Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 05:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
В Джепсене эти точки есть. Возможно, что-то с настройками у тебя не так было, либо возможности Айпэд-Джепсена ограничены в сравнении с Вин-Джепсеном.
Ну и сути темы это никак не меняет.


Вложения:
JeppFM.jpg
JeppFM.jpg [ 241.07 КБ | Просмотров: 11924 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Этих точек в JeppFD нету, потому как это точки визуального захода, а JeppFD трассы и точки для IFR.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 10:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Ещё один пример работы системы.

Вот моя заявка из Наливайковки на Ужгород.

(FPL-URBCCJ-VG
-AA5/L-S/C
-ZZZZ1100
-N0100F090 DCT KR P27 VI P26 SR DCT
-UKLU0350 UKLL
-REG/URBCCJ DEP/UPNK 5029N02944E DOF/120712
-E/0430 P/TBN R/V A/WHITE/BLUE C/KLOMIN Y +380503203944)

Отправил её двадцать минут тому назад, только что позвонил уточнил - её включили в сегодняшний план.
Как видно из заявки, никаких "секретных данных, распространяемых по цепочке" и прочих "ньюанусов", известных только "избранному" :crazy: , указывать в ней не пришлось.
Для полёта в обычный украинский аэропорт Ужгород достаточно обычной заявки - точно такой же, как и в любой другой аэропорт Украины.

Увы, похоже на то, что в Ужгороде и в Карпатах вцелом в эти выходные катастрофически испортилась погода, и наиболее вероятно, мне придётся перенести свой перелёт на недельку-другую... :pardon:


Вложения:
TAF+SIGMET.jpg
TAF+SIGMET.jpg [ 106.44 КБ | Просмотров: 11850 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Вообщем, из всего этого я пока не осилил только пункт 15 - маршрут. Какие точки надо указывать? сказано "как правило удаленные друг от друга на 30 мин или 370 км".
Нужно ли указывать точки пересечения FIRов? Когда я раньше диктовал кодировщику заявки то указывал координаты таких точек и расчетное время. теперь не пойму. не надо?
короче, кто в состоянии помочь заполнить маршрутную часть? хочу полететь по маршруту Коротич - Б.Церковь.
где брать кодировки аэродромов? да. я знаю в АиПе. Но там только большие аэродромы. а как узнать код Майского, Коротича, Федоровки и т.п.?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 14:59 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
305 писал(а):
а как узнать код Майского, Коротича, Федоровки и т.п

Поправте меня,если я не прав, но у них кодировка ZZZZ и координаты

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:17 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
305 писал(а):
Вообщем, из всего этого я пока не осилил только пункт 15 - маршрут.


То же самое сижу над 15 пунктом и те же самые вопросы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:28 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Точки пересечения указывать не обязательно, просто иногда это бывает удобно. На старых картах эти точки были подписаны сразу с координатами - было удобно их переносить. А вообще - достаточно указать любые точки рядом с маршрутом.
Код аэродрома для тех аэродромов, которых нет в АИПе (или если в АИПе есть, но ЕвроФПЛ даёт ошибку в строке аэродрома) - ZZZZ.
Если использован код ZZZZ для аэродрома вылета - в 18 разделе нужно сделать расшифровку аэродрома вылета, запись типа DEP/UKHY 4858N03601E , аналогично, если использован код ZZZZ для аэродрома посадки - в разделе 18, в той же строке запись типа DEST/UKBC 4948N03001E , т.е. запись, состоящую из названия (или кода) аэродрома (или населённого пункта) и координаты в виде ггммN0ггммE.

Маршрутную часть можно расписывать в двух вариантах.

Первый вариант - по установленным маршрутам (трассам), как это написано в примере выше, во флайтплане из Наливайковки в Ужгород. Маршруты и точки можно взять либо в программе ФлайтСтар, либо в маршрутных картах нижнего неба в АИПе.
Второй вариант - поворотными пунктами маршрута с прямой записью координат в формате, приведённом выше, т.е. ггммN0ггммE. Не забывайте указывать 0 (ноль) в записи долготы.

Первым элементом в разделе 15 ставится запись DCT (директ, т.е. прямо на...) и далее пишется куда именно прямо - точка входа в трассу или координата первого ППМ, далее идёт запись трасс и точек перехода между трассами, либо последовательные записи типа DCT координаты очередного ППМ.

Маршрут из Коротича на БЦ можно записать как
DCT 4957N03348E DCT 4952N03107E DCT

Это маршрут по прямой, с двумя промежуточными точками (кстати, на пересечении ФИРов, хотя это и необязательно, можно указать другие точки, чтобы обойти какие-либо запретные зоны и т.п.)). DCT в конце означает, что с крайнего ППМ движение на аэродром посадки также будет по прямой.

Также, можно комбинировать эти варианты записи между собой, но, как показывает практика, чем проще заявка - тем лучше.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 18:40 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
305 писал(а):
где брать кодировки аэродромов? да. я знаю в АиПе. Но там только большие аэродромы. а как узнать код Майского, Коротича, Федоровки и т.п.?

Самый простой способ!
База данных Аэродромов РАОПА
Коротич, UKHYисправил!
Фёдоровка, UKBK
Майское, UPMJ

Цитата:
Уникальный индекс местоположения (национальный).
Пример — УУМВ.
Поле только для чтения, национальный индекс транслитерирован из индекса на латинице.
Примечание:
Официально присвоенные индексы состоят из четырёх букв и могут использоваться при подаче планов полёта.
Для таких аэродромов в плане полёта указывается индекс ЗЗЗЗ (ZZZZ) и координаты КТА указываются в 18-поле плана после "ДЕП/", "ДЕСТ/" или "АЛТН/".


Вложения:
001-UKRAINE AIR.jpg
001-UKRAINE AIR.jpg [ 268.61 КБ | Просмотров: 11777 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось eXmajor-ME 17 июл 2012, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
eXmajor-ME писал(а):
Самый простой способ!
База данных Аэродромов РАОПА
Коротич, ZBG9
Фёдоровка, UKBK
Майское, UPMJ

Абсолютно неверный ответ. В базе данных РАОПА используется внутрення кодировка, о чем написано на их сайте и на форумах. АФТН воспринимает ТОЛЬКО ИКАО кодировку. Для Украины это начинается с UK. Даже кодировка аэроруха UP является внутренней и там не воспринимается... Поэтому Коротич ZBG9 точно не пройдет... Если в чем то нет уверенности не стоит вводить в заблуждение народ.... :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:36 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Мда, JepFD действительно оказался не таким хорошим, как виделось ранее. Хоть там и есть визуальные точки и даже трассы нижнего пространства, но далеко не все.. Карты визуальных заходов есть для многих крупных аэропортов, но это тонет в куче STARов и SIDов... Расстояния не показывает, расчет времени не дает - впрочем, это наверняка издержки "расшаренной" демо-версии...

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB