Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:15 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Можно подать повторно. Но вроде все правильно написал в ФПЛ
Я просто не владею ситуацией в этом конкретном случае, но недостатки могут быть. Например, могут попросить на первый раз копии страховки, лг, пилотское и тд и тп.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Спасибо Юра за подсказку. Да, все правильно, тогда внизу убрать индикатор TYP/......


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:28 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
По оборудованию
S/C - это стандартный набор связи и радионавигации + транспондер С.
Если транспондера нет - S/N.
Если есть только радио - V/N.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
янтарь писал(а):
(FPL-URPAUL-VG
-AP22 S/C
-ZZZZ0500
-N070A100 DCT CH DCT
-ZZZZ0100
-DOF/130530 REG/URPAUL DEP/SMOKOVKA N506019E0284428 DES/SMOKOVKA N506019E0284428 OPR/XXXXX PPL#.........tel..............)
. . . .
Правильно?

По идее во флайт-плане должно быть указание на отсутствие транспондера?


Да, конечно. Не досмотрел, вернее не переспросил. Это весьма ВАЖНО- отсутствие транспондера. Здесь и могут возникнуть проблемы. Киевская зона...
В этом случае
во флайтплане вместо s/c ставим S/N или V/N, смотря что у Вас установлено, хотя впрочем, если визуально - то не играет роли, не обращают внимания.
Юра, за тобой не успеешь :)

Блин, тогда не ручаюсь за положительный результат. Может потребоваться допсогласование с ЦДС на полет в контролируемом пространстве без ответчика.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Я без претензий, просто работаю на общий результат :friends:
Ещё, если лететь неважно куда, то без ответчика видится целесообразным подать заявку не в Черняхов СН, где пересекается несколько трасс, а, скажем, в Бородянку BORKA, где трасс нет и по пути трассы не пересекаются.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Правильно и это Юра, хотя
:D шанс попасть на какой-то борт в районе Черняхова, летящего на 10000 футов - приерно 10%. Элок на маршруте уже не застанешь, может вертушка какая заблудится или Караван :)
Но комплексный подход мне импонирует :) :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:27 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
305 писал(а):
controllersky писал(а):
Valmir писал(а):
Теперь бы еще научиться подавать флайт-план для УТП!


FPL-URABCD–VG
-A22/L-V/C
-UKKK0500
-N100VFR
-UKKK0400 UKKE UKKG
-RMK/crew training flight PIC/IVANOV REG/URABCD MIN 450Х5 DOF/120715
Ну вот как то так :)

Хотелось бы поподробнее остановиться на этом вопросе. Что такое УТП? В моем случае это 3-4 полета за летную смену по 20-30 мин. Причем, время начала полета и окончания ясны только непосредственно перед самим полетом. Понятно, что можно подать три ФПЛ, понятно, что можно придумать некий маршрут вокруг аэродрома на 20 мин, но как-то это все через ж... Тем более, что по идее нужно каждый раз звонить в РЦ открывать план и закрывать.
Должно быть некое отработанное решение - стандарное. И оно наверняка существует. Ведь когда клуб дает заявку и перечисляет все наши борты, ведь мы (или РП) не звоним каждый раз в РЦ по каждому борту?
Из приведенного выше примера получается, что 4 часа борт висит в воздухе :
-UKKK0500
-N100VFR
-UKKK0400
И кто-нибудь не разобравшись начнет его искать, а я в это время сижу на земле пью кофе в перерывах между полетами.
Я задал вопрос кодировщику который отправляет планы в клубе и он мне показал как выглядит план, который они отправляют через АФТН. Он слишком отдаленно напоминает план созданный ЕВРФПЛ. и понять как заполнить поля в стандартном ФПЛ нельзя.


УТП, равно как и облёт техники (тестовый полёт), относится к отдельному виду полётов, на который подаётся другой вид заявки на ИВП (RAR или RAD), в отличие от обычных полётов АОН, на которые подаётся заявка в виде флайтплана (FPL).
Порядок регистрации и подачи заявок описан Ю. Яковлевым на первой странице этой темы.
Форматы заявок описаны в Инструкции, см. первое сообщение в теме.

В двух словах - они бывают двух типов
RAR - для полётов в зоне (УКТ)
RAD - для полётов по маршруту

Твоя заявка должна выглядеть приблизительно так:

Содержание письма:

-TITLE RAR
-ORGNID твой ORGNID, см. первую страницу по регистрации
-AIRSPACE
-AIRSPDES UKT81002
-FIR UKHV
-FLBLOCK
-FL GND
-FL F050
-STARTTIME ДДЧЧММ
-ENDTIME ДДЧЧММ
-COMMENT AGIEVICH +380********* (тот, кто подаёт) KOROTYCH SU31 REG N***** PIC AGIEVICH MIN 450/5000 (тот кто летает, можно перечислить несколько бортов и КВС) TRAINING FLIGHTS

Тема письма: RAR

Адрес для отправки: predplan@uksatse.aero

Украэроцентр получает твою заявку, ставит в план, далее запрашиваешься в РДЦ и открываешь свои полёты.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Юра, я тоже подаю похожую заявку при выполнении АФС, она называется RUN,
но при этом, все равно подаю флайтплан. Поскольку вышеуказанные заявки - заявки на резервирование ВП на определенную дату и определенный(заявленный) промежуток времени, а вот движение самолета - это все равно ФПЛ (если, конечно же собираетесь лететь в контролируем ВП). Как то так.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 21:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
pavlo писал(а):
Юра, я тоже подаю похожую заявку при выполнении АФС, она называется RUN,
но при этом, все равно подаю флайтплан. Поскольку вышеуказанные заявки - заявки на резервирование ВП на определенную дату и определенный(заявленный) промежуток времени, а вот движение самолета - это все равно ФПЛ (если, конечно же собираетесь лететь в контролируем ВП). Как то так.

В твоём случае флайтплан необходим, поскольку тебе необходимо прилететь из аэропорта в зарезервированное тобой пространство и вернуться обратно в аэропорт.
В Лёшином случае после резервирования ВП УКТ Коротича его самолёт уже находится в этом пространстве и ФПЛ не нужен. Именно поэтому планировщик Коротича, или Майского, к примеру, не подаёт FPL на самолёты, находящиеся на аэродроме при выполнении ими УТП в пределах УКТ этого ЗПМ, а подаёт именно RAR.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 16:46 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
yuriydnepr писал(а):
Для удобства подающих заявки самостоятельно, и прежде всего для своего собственного удобства, список адресов для подачи заявки (FPL), дабы можно было адреса просто копипастить из этого форума, хоть с мобильного телефона. К этим адресам добавляются также адреса ARO аэропортов, в случае полёта из/в аэропорт, а также если аэропорт указан, как запасной.

UKKKZDZX Украэроцентр
UKKKYXYX Украэроцентр
UKKACGXX ЦДС ДАС

UKDVZQZX Днепропетровск ФИР
UKBVZQZX Киев ФИР
UKLVZQZX Львов ФИР
UKOVZQZX Одесса ФИР
UKFVZQZX Симферополь ФИР

UKKKPOXX ПВО
UKKUPOXX Киев ПВО
UKHHPOXX Харьков ПВО
UKFFPOXX Симферополь ПВО
UKLLPOXX Львов ПВО
UKOOPOXX Одесса ПВО


Вниманию подающих ФПЛ через ЕвроФПЛ - автоматическая адресация планов по Украине стала работать лучше, автоматически стали добавляться адреса ДАС, ФИР, ПВО и адрес UKKKZDZX Украэроцентра. Собственно, достаточно добавить только один адрес UKKKYXYX перед отправкой.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB