Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Правила подачи заявок в Украине http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=24&t=53 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | Stanislav [ 20 июн 2016, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Вчера подавал утром заявки на сегодня. Первая - на зоны на Коротич (две RAR), и FPL - полет в Полтаву и назад. В обед вчера оказалось, что Полтава (Супрунивка) не работает, Коротич тоже не работает. Сегодня перезвонили с Харьков информации и спросили, буду ли я сегодня летать. (Вот это сервис! Мне очень понравилось.) Что в этом случае мне делать? - я спросил. Ответ: Перезвонить во внетрассовый сектор Штурману и отменить Заявки. Что я и сделал. Правило: Если подана Заявка, а полет (по заявке FPL) не состоится, то нужно отменить эту Заявку у Штурмана. И, как я понял, что я с Коротича все же мог вылететь (и сесть), как с неконтролируемой площадки, вот только Полтава (Супрунивка) закрыта и поэтому полет все равно бы не состоялся. Мог ли я поменять План полета, например слетать без посадки, или на другой аэродром, например Полтава (Божково), на который можно садиться как на площадку? Вопрос 1: Можно ли менять план полета перед вылетом и в каких пределах его можно менять? Еще не знаю как слетать в зону на какую-нибудь точку. Вопрос 2: Как мне указывать в FPL точку, в которой я хочу полетать как в зоне пару часов? А потом вернуться назад. Вопрос 3: На какое расстояние от указанного в Плане полета маршрута (линии пути) можно отклоняться? Например для осмотра какого-нибудь места на удалении 20 км от линии пути. Как я понял, это нужно спрашивать у Информации? Но, есть ли какие-то ограничения? |
Автор: | Romanenko [ 22 июн 2016, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Не претендуя на последнюю инстанцию. Но как бы я поступил в этом случае: Вопрос 1. Вариант 1. Менять план полета нельзя, но начав свой полет Вы имеете право после взлета подать план полета с воздуха. Но для этого как минимум у Вас долен пройти первоначальный план полета, иначе вы не окажитесь в воздухе, дабы подать новый план. Вариант 2. Просто подать новый план полета через тот же ЕвроФПЛ. По опыту скажу что этот процес занимает от 30 до 60 минут. Согласитесь можно и подождать. Вопрос 2. А что Вам мешает указать точку в ФПЛ, но при этом время между взлетом и посадкой увеличить на тот промежуток что вы хотите кружить над точкой. Плюс к этому в поле 18 ФПЛ я бы добавил сноску с координатами точки и сокрущенную информацию что мол планируется весение над точкой в течении 30 минут. Вопрос 3. В теории Вы не имеете права отклонятся от заданной линии пути, но указав, к примеру, что на Вашем пути наблюдается грозовая деятельность, и Вы приняли решение уклонится от ФПЛ на столько то км правее/левее. Поскольку безопасность полетов это главное в авиации - Вам никто не в праве запретить обход очага опасности. Хотя это не правильно так делать с моей точки зрения. Но на самом деле, Во всех этих случаях, я бы скорее всего даже не подавал бы ФПЛ, если есть вероятность что я могу изменить свои планы. Просто уведомил и полетел. Конечно же если вы не находитесь в зоне НОТАМа или не выполняете полет с/на контролируемый аэродром. Все вышесказанное ИМХО и уверен что есть и другие варианты, как то резервирование ВП, е еще куча других вариантов. |
Автор: | Stanislav [ 24 июн 2016, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Летал в Полтаву UKHP. FPL подал через "предплан" Украэроцентра. Пришел ответ: "ВАША ЗАЯВКА ВКЛЮЧЕНА В ПЛАН УКРАЭРОЦЕНТРА. ОТДЕЛ УИВП." Но... при подлете к Полтаве диспетчер ПИО Харьков сказал, что Полтава не знает о моем прилете. Я думал, что знать должен директор аэропорта.) Поэтому, сказал, что я созванивался.) Но, потом я понял, что "знать" должен диспетчер Полтава (думаю, что это радар). После приземления в Полтаве со мной связался диспетчер по телефону и сказал, что у меня "Запрет на вылет". Дал телефон Брифинга Харькова. Брифинг Харькова мне помог отправить Заявку на Харьков и Полтава радар и, как я понял, еще куда-то. Через 10 минут мне перезвонили из Днепра (штурман) девушка, и сказала, что я могу вылетать.) В общем, это был еще один пазл для меня: общение с диспетчером Полтава UKHP и посещение контролируемого аэропорта. На сегодня я получаю огромное удовольствие как от ПИО, так и от любого общения с диспетчерами. Они помогают в любом вопросе. Наверное чувствуют, что я чайник...) |
Автор: | Stanislav [ 24 июн 2016, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Romanenko писал(а): Не претендуя на последнюю инстанцию. Но как бы я поступил в этом случае: Вопрос 1. .... Спасибо за варианты ответов на вопросы. Я понял, что подавать Заявки, это почти искусство. Будем учиться.) Есть ли где-то на англ, русском, украинском какая-нибудь Шпаргалка, какие варианты подачи FPL могут быть и какие нюансы в каждом случае? |
Автор: | Sasha [ 24 июн 2016, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Stanislav писал(а): Есть ли где-то на англ http://files.eurofpl.eu/originalfpl/pdf ... latest.pdf |
Автор: | Stanislav [ 28 июн 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Кто может подсказать: Как лучше подавать Flight PLan в брифинг аэропорта по электронной почте? Я до этого времени подавал текстом. Форму отправлял такую же, как и в Украэроцентр. Пример: (FPL-URFRST-VG -ZZZZ/L-S/C -UKHJ0800 -K0160VFR 4949N03555E 4959N03536E -UKHJ0050 -RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 DOF/160628) Но, сегодня Харьковских брифинг спросил, есть ли у меня на бланке? Я не понял о каком бланке идет речь. Есть электронный бланк для FPL? Или это на бумаге, потом сканировать и отправлять? |
Автор: | Romanenko [ 01 июл 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Проблема в том что посылка ФПЛ через предплан - отправляет ваш ФПЛ ТОЛЬКО в ЦДС, который рассылает по ПИО. А ведь нужно еще и на аэродром назначения (если он контролируемый). Предплан - не отправляет ФПЛ на аэродромы назначения, сам однажды на этом обжегся. " Есть электронный бланк для FPL? " О таковом не слышал. А чем Вас не устраивает сайт, на который дал ссылку Sasha? На этом сайте ведь бланк ФПЛ как раз в электронном виде. Проще и быстрее - на сегодня наверное не найти. |
Автор: | Stanislav [ 13 июл 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Немного переделал свой FPL. Есть неточности. (FPL-URFRST-VG : В это строке все ОК. -ZZZZ/L-S/C : В это строке не все ОК. Есть страничка где можно найти свое ВС. http://www.icao.int/publications/DOC864 ... earch.aspx и еще. У меня ответчик работает в режиме передачи бортового номера и барометрической высоты, поэтому S. в итоге: -NG5/L-S/S -UKHJ0800: В это строке все ОК. -K0180VFR 4949N03555E 4959N03536E Почему здесь VFR? Это правильно, если мы используем неконтролируемое воздушное пространство. Если контролируемое, то нужно указывать высоту. Например так: - K0180A035 : Это мы собираемся лететь со скоростью 180 км в час на высоте 3500 футов. -UKHJ0050 :Здесь нужно указывать запасной аэродром. -RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 DOF/160628) В это строке тоже нужно кое-что изменить. Сейчас разбираюсь. |
Автор: | pavlo [ 15 июл 2016, 08:06 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине | |||
Не поленитесь, почитайте АИП Украины (как впрочем в любой другой страны, где собираетесь летать) В любом АИПе есть раздел флайтплэнинг и адрессинг В адрессинге указаны все адреса, для всех случаев. С помощью EURO FPL, добавьте нужные адреса. Если еще не освоились с еврофпл, просто заполните бланк ФПЛ и отправьте его в любой ближайший брифинг аэропорта, по удобным каналам. Кстати, просьбы брифинга (ARO) прислать заполненный бланк обусловлены тем, что там вы еще заполняете информацию, которая в тлг не указывается, а именно аварийно-спасательное оборудование, кол-во людей и в Ваша подпись с контактными данными Уверен, если сами прочитаете первоисточник, подобных вопросов у Вас будет все меньше.
|
Автор: | pavlo [ 15 июл 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правила подачи заявок в Украине |
Stanislav писал(а): Мог ли я поменять План полета, например слетать без посадки, или на другой аэродром, например Полтава (Божково), на который можно садиться как на площадку? Вопрос 1: Можно ли менять план полета перед вылетом и в каких пределах его можно менять? Еще не знаю как слетать в зону на какую-нибудь точку. Вопрос 2: Как мне указывать в FPL точку, в которой я хочу полетать как в зоне пару часов? А потом вернуться назад. Вопрос 3: На какое расстояние от указанного в Плане полета маршрута (линии пути) можно отклоняться? Например для осмотра какого-нибудь места на удалении 20 км от линии пути. Как я понял, это нужно спрашивать у Информации? Но, есть ли какие-то ограничения? По вопросу 1. Можно, но займет столько же времени, как и подача нового. На практике, лучше подать новый. По вопросу 2. В Маршрутной части ФПЛ указываете точку где хотите покружить. Далее указываете индикатор STAY и время которое хотите провести в этой зоне. В поле 18 обязательно, кроме нужно указать описание. Пример: (FPL-URFRST-VG -ZZZZ/L-S/C -UKHJ0800 -K0160VFR 4949N03555E STAY1/0030 4959N03536E -UKHJ0050 -RMK ZUBAR (067)570++++ BRISTELL UL REG/URFRST OPR/ZUBAR PIC/ZUBAR MIN 450 5,0 STAYINFO1/ TRAINING FLT DOF/160628) Справедливости ради, хочу отметить, что данный индикатор еще пару-тройку лет назад не особо воспринимался службой движения. Приходилось разжевывать. Надеюсь сейчас все ок. О применении данного индикатора подробнее можно прочесть в правилах заполнения ФПЛ (его выложили выше) Лично я его применяю всегда, поскольку занимаюсь АФС. По третьему вопросу: Как вариант, можно также воспользоваться индикатором STAY, в описании напишите геоточку с радиусом... км и любуйтесь видами, на здоровье. Лишь бы данная зона не пересекалась с запретками, СиТиэРами и т.д. Тогда потребуются допсогласования. |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |