Stanislav писал(а):
Мог ли я поменять План полета, например слетать без посадки, или на другой аэродром, например Полтава (Божково), на который можно садиться как на площадку?
Вопрос 1: Можно ли менять план полета перед вылетом и в каких пределах его можно менять?
Еще не знаю как слетать в зону на какую-нибудь точку.
Вопрос 2:
Как мне указывать в FPL точку, в которой я хочу полетать как в зоне пару часов? А потом вернуться назад.
Вопрос 3:
На какое расстояние от указанного в Плане полета маршрута (линии пути) можно отклоняться? Например для осмотра какого-нибудь места на удалении 20 км от линии пути. Как я понял, это нужно спрашивать у Информации? Но, есть ли какие-то ограничения?
По вопросу 1. Можно, но займет столько же времени, как и подача нового. На практике, лучше подать новый.
По вопросу 2. В Маршрутной части ФПЛ указываете точку где хотите покружить.
Далее указываете индикатор STAY и время которое хотите провести в этой зоне.
В поле 18 обязательно, кроме нужно указать описание.
Пример:
(FPL-URFRST-VG
-ZZZZ/L-S/C
-UKHJ0800
-K0160VFR 4949N03555E
STAY1/0030 4959N03536E
-UKHJ0050
-RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0
STAYINFO1/ TRAINING FLT DOF/160628)
Справедливости ради, хочу отметить, что данный индикатор еще пару-тройку лет назад не особо воспринимался службой движения. Приходилось разжевывать. Надеюсь сейчас все ок.
О применении данного индикатора подробнее можно прочесть в правилах заполнения ФПЛ (его выложили выше)
Лично я его применяю всегда, поскольку занимаюсь АФС.
По третьему вопросу:
Как вариант, можно также воспользоваться индикатором STAY, в описании напишите геоточку с радиусом... км и любуйтесь видами, на здоровье. Лишь бы данная зона не пересекалась с запретками, СиТиэРами и т.д. Тогда потребуются допсогласования.