Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
FPL с воздуха http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=220 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | snikiforov [ 30 окт 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | FPL с воздуха |
Как то у нас возникла беседа с уважаемым Hunter по поводу запрета входа в контролируемое пространство без заявки. Он утверждал(и я с эти согласен), что это ухудшает безопасность полетов, потому как погода может испортиться, а на запасной аэродром в контролируемом пространстве не сядешь ввиду отсутствия FPL. Затем я поделился примером из жизни, когда FPL для иностранного борта подавался из воздуха и обеспечивался нашим зональным центром УВД. (привет и спасибо Вам ребята за обеспечение). После чего мы договорились, что как нибудь, летя в пространстве G, я попробую повторить то же самое на Cessna, а именно изменить или подать новый FPL с воздуха. Это присказка ![]() Теперь по делу. Сегодня мы с kurch попытались это реализовать. Перед входом в Жулянский CTR запросили изменение FPL и попросились полетать по кругам в Жулянах. После некоторой паузы, были посланы на посадку ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | eXmajor-ME [ 30 окт 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
...сильны! ...ЗНАНИЕ - СИЛА! ...что ещё можно сказать? |
Автор: | itdxer [ 31 окт 2011, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
Полезная и нужная практика, думаю благодаря таким тренингам - привыкнут как привыкли к G |
Автор: | Hunter [ 31 окт 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
Было бы удивительно если бы получилось с первого раза. Но ничего "Первый блин комом", а без первого не бывать остальным. А вообще-то ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. Рад, что вы нашли время для подобного эксперимента на общее благо. У меня есть еще некоторые идеи в том-же ключе. Обсудим на закрытии сезона. |
Автор: | snikiforov [ 31 окт 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
Hunter писал(а): Было бы удивительно если бы получилось с первого раза. Но ничего "Первый блин комом", а без первого не бывать остальным. А вообще-то ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. Рад, что вы нашли время для подобного эксперимента на общее благо. У меня есть еще некоторые идеи в том-же ключе. Обсудим на закрытии сезона. Ок. Будем бороться за свои права ![]() |
Автор: | GENNADIY [ 02 ноя 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
...по теме: - при полетах из аэропорта в аэропорт в заявке /FPL указываю только точки входа и выхода из CTR/TMA, а уже на маршруте при необходимости пролета ТМА за 10 минут запрашиваю РАЗРЕШЕНИЕ! на пролет, обычно диспетчер Подход/Радар "обеспечивает"... Черкассы, Николаев, Херсон; в Симферополе даже могут подсказать пройти на Нмин без при закрытой зоне вместо того, чтобы обходить всю зону; а вот Донецкую зону предпочитаю обходить: - могут поставить в вираж, в конце концов разрешить проход не через те точки и не на той высоте, что запрашиваешь - теряется весь смысл... |
Автор: | yuriydnepr [ 02 ноя 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
При выполнении полёта Коктебель-Майское по заявке спрямляю маршрут, проходя через ТМА Запорожья и Днепра, прямо над точкой Запорожье Международный-Мокрая. Оправдано из всех соображений, особенно летом - на 5000 меньше болтанка, чем под ТМА на 1400 футов, комфортная температура, выше безопасность, экономия топлива, времени и ресурса. Минусы - больше разговоров и работы, а также грустный вид на город Запорожье во всей его индустриальной красоте... С диспетчерами ТМА проблем не было, единственно Днипро-информация сослалась на плохую слышимость и попросила повторить ещё раз, что я планирую сделать (через пять минут после входа в зону Днипро-информации на траверзе Днепрорудного покинуть их и перейти под управление Запорожье Подход Радар, вероятно, так быстро их ещё никто не покидал ![]() Аналогично, при полёте из Киева в Майское по заявке удобнее запроситься и войти в ТМА-2 Днепра, и затем снижаться по оптимальной глиссаде, чем снижаться заблаговременно, подныривать под ТМА и затем болтаться на высоте 1700 над поверхностью высотой 500 футов до самого Майского. |
Автор: | pavlo [ 03 ноя 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
Разные были казусы, например: -один раз в Днепре (лет шесть назад) даже настойчиво предлагали выполнить посадку, чтобы заполнить бланк ![]() -некоторые "ленивые" пытались дозвониться в компанию, чтобы там подали новый план за нас. : - в Кривом Роге - пол-часа в вираже, пока телеграмму передали. Вот в Одесской зоне, в Симферопольской - всегда молодцы! Никаких тебе задержек. Подал новый план и уже летишь по нему. А ребята формальности решают по ходу. Спасибо им за это! Справедливости ради нужно и Львовскую и теперь уже Днепровскую зону отметить. Не сразу, конечно, все получалось, но вроде наладилось. Бориспольская - тоже отлично! Исключая Жуляны (далее мое мнение) Про Жуляны отдельный разговор. Перестал бороться. Время перед вылетом дороже. Если что-то нестандартно, там просто запрещают (не на всех сменах, конечно) Сейчас довольно часто применяю право подавать, изменять, а то и менять полностью план полета с воздуха. Выполняю АФС и к конкретным аэропортам не привязан. Сажусь там, где удобно мне в данный момент, по данным условиям погоды. |
Автор: | yuriydnepr [ 03 ноя 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
pavlo писал(а): Сейчас довольно часто применяю право подавать, изменять, а то и менять полностью план полета с воздуха. Выполняю АФС и к конкретным аэропортам не привязан. Сажусь там, где удобно мне в данный момент, по данным условиям погоды. Первоначально подаётся план из аэропорта в аэропорт или вылет на АФС и обратно? |
Автор: | pavlo [ 05 ноя 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FPL с воздуха |
Вообще-то подается заявка на район работ и к ней ФПЛ с а.п вылета и а.п посадки. Так вот именно ФПЛ бывает и меняем с воздуха. Например, прибыли в район работ, а там затянуло облаками все. Топлива если хватает, тогда подаем новый план, прямо с воздуха, и летим в любой другой а.п., откуда следующий вылет будет оптимальнее. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |