Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 09 дек 2018, 22:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 12:40 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 136
Откуда: СУМЫ UKHS
Павло, спасибо за интересную опцию, будет удобно в Украине, а в Европе и так можно садиться без подачи нового фпл, т.к. подтверждением для закрытия ФПЛ есть Arrival Report, его подает или диспетчер или пилот по телефону или АФТН или имейлу. Если ты садишься, скажем, для дозаправки - просто можно сказать диспетчеру, что садишься на такое - то время, подскажешь Airborn ну или он попросит с земли по радио связаться или по тел (если в СТР). До момента пока ты не закрыл ФПЛ или отослал ARRival report, можно садиться по маршруту где хочешь, ну если конечно не на военном аэродроме или без разрешения диспетчера.

У меня на D-reg порту получалось дебильнинько:
1) так как борт у меня на инотранной регистрации, приходилось на КАЖДЫЙ полет в СТР подавать в ДАСУ документы для получения разрешения на полет (хотя в классе Гольф можно было летать и без этого разрешения, поэтому смысл этого разрешения не понятен) и чтобы сесть дозаправиться;
2) так как разрешение они даваЛИ изначально (позже я разговаривал с Воронетским Александром Владимировичем из ДАСУ, и нашли понимание того, что на площадку тоже можно выдать разрешение, спасибо ему за понимание моих доводов, тем не менее, это разрешение как мне кажется вообще ни к чему, так как в классе Гольф я мог бы перелетать и без него) только на площадки и аэропорты, которые имеют действующий сертификат, то есть дозаправиться можно было только в международном аэропорту или площадке с действительным сертификатом;

Вот и думайте: как долететь без посадки до следующего международного, если ендуранс не позволяет, то ли садиться по тихому, сказав диспетчеру просто о снижении в районе такой то площадки и дозаправляться, то ли сесть на вынужденную по выработке топлива)))

Но теперь эта проблема решена, Павло, спасибо огромное еще раз :) Проверю как работает если буду лететь далеко с дозаправками...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 17:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Вообще-то индикатор STAY не для посадки, а для описания "зоны". Можно в фпл поставить промежуточную посадку прямо в маршрутной строке. :wink: Но ход Ваших мыслей понятен, пробуйте


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 411
FPL, RAR. Как в этом разобраться?)
Я только недавно понял, что письмо, написанное в Украэроцентр полностью совпадает с бланком флайт-плана.)

Что еще...
1. RAR (на УТП) действительно нужно подавать за сутки, чтобы тренировочные зоны были спланированы Украэроцентром.
2. FPL время подачи: за 1 час, если простой. за 3, если сложный. Но, не ранее, чем за 120 часов, т.е. 5 дней.
3. Существует несколько типов сообщений:
– сообщения, касающиеся предоставленного плана полета (FPL);
– сообщения, касающиеся задержки (DLA);
– сообщения, касающиеся изменения (CHG);
– сообщения, касающиеся аннулирования планов полета (CNL).
4. Где можно научиться составлять FPL?
https://www.public.nm.eurocontrol.int/P ... eway/spec/
здесь нужно обратить внимание на Flight Planning Tools


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 01:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Stanislav писал(а):
FPL, RAR. Как в этом разобраться?)
Я только недавно понял, что письмо, написанное в Украэроцентр полностью совпадает с бланком флайт-плана.)

Что еще...
1. RAR (на УТП) действительно нужно подавать за сутки, чтобы тренировочные зоны были спланированы Украэроцентром.
2. FPL время подачи: за 1 час, если простой. за 3, если сложный. Но, не ранее, чем за 120 часов, т.е. 5 дней.
3. Существует несколько типов сообщений:
– сообщения, касающиеся предоставленного плана полета (FPL);
– сообщения, касающиеся задержки (DLA);
– сообщения, касающиеся изменения (CHG);
– сообщения, касающиеся аннулирования планов полета (CNL).
4. Где можно научиться составлять FPL?
https://www.public.nm.eurocontrol.int/P ... eway/spec/
здесь нужно обратить внимание на Flight Planning Tools


У Вас по поводу планирования полная каша :)

Давайте попробуем разобраться по Вашим пунктам

1) В Украине действует инструкция по заполнению заявок на ИВП

она здесь http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1086-09

Она несколько (мягко говоря) не совершенна, но тем не менее - инструкция. Про ФПЛ там тоже есть.

2) Флайт планы подаются за 1-час, но не более 120часов - это верно. Никаких "сложных" флайтпланов нет в природе. Если есть необходимость запрашивать военных, то да, за 1 час, если в пределах одной зоны или три, если полет проходит в нескольких зонах (см инструкцию)

3) Избавьте себя от DLA, CNL, CHG/ Задержку и отмену проще передавать по тлф, у Вас на это есть 15-ть минут. А CHG вообще не пользуйтесь, подача изменений занимает столько же времени, что и подача нового ФПЛ

4) Научить подавать ФПЛ Вас должны были в Вашей летной школе. И это огромный минус к ним

Но не проблема. Это сложно только на первый взгляд, можно и самому. Даже с помощью википедии :) Но я бы рекомендовал первоисточник


https://www.eurocontrol.int/publication ... ers-manual

Не пытайтесь выучить все, там на все случаи :) Выберите для себя, что Вас может коснуться.


Вникайте, пишите. Помогу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 05:52 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 411
pavlo писал(а):
Вникайте, пишите. Помогу.


В подаче Заявок (FPL, RAR) есть несколько задач, с которыми я и хочу разобраться.
1. Правильно заполнять.
Чтобы дальше оператору не приходилось ничего изменять.
Например, в строке идентификатор ВС, я указывал полное название, а не брал из базы http://www.icao.int/publications/DOC864 ... earch.aspx
Это приводило к тому, что в Украэроцентре изменял сами на ZZZZ. Я узнал это только через несколько заявок.) Поправил. Потом нашел код.
2. Сократить время звонков.
Есть формы докладов, т.е. минимальное количество слов, которое нужно произнести, чтобы получить-передать информацию.
Например, работая с ПВО. Если лететь без подачи Заявки, то форма доклада должна соответствовать последовательности внесения информации в журнал. Позывной - Тип судна - Время вылета- Откуда - Куда. Такую последовательность мне продиктовала оператор.
Но, если перед вылетом была подана Заявка, то только Позывной - Время вылета.
3. Сократить количество звонков.
Каждый звонок, это ваше время и время оператора.
Думаю, что каждый сталкивается с тем, что наш абонент занят другим звонком.
Поэтому, можно "отбить" FPL отправив CNL сообщение.

pavlo, cпасибо Вам!
Будем разбираться.)
Сейчас я как раз изучаю, как правильно подать FPL, чтобы залезть на эшелон. И т.д.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 09:12 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 136
Откуда: СУМЫ UKHS
Павло, а как в маршрутной строке прописать посадку промежуточную с временем нахождения там, к примеру 30 мин?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 12:11 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Letatel писал(а):
Павло, а как в маршрутной строке прописать посадку промежуточную с временем нахождения там, к примеру 30 мин?


К своему стыду, я похоже поторопился. В крайней инструкции по заполнению заявок на ИВП Украины ничего такого и нет. И отсутствие описания такой ситуации может стать причиной отказа. Ведь у нас легче запретить
Более того пролопатил несколько АИПов, обнаружил, что где то есть пример заполнения промежуточных пунктов, где то нет. Где указываются в маршрутной части, а гдето только в РМК, (18-е поле). Где только внутри страны, где-то только при ВФР.

В общем ничего не придумал, кроме как направить пробный ФПЛ по нашим адресам, но наш самолетик еще пару лет будет трудиться вне Украины и мне это сделать можно, но не корректно.

Если кто решится испытать, пример в маршрутной части Полтава, стоянка 30мин

-UKHH0500
-N0100VFR POINT1 POINT2 POINT3 UKHP0100/0130 POINT4 POINT5
-UKKE0230 UKKK

Где POINT это вымышленная точка, конечно
Полтава взята для примера, время указывается через сколько прибытие и через сколько отправление с момента времени уборки колодок ( в данном случае из Харькова)

Крайний раз я успешно таким способом в Украине пользовался в 2011 году((( Больше не было необходимости.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 21:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 411
Собираемся в полет за границу.
Читаю "Правила надання уксплуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України".

Вначале подается Заявка на получения Дозвіла.
Потом время вылета, время возвращения можно корректировать.
Но.
Нужно отправить Повідомлення, если не можете вылететь точно в дату вылета.

YOUR PERM ....
KINDLY REQ CORR DOF OF RETURN - 26OCT16
BRGDS/ наш борт, и т.д.

BRGDS - это best regards?

... даже не знаю, что и сказать.

Читать эти Правила не очень легкое дело. А тут еще сокращения...)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 411
Прошу обратить внимание, что изменился код аэродрома Коротич (Харьков)
Теперь код UKEK ! (вместо кода UKHJ)

FPL со старым кодом можно получить такой бан:

UTOCHNITE A/D POSADKI, KOD IZMENILSQ
UKRAEROCENTR ZAPRESCHAET ISPOLXZOWANIE WOZDUSHNOGO PROSTRANSTWA.
ZAQWKA OFORMLENA S NARUSHENIEM TREBOWANIJ INSTRUKCII
PO SOSTAWLENIIU ZAQWOK NA IWP


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила подачи заявок в Украине
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 14:26 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Я как то не пойму. Коротич разве имеет код ИКАО? Так же как и Чернигов и многие другие ЗПМ?
Откуда берутся эти буквы?
Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB