Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=385
Страница 1 из 4

Автор:  yuriydnepr [ 18 янв 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

В общем - ничего космического.
Небольшой напряг во второй половине дня или вечером в дни проведения игр - будет необходимо подавать заявку и прослушивать в полёте частоту военных.
Подробнее смотрите во вложении.

Вложения:
aic_a_0212.pdf [971.38 КБ]
Скачиваний: 582

Автор:  305 [ 18 янв 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

ага, а еще ответчик поставить.
Какое то хреновое предчувствие. Я думаю посадят всех на жопу с 1 июня по 10 июля - так, на всяк случай.
А чтобы потренироваться, так и еще расширят этот период, в течении которого летать будет можно, но с большим геммороем.

Автор:  Max405 [ 18 янв 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

Ага, а еще разрешение ДАА получить в соответствии с GEN 1.2 AIP Украины http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/ ... 30106.html
Хотя оно касается только международных полетов... С умилением обнаружил там необходимость наличия лидировщика на борту. Браво. За что боролись, на то и наппоролись...

Автор:  Юрий Донецк [ 18 янв 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

Даты и время четко расписаны - определенные неудобства есть. Не стоит преувеличивать!

Автор:  yuriydnepr [ 18 янв 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

305 писал(а):
ага, а еще ответчик поставить.

Да, ещё ответчик нужен. У нас он стоит - как-то выпало из внимания.
Требование иметь ответчик в данном случае вижу оправданным - это фактор безопасности, всё-таки.
Да и в принципе пора задуматься о том, чтобы иметь ответчик на борту. Очень упрощает полёты в ТМА. Видел в Одессе ответчик на Як-52, достаточно удобно стоит слева от кресла. Б/у С/А относительно недорогие, поскольку в Европе их массово меняют на S.

Автор:  Юрий Донецк [ 18 янв 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

Юра, не преувеличивай! В CTR еще куда ни шло, а в TMA коллеги лет 20 летают постоянно...ну потребовали - они поставили на свой борт и этим все закончилось. Диспы даже не требуют включить при запросе.

Автор:  yuriydnepr [ 18 янв 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

Max405 писал(а):
Ага, а еще разрешение ДАА получить в соответствии с GEN 1.2 AIP Украины http://avia.gov.ua/documents/diyalnist/ ... 30106.html
Хотя оно касается только международных полетов... С умилением обнаружил там необходимость наличия лидировщика на борту. Браво. За что боролись, на то и наппоролись...

Эта часть действующего АИПа имеет редакцию 2008 года. Формулировка "3. Полеты иностранных авиакомпаний на другие аэродромы Украины должны выполняться с украинским штурманом на борту" тоже родом из 2008 года, тем не менее именно благодаря присутствию слова "аэродромы" удаётся летать без лидировщика из международного аэропорта в пространство G (не на аэродром, для которого предусмотрено требование лидировщика в АИП, а до границы управляемого пространства и далее в G без управления).
Очевидно, в АИП необходимо внести изменения, исходя из нового ВК, крайних законов и приказов, но чтобы сделать это быстро - этим вопросом должен заниматься кто-то лично. Если и это возложить на Яковлева - придётся подождать, поскольку есть более срочные дела.

Вложения:
UK_GEN_1_2_en_2008-09-26.pdf [207.11 КБ]
Скачиваний: 2017

Автор:  yuriydnepr [ 18 янв 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

Юрий Донецк писал(а):
Юра, не преувеличивай! В CTR еще куда ни шло, а в TMA коллеги лет 20 летают постоянно...ну потребовали - они поставили на свой борт и этим все закончилось. Диспы даже не требуют включить при запросе.

С ответчиком просто удобнее. Включаешь - и никто ничего не спрашивает. Иногда переуточняют - у Вас установлен сквок 7000? - и на этом всё. Даже выход не успеваешь доложить - сами видят и прощаются.

Автор:  305 [ 19 янв 2012, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

yuriydnepr писал(а):
Требование иметь ответчик в данном случае вижу оправданным - это фактор безопасности, всё-таки.
Юра, ну какая безопасность. Понятно, что каждый со своей колокольни. ну на кой мне этот ответчик, если я раз в два месяца куда-то летаю. Понимаю тебя, каждую неделю маршрут - ну другое дело.
Ну я вот смотрю на Коротич, и думаю. да из десятка полтора самолетов, его смогут поставить ну 2-3 человека. Остальные будут сидеть на земле.
и не надо обманывать себя про небольшие деньги. Цена этого вопроса самое малое 1000 долларов. Да, продаются на ебее за 200-300 долларов, но когда подходит время продажи реально что-то стоящее продается за 500. Плюс привезти, плюс растаможить, плюс установить только сертифицированная контора, плюс зарегистрировать.
Оно так вроде продается и всегда пожалуйста, но когда до конкретных предложений доходит, то и цена 800-1000у.е. Я в одно время плотно этим вопросом занялся. потом плюнул.

Автор:  yuriydnepr [ 19 янв 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИВП в р/а участников Евро-2012

305 писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Требование иметь ответчик в данном случае вижу оправданным - это фактор безопасности, всё-таки.
Юра, ну какая безопасность.

Имелось в виду - на время проведения массовых мероприятий - матчей по футболу.
Заметь - режим вводится только в дни конкретных матчей и только во время матчей. Как по мне - в это время можно и не лететь никуда. Я не большой любитель футбола, но посижу и посмотрю телевизор с пивом, хотя бы в том же Майском (которое, кстати, находится вне зоны ограничений - так что прилетай в гости! :beer:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/