controllersky писал(а):
Valmir писал(а):
Теперь бы еще научиться подавать флайт-план для УТП!
FPL-URABCD–VG
-A22/L-V/C
-UKKK0500
-N100VFR
-UKKK0400 UKKE UKKG
-RMK/crew training flight PIC/IVANOV REG/URABCD MIN 450Х5 DOF/120715
Ну вот как то так
Хотелось бы поподробнее остановиться на этом вопросе. Что такое УТП? В моем случае это 3-4 полета за летную смену по 20-30 мин. Причем, время начала полета и окончания ясны только непосредственно перед самим полетом. Понятно, что можно подать три ФПЛ, понятно, что можно придумать некий маршрут вокруг аэродрома на 20 мин, но как-то это все через ж... Тем более, что по идее нужно каждый раз звонить в РЦ открывать план и закрывать.
Должно быть некое отработанное решение - стандарное. И оно наверняка существует. Ведь когда клуб дает заявку и перечисляет все наши борты, ведь мы (или РП) не звоним каждый раз в РЦ по каждому борту?
Из приведенного выше примера получается, что 4 часа борт висит в воздухе :
-UKKK0500
-N100VFR
-UKKK0400
И кто-нибудь не разобравшись начнет его искать, а я в это время сижу на земле пью кофе в перерывах между полетами.
Я задал вопрос кодировщику который отправляет планы в клубе и он мне показал как выглядит план, который они отправляют через АФТН. Он слишком отдаленно напоминает план созданный ЕВРФПЛ. и понять как заполнить поля в стандартном ФПЛ нельзя.