Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 18:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Как то у нас возникла беседа с уважаемым Hunter по поводу запрета входа в контролируемое пространство без заявки. Он утверждал(и я с эти согласен), что это ухудшает безопасность полетов, потому как погода может испортиться, а на запасной аэродром в контролируемом пространстве не сядешь ввиду отсутствия FPL. Затем я поделился примером из жизни, когда FPL для иностранного борта подавался из воздуха и обеспечивался нашим зональным центром УВД. (привет и спасибо Вам ребята за обеспечение). После чего мы договорились, что как нибудь, летя в пространстве G, я попробую повторить то же самое на Cessna, а именно изменить или подать новый FPL с воздуха. Это присказка :D
Теперь по делу. Сегодня мы с kurch попытались это реализовать. Перед входом в Жулянский CTR запросили изменение FPL и попросились полетать по кругам в Жулянах. После некоторой паузы, были посланы на посадку :D НО!!! Диспетчера Жулян, связались с Брифингом и попросили обеспечить изменение (они ПЫТАЛИСЬ нам помочь, за что им человеческое СПАСИБО). Но дама с брифинга ответила, что пусть экипаж зайдет на брифинг и только после этого она поставит FPL. Естественно мы сели, зарулили на стоянку, а потом зашли на брифинг. ПОПУЛЯРНО обьяснили, что она не права, и существует такая процедура, как подача FPL с воздуха, и она должна была её выполнить, а не просто давать отлуп. Мне показалось, она нас поняла :D В следующий раз попробуем еще раз. Думаю, что нужно будет просто вести разъяснительную работу и требовать у них то, что положено по закону. И пусть даже с первых попыток ничего не получится, но в дальнейшем, думаю добьёмся своего. По крайней мере дама достала книжку и начала её читать :) А чем больше они почитают - тем легче будет с ними общаться. В общем, я сегодня понял путь один - пытаться выполнять необходимые вещи нам, заставляя таким образом вникать в новые ситуации и результат со временем придёт. После того как у всех диспетчеров по нескольку раз запросим FPL с воздуха - все будут уже к этому относиться как к обыденной вещи. Когда то никто не знал, что можно заявки вешать в дежурный режим, а теперь это обычная вещь по всей Украине. :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 19:10 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...сильны!

...ЗНАНИЕ - СИЛА!
...что ещё можно сказать?

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 05:20 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Полезная и нужная практика, думаю благодаря таким тренингам - привыкнут как привыкли к G


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:16 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Было бы удивительно если бы получилось с первого раза. Но ничего "Первый блин комом", а без первого не бывать остальным. А вообще-то ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. Рад, что вы нашли время для подобного эксперимента на общее благо.
У меня есть еще некоторые идеи в том-же ключе. Обсудим на закрытии сезона.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Hunter писал(а):
Было бы удивительно если бы получилось с первого раза. Но ничего "Первый блин комом", а без первого не бывать остальным. А вообще-то ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. Рад, что вы нашли время для подобного эксперимента на общее благо.
У меня есть еще некоторые идеи в том-же ключе. Обсудим на закрытии сезона.

Ок. Будем бороться за свои права :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 21:06 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 13:28
Сообщения: 86
...по теме:
- при полетах из аэропорта в аэропорт в заявке /FPL указываю только точки входа и выхода из CTR/TMA, а уже на маршруте при необходимости пролета ТМА за 10 минут запрашиваю РАЗРЕШЕНИЕ! на пролет, обычно диспетчер Подход/Радар "обеспечивает"... Черкассы, Николаев, Херсон; в Симферополе даже могут подсказать пройти на Нмин без при закрытой зоне вместо того, чтобы обходить всю зону; а вот Донецкую зону предпочитаю обходить: - могут поставить в вираж, в конце концов разрешить проход не через те точки и не на той высоте, что запрашиваешь - теряется весь смысл...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
При выполнении полёта Коктебель-Майское по заявке спрямляю маршрут, проходя через ТМА Запорожья и Днепра, прямо над точкой Запорожье Международный-Мокрая. Оправдано из всех соображений, особенно летом - на 5000 меньше болтанка, чем под ТМА на 1400 футов, комфортная температура, выше безопасность, экономия топлива, времени и ресурса. Минусы - больше разговоров и работы, а также грустный вид на город Запорожье во всей его индустриальной красоте... С диспетчерами ТМА проблем не было, единственно Днипро-информация сослалась на плохую слышимость и попросила повторить ещё раз, что я планирую сделать (через пять минут после входа в зону Днипро-информации на траверзе Днепрорудного покинуть их и перейти под управление Запорожье Подход Радар, вероятно, так быстро их ещё никто не покидал :roll: ).
Аналогично, при полёте из Киева в Майское по заявке удобнее запроситься и войти в ТМА-2 Днепра, и затем снижаться по оптимальной глиссаде, чем снижаться заблаговременно, подныривать под ТМА и затем болтаться на высоте 1700 над поверхностью высотой 500 футов до самого Майского.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:06 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Разные были казусы, например:
-один раз в Днепре (лет шесть назад) даже настойчиво предлагали выполнить посадку, чтобы заполнить бланк :fool: А я всего-то просил изменить ПВП на ППП. Ничего, поругались немного в эфире, да полетели себе дальше.
-некоторые "ленивые" пытались дозвониться в компанию, чтобы там подали новый план за нас. :
- в Кривом Роге - пол-часа в вираже, пока телеграмму передали.

Вот в Одесской зоне, в Симферопольской - всегда молодцы! Никаких тебе задержек. Подал новый план и уже летишь по нему. А ребята формальности решают по ходу. Спасибо им за это!
Справедливости ради нужно и Львовскую и теперь уже Днепровскую зону отметить. Не сразу, конечно, все получалось, но вроде наладилось. Бориспольская - тоже отлично! Исключая Жуляны (далее мое мнение) Про Жуляны отдельный разговор. Перестал бороться. Время перед вылетом дороже. Если что-то нестандартно, там просто запрещают (не на всех сменах, конечно)

Сейчас довольно часто применяю право подавать, изменять, а то и менять полностью план полета с воздуха. Выполняю АФС и к конкретным аэропортам не привязан. Сажусь там, где удобно мне в данный момент, по данным условиям погоды.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:57 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
pavlo писал(а):
Сейчас довольно часто применяю право подавать, изменять, а то и менять полностью план полета с воздуха. Выполняю АФС и к конкретным аэропортам не привязан. Сажусь там, где удобно мне в данный момент, по данным условиям погоды.

Первоначально подаётся план из аэропорта в аэропорт или вылет на АФС и обратно?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FPL с воздуха
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 10:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Вообще-то подается заявка на район работ и к ней ФПЛ с а.п вылета и а.п посадки. Так вот именно ФПЛ бывает и меняем с воздуха.
Например, прибыли в район работ, а там затянуло облаками все. Топлива если хватает, тогда подаем новый план, прямо с воздуха, и летим в любой другой а.п., откуда следующий вылет будет оптимальнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB