Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 11:16 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
305 писал(а):
То что мне озвучили в Майском, вполне демократично. Ну только бензин там у вас по 13,25 грн. ну наверное они берут какой-то суперовский. Может это и хорошо.

Як-52 подорожал ровно в два раза, а так всё хорошо, конечно.
Бензин Вентус http://www.neftek.ua/prices.asp , я таким же заправляю машину.
По запуску - я не с целью обвинить, скорее что-то новое узнать. На 52-ом кнопка запуска электрическая - стало быть аккумулятор нужен. На 55-ом кнопку нажимать пока не приходилось. Вот и все мои знания матчасти :unknown:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
yuriydnepr писал(а):
На 52-ом кнопка запуска электрическая - стало быть аккумулятор нужен

Электроклапан ЭК-48 управляется как от электрической кнопки,так и простым нажатием пальцАми на лапку без всякого электричества..

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
yuriydnepr писал(а):
По запуску - я не с целью обвинить, скорее что-то новое узнать.

Юра, ну что так серьезно? Я пошутил, ты посмеялся.
Вопрос выеденного яйца не стоит. и в данной теме это вообще флуд.
И в 18Т и в ЯК-52 клапан приводится в действия электромагнитом, но когда по какой-то причине электроклапан не срабатывает (например аккумулятор сдох) запускают вручную. Точнее в ЯК-52 вножную. Этот клапан стоит чуть выше левой педали и до механического флажка нужно ногой тянуться. В Як-18Т открывают слева съемную панель и техник рукой нажимает механический флажок.
Напряжение на пусковую катушку - дело конечно хорошее на запуске, но, как верно заметил kurch, если давление воздуха в норме, то можно сразу ставить 1+2 и запускать без пусковой катушки - с магнетто.
У меня даже был такой прикол: года 3 назад в Майском я попросил Костю отгазовать мой ЯК-52 перед вылетом. Он успешно это сделал. Сажусь я и не могу запустить горячий двигатель. Маслал-маслал - полный нуль. Садится Костя и с пол-тычка запускает. заглушил. Сажусь я .... вообще не запускается, даже вспышки не дает. Ну просто мистика какая-то.
оказывается, отпал высоковольтный провод от катушки. Я всегда (даже если двигатель горячий) запускаю с катушки и при первых чихах перевожу магнетто на 1+2. Костя же не пользовался катушкой и всегда запускал с 1+2.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB