Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Правила представления плана полета http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=23 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VLJ [ 19 апр 2011, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Правила представления плана полета |
План полета должен подаваться перед началом: любого полета, обеспечиваемого службой воздушного движения; любого полета по приборам в консультативном воздушном пространстве; любого полета в пределах обозначенных районов, через обозначенные районы или по обозначенным маршрутам, обеспечиваемого полетной информацией соответствующим органом ОВД или службой оповещения, поиска и спасания; любого полета в пределах обозначенных районов, через обозначенные районы или по обозначенным маршрутам, требующего координации действий органа ОВД с соответствующими военными органами или службами ОВД сопредельных государств; любого полета через государственные границы. Если нет дополнительных указаний соответствующего органа ОВД, план полета, обеспечиваемый службой воздушного движения или консультативной службой, должен быть подан не менее чем за 30 минут до вылета или за время, обеспечивающее получение плана полета соответствующим органом ОВД не менее чем за 10 минут до расчетного времени пролета самолетом: намеченной точки входа в контролируемое или консультативное воздушное пространство; точки пересечения воздушной трассы и консультативного маршрута. В случае, если в плане полета были указаны недостоверные или неточные данные, доклад об этом подлежит немедленному докладу службе ОВД. Содержание плана полета План полета заполняется по определенной форме в виде бланка, принятого в ИКАО, и содержит следующую информацию: Обозначение самолета. Правила полета и тип самолета. Количество и тип(ы) самолетов. Категория спутной турбулентности. Оборудование. Аэродром вылета. Расчетное время. Крейсерская скорость. Крейсерский эшелон. Маршрут полета. Аэродром прибытия. Общее расчетное время полета. Запасной аэродром (запасные аэродромы). Запас топлива. Общее число лиц на борту. Аварийное и спасательное оборудование. Прочая информация. |
Автор: | papatango [ 19 апр 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Это все конечно хорошо… Но, я бы начал с практики. А именно – с необходимого снабжения для успешного выполнения полета. Вывернул свою "штурманскую" сумку и разложил все на полу. В ней нашлись следующие штуковины: Вложение: DSC00372.JPG [ 218.24 КБ | Просмотров: 10775 ] 1. Собственно сумка. Я купил себе Pilot и пожалел. Заплатив вместо 90, 65 Евро я получил плохое качество замков (через год один уже не закрывается) и не очень хорошую ткань. Если есть возможность, лучше выбирать материал ballistic nylon – это будет незначительно дороже, но служить будет сильно дольше. Особое внимание стоит обратить на качество молний. 2. Наколенник. Незаменимая штука. Обратить внимание на то, чтобы подложка была достаточно жесткая, лучше из люминя. "Распашонка" наоборот, лучше тканевая: не будет мешать в раскрытом виде. Если в комплекте сало пластиковых файликов, стОит докупить еще. Всего надо штук 15-20 для постоянно необходимой информации: все частоты, переводные таблицы, телефоны РЦ и ПВО, контакты хозяев площадок, и т.д. 3,4. Вожу с собой два комплекта ПВП карт: гражданский и военный. Они дополняют друг друга. (Кстати, надо бы их под сезон поменять) 5. АИП ПВП. Предпочитаю военный – он более полный. (Тоже апдейты повставлять не забыть бы). 6. Ручки, маркер, карандаши, резинка, флешка. В общем все, что надо первоклашке. 7. Транспортир. Нужная хрень при прокладке по карте. 8. НЛка. Честно, последнее время пользуюсь ей только для измерения расстояний и черчения. Надо бы поменять ее на что-то полегче. МЛ-ка, ну та, которая масштабная, полезней будет. 9. Оксиметр. Как-то летел после "праздника" через море 70 км и забрался повыше. До 3000. Сигарета не прикуривается да и самочувствие не очень. Недавно получив эту хрень из штатов через товарища попробовал и убедился: насыщенность крови кислородом уже на 1000м падает до 92%. Эта штуковина одетая на палец меряет содержание кислорода в крови и частоту пульса. Она может оказаться реально полезной при проявлении первых симптомов гипоксии – по крайней мере поймешь что происходит и снизишься. А тут еще есть планы через время повыше летать… 10. Логбук. Ну чо про него рассказывать? Только то, что потом в облом писаниной заниматься. 11.Калькулятор, сцуко, вещь полезная. Ну там маршрут посчитать или сдачу в пивном ларьке. 12. Любимая цяцька – АЭРА 500. 14. Радиостанция. Бывает полезна. Случай был: лежала она у меня как-то в "тревожной" сумке. Моя бывшая летела в командировку в Израиль. Все мои лахи из сумки вытряхнула, свои засунула и помчалась в аэропорт. А Айком А4 в это время тихонько прятался в боковом кармане ![]() 15. Фонарик. Желательно светодиодный чтобы долго не разряжался. Бывает полезен при поиске туалета ночью на незнакомом аэродроме. 16. Вот это – реально венец гения инженерной мысли! Венец этой самой мысли представляет собой своего рода ЮПиЭс. Заряжается от обычного компьютерного ЮСБ или зарядки, позволяет зарядить Айфон до полной батареи 1- 1,5 раза. Особенно актуален в длинных перелетах, когда находишься в основном в поле, или в самолете, или за столом, пялясь на попы официанток и времени зарядить телефон просто нету. 17. Айпад. Пояснять его присутствие наверное не надо. Нет, все -таки поясню: в качестве навигационного девайса он – полный отстой. Зато для предполетной по погоде, НОТАМам и т.д. реально незаменим. Да даже просто почту почитать… 18. Фотоаппарат. Всегда возил с собой ЭОС, но в конце-концов поменял его на маааленькую мыльницу. Все равно, почти все фото для Сети делаешь или, максимум, для Айпада. Да и когда летишь времени фокусы с диафрагмами разные настраивать просто нету. На снимке не присутствуют: Айпод и универсальный тул Лэзэрман по причине забытия оных в машине. Далі буде… |
Автор: | papatango [ 19 апр 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Еще о планировании полета. Если перед полетом вы выпили 3-4 чашки кофе, а в воздухе собираетесь провести 3,5-4 часа, то полет надо планировать особенно тщательно. Кто в теме – поймет. Есть такой "девайс": Вложение: DSC00375.JPG [ 195.26 КБ | Просмотров: 10775 ] Реально помогает. И стоит недорого (по сравнению с "очень вынужденной" посадкой и происшедшими в результате оной разрушениями стоек шасси, винта и т.д.) Представляет собой пластиковый мешок с гелем (типа как в памперсе). Если вы летите не один, то сидящей справа девушке стоит рассказать о пейзажах под крылом и обратить ее внимание на какую-нибудь мелкую деталь за бортом, чтобы надолго занять ее внимание перед применением девайса. Если, в процессе применения она отвлечется от пейзажей и решит влажными глазами окинуть своего героя с головы до ног, то вам прийдется долго объяснять ей, что вы – не извращенец и то, что она видит – это совсем не то, что она думает ![]() Забавно, но факт: девайс может быть также применен женщиной благодаря специфической анатомической форме горловины. Тогда уже в окно придется пялиться вам. ПС. Написал, а вот теперь думаю: ветка про подготовку полетов может превратиться в ветку обсуждения способов применения этого мешочка женщиной ![]() |
Автор: | VLJ [ 19 апр 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
ой, я вам столько случаев могу рассказать и про бизнес-джеты (тут вопрос не в поле и не в шасси), и про полиэтиленовые пакетики и про то, что когда очень надо никто не церемонится)) |
Автор: | papatango [ 19 апр 2011, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Дабы унять фантазии и удовлетворить здоровое любопытство, выкладываю фото распакованного девайса. Вмещает он 800 мл. С таким объемом не то, что кофе – пивом обпиться можно перед вылетом! Вложение: DSC00376.JPG [ 173.75 КБ | Просмотров: 10775 ] Можно рекомендовать в качестве аварийно – спасательного оборудования в бизнес-джетах ![]() |
Автор: | Игорь [ 03 май 2011, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Уважаемая VLJ, если уж Вы потрудились так подробно описать подачу плана полета, может быть Вы найдете время кратко написать как подавать заявку? Судя по тому, что скоро, возможно, и мой иностранный борт сможет летать без лидировщика, мне может понадобиться делать то, чему меня никогда не учили - подавать заявку. Например, я лечу из ЗПМ UPKS Косов в контролируемый аэродром UKLU Ужгород. Помочь в Косове мне в этот день никто не может, т. к. например некому ![]() |
Автор: | Yakovlyev [ 03 май 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Завтра выложу инструкцию как подавать заявки для полетов в контролируемом пространстве Украины по интернету (почти что) ![]() |
Автор: | VLJ [ 04 май 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
все, что смогла найти - выложила в отдельной ветке |
Автор: | snikiforov [ 04 май 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила представления плана полета |
Игорь писал(а): Уважаемая VLJ, если уж Вы потрудились так подробно описать подачу плана полета, может быть Вы найдете время кратко написать как подавать заявку? Судя по тому, что скоро, возможно, и мой иностранный борт сможет летать без лидировщика, мне может понадобиться делать то, чему меня никогда не учили - подавать заявку. Например, я лечу из ЗПМ UPKS Косов в контролируемый аэродром UKLU Ужгород. Помочь в Косове мне в этот день никто не может, т. к. например некому ![]() Думаю в течении месяца запустим здесь на сайте возможность подавать заявки. Вы будете в произвольной форме писать что вам нужно (как например в Вашем посте), а диспетчер все это обработает и поставит в систему. Первое время, в качестве промоушн, проспонсирую это дело, то есть для зарегистрированных пользователей сия услуга будет БЕСПЛАТНОЙ ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |