Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
R2-tandem http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=28&t=1614 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Суханов Александр [ 18 янв 2017, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Да, только сейчас заметил. На фрагментах фермы, за которые держится передний пилот, не хватает одной трубы - по диагонали между левой и правой половинками. Или просто поперечного фрагмента в средней части. Впрочем, мне так кажется и хорошо бы заслушать мнение специалистов по этому вопросу. |
Автор: | Romanenko [ 19 янв 2017, 09:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem | ||
Приборы думаю разместить что то на подобии этого:
|
Автор: | Toris [ 19 янв 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Багато незручного геморою... А чи можна зробити переставне крило, щоби совати його вперед-назад для центровки? Пілот буде завжди спереду, прилади там, де належить їм бути, центровка на одного пілота. Коли ж буде пасажир - крило переставляємо в необхідну точку. Або взагалі чіпляємо внизу ще одне крило для збільшення lift'у для одного пасажира (біплан). Як ще один варіант, можна зробити, щоби сама двомісна гондола з приладами і органами керування їздила вперед-назад для центровки. |
Автор: | Sasha [ 19 янв 2017, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Toris писал(а): геморою... ну если я верно понимаю тема в принципе не простая..... респект! |
Автор: | Toris [ 19 янв 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Sasha писал(а): ну если я верно понимаю тема в принципе не простая..... респект! Все, креатив попер... Пропоную зробити поліплан: модуль СУ з власним крилом внизу, модуль пілота з власним крилом зверху, модуль пасажира з власним крилом внизу, модуль "хвоста". Кожний модуль відцентрований автономно під себе. Керування елеронами/закрилками кожного модуля (і хвоста) - наскрізне (проходное) крізь кожен модуль, трубчате, для роботи в єдиному комплексі. Перед польотом модулі збираються у потрібну конфігурацію. |
Автор: | Суханов Александр [ 19 янв 2017, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Лучшее - враг хорошего. Примеров очень много. Автор сам определится с оптимальным вариантом. |
Автор: | Суханов Александр [ 19 янв 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Предлагаю остаться в рамках первичного варианта. Для справки приведу небольшую статистику. Из проектов аппаратов (даже подводная лодка с педальным приводом ) не традиционных схем реализуется в жизнь до 10%. А из традиционных схем, передранных по готовым чертежам, до 80%. Посему надо определится что кому надо. Если "шашечки", то можно и даже нужно переставить крыло, сиденье пилота или даже СУ немного туда, сюда. А вот если "ехать", лучше взять готовую схему и не терять время на эксперименты Это из практического опыта долгостроя. Т.е. можно всю жизнь строить, и под самый финиш жизни, на разбеге... въехать в этот самый финиш. Но эксперименты в жизни всё же нужны и полезны. Иначе эволюция не состоится. Вопрос в том, кто на что настроился. С центровкой в рассматриваемой схеме, договориться можно. Вернее, придётся. И это без переставных элементов. Помните классическую таблицу по расчёту диапазона центровок? Помните. Вот там и надо прикинуть все возможные варианты эксплуатации будущего ЛА. И это необходимо сделать до начала сборки. Естественно. С трубой, о которой я говорил, вроде там коробка получается, может я и перестраховываюсь. Вопрос можно снять. А вообще то, обсуждается уже готовая схема. Рабочая. Поэтому необходимо оставить по максимуму. |
Автор: | Romanenko [ 19 янв 2017, 14:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem | ||
Тут самая большая проблема - я на данный момент не знаю массу плоскостей (как я говорил, они есть готовые) и координаты центра масс данных плоскостей. Просто забыл взвесить и прикинуть центр масс. Надеюсь на днях таки узнаю эти цифры. Опять же по центровке - не факт что не получится летать с переднего сиденья - по той же причине что я указал выше. Я просто не знаю некоторые вводные. Да и хорда 1380мм - аргумент в пользу полетов с обоих мест. Будем посмотреть. А переставить плоскостя туда-сюда, не проблема. Пока метал не порезан - это не проблема. Вот как то так может выглядеть топливный бак на 40 литров. Материал - стеклопластик.
|
Автор: | Суханов Александр [ 19 янв 2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: R2-tandem |
Romanenko писал(а): А переставить плоскостя туда-сюда, не проблема. Пока метал не порезан - это не проблема. Да. но только Toris предложил более универсальную возможность этих действий с крылом Не "перестАвить" ( до приварки узлов навески), а "переставлЯть". Т.е. по необходимости туда, сюда когда надо. Т.е. утром пилот 160 кГ. На вторую чашку. Переставляем крыло назад, ближе к хвосту и всё. А вечером пилот другой, 45 кГ Берём и переставляем крыло вперёд.Предварительно привязав ноги этого пилота к педалям, что бы не сдуло в полёте. Вот так весь день и переставляем это туда, а другое сюда. Хотя, может я и ошибаюсь с идеей Torisa. Может там электромотор это всё делает Теперь по проверке центровки. Если самолёт выпускается серийно, необходимо и достаточно проверить всё на собранном. А если есть только несколько агрегатов и фюзеляж, к примеру, надо будет изготавливать, дешевле всё расписать в балансировочную ведомость заранее. И правильнее |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |