Stanislav писал(а):
FPL, RAR. Как в этом разобраться?)
Я только недавно понял, что письмо, написанное в Украэроцентр полностью совпадает с бланком флайт-плана.)
Что еще...
1. RAR (на УТП) действительно нужно подавать за сутки, чтобы тренировочные зоны были спланированы Украэроцентром.
2. FPL время подачи: за 1 час, если простой. за 3, если сложный. Но, не ранее, чем за 120 часов, т.е. 5 дней.
3. Существует несколько типов сообщений:
– сообщения, касающиеся предоставленного плана полета (FPL);
– сообщения, касающиеся задержки (DLA);
– сообщения, касающиеся изменения (CHG);
– сообщения, касающиеся аннулирования планов полета (CNL).
4. Где можно научиться составлять FPL?
https://www.public.nm.eurocontrol.int/P ... eway/spec/здесь нужно обратить внимание на Flight Planning Tools
У Вас по поводу планирования полная каша
Давайте попробуем разобраться по Вашим пунктам
1) В Украине действует
инструкция по заполнению заявок на ИВПона здесь
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1086-09Она несколько (мягко говоря) не совершенна, но тем не менее - инструкция. Про ФПЛ там тоже есть.
2) Флайт планы подаются за 1-час, но не более 120часов - это верно. Никаких "сложных" флайтпланов нет в природе. Если есть необходимость запрашивать военных, то да, за 1 час, если в пределах одной зоны или три, если полет проходит в нескольких зонах (см инструкцию)
3) Избавьте себя от DLA, CNL, CHG/ Задержку и отмену проще передавать по тлф, у Вас на это есть 15-ть минут. А CHG вообще не пользуйтесь, подача изменений занимает столько же времени, что и подача нового ФПЛ
4) Научить подавать ФПЛ Вас должны были в Вашей летной школе. И это огромный минус к ним
Но не проблема. Это сложно только на первый взгляд, можно и самому. Даже с помощью википедии
Но я бы рекомендовал первоисточник
https://www.eurocontrol.int/publication ... ers-manualНе пытайтесь выучить все, там на все случаи
Выберите для себя, что Вас может коснуться.
Вникайте, пишите. Помогу.