 5091 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Мда! А мне завтра из UKFF вылетать J7.
По телефону ответили, приезжайте в аэропорт а там видно будет :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Я сегодня в Шереметьево из-за пробки 2 км пешком шел к терминалу, еле успел последним зарегистрировался... Москва вообще стоит.... Из Внуково в Шереметьево ехал 2,5 часа и пешком еще немножко :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 22:02 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Ну так, конец света это вам не что либо как... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 05:10 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
Нет ничего нового в подлунном мире. Просто пришла зима. Должны безумствовать снегопады,ветры, вьюги, но сильнее всех безумствуют пустопорожние СМИ.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 01:51 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Так получается, что обычно я имею возможность выбирать время полетов и, соответственно, выбираю хорошую погоду. Однако, в относительно редких моих дальних перелетах, бывает, погоду выбирать не приходится. Не будешь же на маршруте неделю в отеле CAVOK ждать. В одном из расследований летных происшествий (ист. нем.) пилота СЛА по сути обвинили в том, что он, зная что по маршруту что-то вроде BKN020, пошел под облаками и попал в severe weather, что собственно и плохо кончилось. По результатам расследования, пилоту следовало лететь on top, учитывая отсутствие сплошной облачности (OVC), что по мнению следователей должно было обеспечить возможность снижения и посадки с сохранением VFR. По моему опыту, METAR очень редко сообщает OVC, в плохую погоду обычно METAR сообщает BKN, в то время как мои глаза категорически отказываются наблюдать ту самую 1/8 часть синего неба, а из сплошных на вид, низких облаков идет мелкий дождик. Соответственно, будучи вынужденным лететь в таких условиях, я верю своим глазам скорее, чем METARу и если нижняя граница позволяет, то лечу под облаками, несмотря на мелкий дождь и ограниченную видимость. Вопрос: почему METAR в таком слуае не сообщает OVC? Означает ли это, что в нижнем слое таки есть разрывы, которые с земли не видны и следовало бы их искать, найти и идти on top нижнего слоя? Летать нарочно в такую погоду, только чтобы выяснить этот вопрос, мне не хочется, поэтому спрашиваю здесь, прошу поделиться опытом.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:06 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
Игорь писал(а):
...Однако, в относительно редких моих дальних перелетах, бывает, погоду выбирать не приходится. Не будешь же на маршруте неделю в отеле CAVOK ждать....Вопрос: почему METAR в таком слуае не сообщает OVC? Означает ли это, что в нижнем слое таки есть разрывы, которые с земли не видны и следовало бы их искать, найти и идти on top нижнего слоя? Летать нарочно в такую погоду, только чтобы выяснить этот вопрос, мне не хочется, поэтому спрашиваю здесь, прошу поделиться опытом.

В Европе часто спрашивают – вы читаете гаметы? ;) Метар – это просто погода на аэродроме. Фактическая. Если аэродром летающий – выдается очень часто – раз в полчаса, по ней можно тенденцию проследить. Там есть еще TAF – прогноз по аэродрому. Как правило врут - ;) но если читал книги по метеорологии (а лучше выпил пару бокалов с настоящими Волками и вытряс из них всю информацию про тучи ;) – можно предположить изменение погоды с учетом ветра, давления, фронтов. Но вот если летишь куда-то, то ниже 100 эшелона нас интересует только GAMET по району. Там уже врут наверняка ;), поэтому читаем выше про книжки и Волка. ;) Но есть одна точная (проверенная примета) – если уже выпустили SIGMET по этому району – то даже если и врут – лучше не лететь, или лететь в другую сторону.. ;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:41 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Да, а еще есть GAVOR :wink: Это все понятно. Если заметили, я не про прогноз спрашивал. Предположим, я знаю так или иначе наверняка (от Волков или из GAMET), что METAR по маршруту есть и будет BKN020. Значит ли это, что я могу спокойно лететь выше 2000 футов и всегда найду окно в облачности для снижения по VFR?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А теперь о погоде
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 12:47 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
Серый писал(а):
В Европе часто спрашивают – вы читаете гаметы?

Ну Одеский FIR, постоянно спрашивает, имеете ли информацию GAMET по району, даже если летишь на соседний аэродром в 30 км.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB