И ещё несколько слов об украинской специфике.
В маршрутной части при полётах вне трасс рекомендуется, по возможности, использовать географические координаты ППМ, а не ИКАО-названия точек, относящихся к трассам (работают оба варианта, но с названиями могут возникнуть тормоза, что неприятно, когда время лимитировано, также иногда бывает достаточно просто записи DCT, если аэродромы находятся не очень далеко друг от друга, например с Майского в Фёдоровку).
В разделе 18 необходимо указывать регистрационный номер ВС (фактически дублировать, поскольку он уже был указан в разделе 7).
При полётах между точками ZZZZ в 18 разделе их расшифровку следует делать в порядке - сначала DEP, затем DEST (актуально, если меняете маршрут на обратный c мобильного телефона - нужно переставить местами аэродромы, а не просто поменять буквы P и ST).
Очень удобно высоту полёта заявлять, как V - то есть визуальная, без указания конкретного значения. В итоге, можно лететь на любой удобной высоте, уведомив об этом Информацию. Недавно был свидетелем того, как Днипро-Информация пинала (по другому не назовёшь
) пилота, и требовала объяснений, зачем ему потребовалось набирать 1000м, если в заявке указано 300м